Стук двигла на холдную!

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Стук двигла на холдную!

Сообщение sem_tom »

Всем привет..... заметил совсем недавно что на холодную после того как постоит ночь... со стороны картера слышен стук продолжается он сек 10-30... потом проподает...грешу на вкладыши.... Вот в чем и вопрос.... как их выбирать т.е какой нужен размер...и Можно ли в пыже их заменить не разбирая двигла...как говорится через выхлопную трубу))))))) в смысле снять поддон картера и от туда или есть какие нибудь камни???
Аватара пользователя
Tim
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 23 мар 2006, 06:04
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Сообщение Tim »

Врядли вкладыши. Стук коленвала в зазоре вкладыша слышен при нагрузке, а на холодную стучит что-то другое.
Море удачи и дачи у моря
MMC PAJERO V46W 4M40 АКП 96г.в. BFGoodrich All-Terrain T/A 265/75-R16, GPS Garmin 60csx
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Поменять без снятия мотора можно,для этого:
1.Откручиваем мотор от подушек,приподымаем.
2.Откручиваем передний мост,приопускаем.
3.Откручиваем поддон и в бой.
Вобщем геморойно и неудобно, проще мотор снять.
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Сообщение sem_tom »

Tim писал(а):Врядли вкладыши. Стук коленвала в зазоре вкладыша слышен при нагрузке, а на холодную стучит что-то другое.
Я все же грешу на них уж стук силно на них похож да и если он застучит под нагрузкой то это уже точно менять...а пока подстукивает только на холодную пока масло там не заполнило все.... но как говорится хороший стук всегда вылезет.... но лучше предупредить чем потом лечить))))))
А то что геморойно с низу ковырять это я знаю вот только возможности у меня нет двигло скинуть....
Аватара пользователя
Tim
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 23 мар 2006, 06:04
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Сообщение Tim »

А если движок прогреть, заглушить дать постоять минут 20-30 чтобы масло успело сбежать из вкладышей и снова заводить стучит? Врядли коленвал так расширяется от нагрева что-бы выбирать излишний зазор во вкладыше.
Море удачи и дачи у моря
MMC PAJERO V46W 4M40 АКП 96г.в. BFGoodrich All-Terrain T/A 265/75-R16, GPS Garmin 60csx
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Сообщение sem_tom »

Tim писал(а):А если движок прогреть, заглушить дать постоять минут 20-30 чтобы масло успело сбежать из вкладышей и снова заводить стучит? Врядли коленвал так расширяется от нагрева что-бы выбирать излишний зазор во вкладыше.
Стучит только с утра.... когда постоит 4-5 часов
Аватара пользователя
Tim
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 23 мар 2006, 06:04
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Сообщение Tim »

Ну а днем разве не остывает двигатель? Или молотит без умолку до вечера? Если остывает и заводишь без стука то все в норме.
Думаю тебе нужно прочесть это:http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=7703
Море удачи и дачи у моря
MMC PAJERO V46W 4M40 АКП 96г.в. BFGoodrich All-Terrain T/A 265/75-R16, GPS Garmin 60csx
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Сообщение sem_tom »

Tim писал(а):Ну а днем разве не остывает двигатель? Или молотит без умолку до вечера? Если остывает и заводишь без стука то все в норме.
Думаю тебе нужно прочесть это:http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=7703
Сенкс за ссылку но это ко мне не подходит..... стук как раз идет со стороны коленвала..... А днем она у меня просто остывать не успевает))))) да и жарко днем.... а вот ночью самый раз)))) Хотя если днем постоит довольно долго то тоже стучит.... просто у меня машина днем более 2-3 ч не стоит.... вот я и говорю про ночь не как про время суток а просто про то что после длительного простоя...!!!
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Сообщение sem_tom »

Стук Был от прослабленого 2го цилиндра... разобрали а он болтается...все остальные в норме.. что мне только не говорили что это за стук))) Оказывается и такое бывает у машинки с пробегом в 100 тык..!
Аватара пользователя
INAL
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 19:48
Двигатель:: 4М40, 4М41
Мой автомобиль(и):: П2, П3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение INAL »

sem_tom писал(а):Стук Был от прослабленого 2го цилиндра... разобрали а он болтается...все остальные в норме.. что мне только не говорили что это за стук))) Оказывается и такое бывает у машинки с пробегом в 100 тык..!
Как избавился от этого стука? Опиши пж-та.
Игорь
МП-2 93г. 4M40 5dr АКПП
МП-3 05г. 4М41 3dr АКПП
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Сообщение sem_tom »

INAL писал(а):
sem_tom писал(а):Стук Был от прослабленого 2го цилиндра... разобрали а он болтается...все остальные в норме.. что мне только не говорили что это за стук))) Оказывается и такое бывает у машинки с пробегом в 100 тык..!
Как избавился от этого стука? Опиши пж-та.
Ну так как я избавился не рекомендую.. Надо по хорошему точить блок.... а мну тупо засунул новые стандартные поршня... вот теперь жду когда же они притрутся ... пока масло кушаем и компрессия 8 очков((( но цуко заводится с пол оборота, стука неть, и самое интерестное при ужоре масла где то пол уровня на 1000 состояние свечей идеальное как будто новый двигатель.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»