Заводится и глохнет

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Vladimir1983
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 13:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт 2000 г.в.

Заводится и глохнет

Сообщение Vladimir1983 »

Братья Монтероводы! Я владею машиной полгода и вот недавно столкнулся с такой проблемой: Завожу своего красавца он нормально заводиться поднимаются обороты потом постепенно падают и глохнет повторяю процедуру раз пять и потом всё нормально стрелка стоит не шевелится только иногда проскакивают подёргивания. Подскажите куда рыть! прошу не пинать подобной проблемы не встречал!
Уже было сделано:
1 Поменяны свечи и провода
2 Поменяна заправка
3 Почищена дроссельная заслонка
4 Помыть клапан EGR
Машинка 2000 г.в. двигатель 6G72 полный привод.
Заранее благодарю за участие!
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Заводится и глохнет

Сообщение GriFon »

Vladimir1983 писал(а):Братья Монтероводы! Я владею машиной полгода и вот недавно столкнулся с такой проблемой: Завожу своего красавца он нормально заводиться поднимаются обороты потом постепенно падают и глохнет повторяю процедуру раз пять и потом всё нормально стрелка стоит не шевелится только иногда проскакивают подёргивания. Подскажите куда рыть! прошу не пинать подобной проблемы не встречал!
Уже было сделано:
1 Поменяны свечи и провода
2 Поменяна заправка
3 Почищена дроссельная заслонка
4 Помыть клапан EGR
Машинка 2000 г.в. двигатель 6G72 полный привод.
Заранее благодарю за участие!
Проверьте вакумный клапан обратки бензина, и вообще обратка бензина работает нормально?
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Заводится и глохнет

Сообщение <Вавил> »

А я последнее время какую то хрень у себя замечаю:
при первом заводе утром (или после продолжительной стоянке когда полностью остыл) раньше когда заводился всегда сразу набирал 1800-2000 оборотов. а сейчас: заводиться и в момент когда схватился и пошол набирать обороты, где то на пол секунды а может меньше, но с заметной паузой, стопориться когда проходит отметку 1000 или около того. и по звуку движка тоже слышна как бы пауза при проходе этой отметки. Дальше все нормально. все остальные заводы как обычно. при заводе на момент кидает на 1800-2000 и сбрасывает до холостых.
Что может быть?
предшевствовало появлению 2 события: Заправился до полного на другой заправке, и днем раньше мыл машину. Вот и думаю, или бенз такой, или что то намочили на мойке.
Какие предположения?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Заводится и глохнет

Сообщение <Вавил> »

<Вавил> писал(а):А я последнее время какую то хрень у себя замечаю:
при первом заводе утром (или после продолжительной стоянке когда полностью остыл) раньше когда заводился всегда сразу набирал 1800-2000 оборотов. а сейчас: заводиться и в момент когда схватился и пошол набирать обороты, где то на пол секунды а может меньше, но с заметной паузой, стопориться когда проходит отметку 1000 или около того. и по звуку движка тоже слышна как бы пауза при проходе этой отметки. Дальше все нормально. все остальные заводы как обычно. при заводе на момент кидает на 1800-2000 и сбрасывает до холостых.
Что может быть?
предшевствовало появлению 2 события: Заправился до полного на другой заправке, и днем раньше мыл машину. Вот и думаю, или бенз такой, или что то намочили на мойке.
Какие предположения?
Нет предположений?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
sokol
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
Откуда: Izhevsk[18]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Заводится и глохнет

Сообщение sokol »

Vladimir1983 писал(а): Подскажите куда рыть!
Проверить регулятор холостого хода.
Почистить дроссельную заслонку заодно.
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.


И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
HalliGalli
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 00:04
Двигатель:: 6g72 24 клапана
Мой автомобиль(и):: Паджеро II, АКПП
Откуда: Москва

Re: Заводится и глохнет

Сообщение HalliGalli »

Было такое три раза. Первый раз из-за левого бенза, с левой заправки. Почистил дроссельную заслонку. Второй раз не работало две свечи. Третий раз, мне залили масла, выше уровня, маслом закидало дроссельную заслонку. Почистил, всё ездит, все рады.
П-II 97, 6G72, АКПП, SS, 24, V6 3000L
Покажите только направление.
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Заводится и глохнет

Сообщение GriFon »

<Вавил> писал(а):Нет предположений?
Бензин, EGR, свечи.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»