Страница 1 из 1

П2 - Давайте поговорим об АБС

Добавлено: 24 июн 2011, 18:33
atas80
Я так понимаю что у большенства владельцев данного аппрата АБС уже отключена. У меня тоже - еще до меня. Первое что меня интерисует как грамотного снять и соеденить трубки магистрали, чтобы избавиться от этой громозкой коробочки в моторном отсеке.

Недавно глядел на это чюдо инженерной мысли у себя под капотом и пришла мне в гриву, такая может на первый взгляд дурная, мысль. А возможно ли АБС заставить работать с точно до наоборот. А точнее вот что я задумал - у меня все датчики скинуты, электрика от АСБ отключена полностью, остался только сам гидроблок и магистрали. Почитав немного Легионовской книжки я так понял что через разъемы на гидроблоке АБС можно каждым клапаном в нем управлять самому. Но возможно ли АБС заставить колесо не растормаживать а наоборот ЕГО КОНКРЕТНО ЗАБЛОКИРОВАТЬ подав нужное напряжение на нужны клапан. Для чего это нуна - оба правых колеса сидят в каке, а оба левые на хорошем грунте. Ясен пень что пробуксовывают оба правые которые в каке. У меня нет блока заднего моста, да и суть идет только про перед. Через клапана блокируем переднее правое колесо и в этом случае диф начнет крутить левое и мы снова в строю.

Теорию по работе АБС прочитал. Но не сталкиваюсь с ней - не всё возможно понять. Так что за глупость и мараз не пинайте меня.

Re: П2 - Давайте поговорим об АБС

Добавлено: 25 июн 2011, 18:07
Владимир Михайлович
Что давно и реализованно на большинстве современных авто - антипробуксовочная система. Наверное, практически можно соорудить ее имитацию и на П-2, но стоит ли? Согласен, что без блокировки хотя бы в одном мосту внедорожник ущербный. К стати, у П-2 тормозные механизмы обеих задних колес подключены к одной общей тормозной магистрали.

Re: П2 - Давайте поговорим об АБС

Добавлено: 27 июн 2011, 06:33
chempic
Да я тоже собрался выкинуть гидроблок АБС, купил тройник от машины без АБС, скоро уберу.