П2 - Давайте поговорим об АБС
Добавлено: 24 июн 2011, 18:33
Я так понимаю что у большенства владельцев данного аппрата АБС уже отключена. У меня тоже - еще до меня. Первое что меня интерисует как грамотного снять и соеденить трубки магистрали, чтобы избавиться от этой громозкой коробочки в моторном отсеке.
Недавно глядел на это чюдо инженерной мысли у себя под капотом и пришла мне в гриву, такая может на первый взгляд дурная, мысль. А возможно ли АБС заставить работать с точно до наоборот. А точнее вот что я задумал - у меня все датчики скинуты, электрика от АСБ отключена полностью, остался только сам гидроблок и магистрали. Почитав немного Легионовской книжки я так понял что через разъемы на гидроблоке АБС можно каждым клапаном в нем управлять самому. Но возможно ли АБС заставить колесо не растормаживать а наоборот ЕГО КОНКРЕТНО ЗАБЛОКИРОВАТЬ подав нужное напряжение на нужны клапан. Для чего это нуна - оба правых колеса сидят в каке, а оба левые на хорошем грунте. Ясен пень что пробуксовывают оба правые которые в каке. У меня нет блока заднего моста, да и суть идет только про перед. Через клапана блокируем переднее правое колесо и в этом случае диф начнет крутить левое и мы снова в строю.
Теорию по работе АБС прочитал. Но не сталкиваюсь с ней - не всё возможно понять. Так что за глупость и мараз не пинайте меня.
Недавно глядел на это чюдо инженерной мысли у себя под капотом и пришла мне в гриву, такая может на первый взгляд дурная, мысль. А возможно ли АБС заставить работать с точно до наоборот. А точнее вот что я задумал - у меня все датчики скинуты, электрика от АСБ отключена полностью, остался только сам гидроблок и магистрали. Почитав немного Легионовской книжки я так понял что через разъемы на гидроблоке АБС можно каждым клапаном в нем управлять самому. Но возможно ли АБС заставить колесо не растормаживать а наоборот ЕГО КОНКРЕТНО ЗАБЛОКИРОВАТЬ подав нужное напряжение на нужны клапан. Для чего это нуна - оба правых колеса сидят в каке, а оба левые на хорошем грунте. Ясен пень что пробуксовывают оба правые которые в каке. У меня нет блока заднего моста, да и суть идет только про перед. Через клапана блокируем переднее правое колесо и в этом случае диф начнет крутить левое и мы снова в строю.
Теорию по работе АБС прочитал. Но не сталкиваюсь с ней - не всё возможно понять. Так что за глупость и мараз не пинайте меня.