Стук двигла на холдную!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Стук двигла на холдную!
Всем привет..... заметил совсем недавно что на холодную после того как постоит ночь... со стороны картера слышен стук продолжается он сек 10-30... потом проподает...грешу на вкладыши.... Вот в чем и вопрос.... как их выбирать т.е какой нужен размер...и Можно ли в пыже их заменить не разбирая двигла...как говорится через выхлопную трубу))))))) в смысле снять поддон картера и от туда или есть какие нибудь камни???
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Я все же грешу на них уж стук силно на них похож да и если он застучит под нагрузкой то это уже точно менять...а пока подстукивает только на холодную пока масло там не заполнило все.... но как говорится хороший стук всегда вылезет.... но лучше предупредить чем потом лечить))))))Tim писал(а):Врядли вкладыши. Стук коленвала в зазоре вкладыша слышен при нагрузке, а на холодную стучит что-то другое.
А то что геморойно с низу ковырять это я знаю вот только возможности у меня нет двигло скинуть....
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
А если движок прогреть, заглушить дать постоять минут 20-30 чтобы масло успело сбежать из вкладышей и снова заводить стучит? Врядли коленвал так расширяется от нагрева что-бы выбирать излишний зазор во вкладыше.
Море удачи и дачи у моря
MMC PAJERO V46W 4M40 АКП 96г.в. BFGoodrich All-Terrain T/A 265/75-R16, GPS Garmin 60csx
MMC PAJERO V46W 4M40 АКП 96г.в. BFGoodrich All-Terrain T/A 265/75-R16, GPS Garmin 60csx
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Стучит только с утра.... когда постоит 4-5 часовTim писал(а):А если движок прогреть, заглушить дать постоять минут 20-30 чтобы масло успело сбежать из вкладышей и снова заводить стучит? Врядли коленвал так расширяется от нагрева что-бы выбирать излишний зазор во вкладыше.
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
Ну а днем разве не остывает двигатель? Или молотит без умолку до вечера? Если остывает и заводишь без стука то все в норме.
Думаю тебе нужно прочесть это:http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=7703
Думаю тебе нужно прочесть это:http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=7703
Море удачи и дачи у моря
MMC PAJERO V46W 4M40 АКП 96г.в. BFGoodrich All-Terrain T/A 265/75-R16, GPS Garmin 60csx
MMC PAJERO V46W 4M40 АКП 96г.в. BFGoodrich All-Terrain T/A 265/75-R16, GPS Garmin 60csx
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Сенкс за ссылку но это ко мне не подходит..... стук как раз идет со стороны коленвала..... А днем она у меня просто остывать не успевает))))) да и жарко днем.... а вот ночью самый раз)))) Хотя если днем постоит довольно долго то тоже стучит.... просто у меня машина днем более 2-3 ч не стоит.... вот я и говорю про ночь не как про время суток а просто про то что после длительного простоя...!!!Tim писал(а):Ну а днем разве не остывает двигатель? Или молотит без умолку до вечера? Если остывает и заводишь без стука то все в норме.
Думаю тебе нужно прочесть это:http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=7703
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Стук Был от прослабленого 2го цилиндра... разобрали а он болтается...все остальные в норме.. что мне только не говорили что это за стук))) Оказывается и такое бывает у машинки с пробегом в 100 тык..!
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- INAL
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 18 дек 2005, 19:48
- Двигатель:: 4М40, 4М41
- Мой автомобиль(и):: П2, П3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
Как избавился от этого стука? Опиши пж-та.sem_tom писал(а):Стук Был от прослабленого 2го цилиндра... разобрали а он болтается...все остальные в норме.. что мне только не говорили что это за стук))) Оказывается и такое бывает у машинки с пробегом в 100 тык..!
Игорь
МП-2 93г. 4M40 5dr АКПП
МП-3 05г. 4М41 3dr АКПП
МП-2 93г. 4M40 5dr АКПП
МП-3 05г. 4М41 3dr АКПП
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Ну так как я избавился не рекомендую.. Надо по хорошему точить блок.... а мну тупо засунул новые стандартные поршня... вот теперь жду когда же они притрутся ... пока масло кушаем и компрессия 8 очков((( но цуко заводится с пол оборота, стука неть, и самое интерестное при ужоре масла где то пол уровня на 1000 состояние свечей идеальное как будто новый двигатель.INAL писал(а):Как избавился от этого стука? Опиши пж-та.sem_tom писал(а):Стук Был от прослабленого 2го цилиндра... разобрали а он болтается...все остальные в норме.. что мне только не говорили что это за стук))) Оказывается и такое бывает у машинки с пробегом в 100 тык..!
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**