Страница 1 из 1
Стук двигла на холдную!
Добавлено: 03 апр 2006, 23:17
sem_tom
Всем привет..... заметил совсем недавно что на холодную после того как постоит ночь... со стороны картера слышен стук продолжается он сек 10-30... потом проподает...грешу на вкладыши.... Вот в чем и вопрос.... как их выбирать т.е какой нужен размер...и Можно ли в пыже их заменить не разбирая двигла...как говорится через выхлопную трубу))))))) в смысле снять поддон картера и от туда или есть какие нибудь камни???
Добавлено: 04 апр 2006, 12:14
Tim
Врядли вкладыши. Стук коленвала в зазоре вкладыша слышен при нагрузке, а на холодную стучит что-то другое.
Добавлено: 04 апр 2006, 18:26
Sibo
Поменять без снятия мотора можно,для этого:
1.Откручиваем мотор от подушек,приподымаем.
2.Откручиваем передний мост,приопускаем.
3.Откручиваем поддон и в бой.
Вобщем геморойно и неудобно, проще мотор снять.
Добавлено: 04 апр 2006, 21:57
sem_tom
Tim писал(а):Врядли вкладыши. Стук коленвала в зазоре вкладыша слышен при нагрузке, а на холодную стучит что-то другое.
Я все же грешу на них уж стук силно на них похож да и если он застучит под нагрузкой то это уже точно менять...а пока подстукивает только на холодную пока масло там не заполнило все.... но как говорится хороший стук всегда вылезет.... но лучше предупредить чем потом лечить))))))
А то что геморойно с низу ковырять это я знаю вот только возможности у меня нет двигло скинуть....
Добавлено: 05 апр 2006, 07:57
Tim
А если движок прогреть, заглушить дать постоять минут 20-30 чтобы масло успело сбежать из вкладышей и снова заводить стучит? Врядли коленвал так расширяется от нагрева что-бы выбирать излишний зазор во вкладыше.
Добавлено: 05 апр 2006, 10:58
sem_tom
Tim писал(а):А если движок прогреть, заглушить дать постоять минут 20-30 чтобы масло успело сбежать из вкладышей и снова заводить стучит? Врядли коленвал так расширяется от нагрева что-бы выбирать излишний зазор во вкладыше.
Стучит только с утра.... когда постоит 4-5 часов
Добавлено: 05 апр 2006, 11:54
Tim
Ну а днем разве не остывает двигатель? Или молотит без умолку до вечера? Если остывает и заводишь без стука то все в норме.
Думаю тебе нужно прочесть это:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=7703
Добавлено: 05 апр 2006, 22:42
sem_tom
Сенкс за ссылку но это ко мне не подходит..... стук как раз идет со стороны коленвала..... А днем она у меня просто остывать не успевает))))) да и жарко днем.... а вот ночью самый раз)))) Хотя если днем постоит довольно долго то тоже стучит.... просто у меня машина днем более 2-3 ч не стоит.... вот я и говорю про ночь не как про время суток а просто про то что после длительного простоя...!!!
Добавлено: 31 июл 2007, 08:03
sem_tom
Стук Был от прослабленого 2го цилиндра... разобрали а он болтается...все остальные в норме.. что мне только не говорили что это за стук))) Оказывается и такое бывает у машинки с пробегом в 100 тык..!
Добавлено: 31 июл 2007, 22:43
INAL
sem_tom писал(а):Стук Был от прослабленого 2го цилиндра... разобрали а он болтается...все остальные в норме.. что мне только не говорили что это за стук))) Оказывается и такое бывает у машинки с пробегом в 100 тык..!
Как избавился от этого стука? Опиши пж-та.
Добавлено: 01 авг 2007, 08:40
sem_tom
INAL писал(а):sem_tom писал(а):Стук Был от прослабленого 2го цилиндра... разобрали а он болтается...все остальные в норме.. что мне только не говорили что это за стук))) Оказывается и такое бывает у машинки с пробегом в 100 тык..!
Как избавился от этого стука? Опиши пж-та.
Ну так как я избавился не рекомендую.. Надо по хорошему точить блок.... а мну тупо засунул новые стандартные поршня... вот теперь жду когда же они притрутся ... пока масло кушаем и компрессия 8 очков((( но цуко заводится с пол оборота, стука неть, и самое интерестное при ужоре масла где то пол уровня на 1000 состояние свечей идеальное как будто новый двигатель.