Непонятное с давлением масла
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 00:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: М.М.С.
- Откуда: Санкт-Петербург
Непонятное с давлением масла
Всем привет! Подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой: завожу машину проезжаю 10-50 км загорается лампочка давления масла. Останавливаюсь, глушу машину, сразу же завожу все нормально. Через некоторое время опять тоже самое. Посоветовали поменять насос, датчик, поменял , тоже самое. Двигатель G 72. Машина: Монтеро -спорт
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Непонятное с давлением масла
а там не 2 датчика на масле?
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Непонятное с давлением масла
тогда измерить механическим манометром нужно давление чтобы узнать вообще какое оно. тогда хоть можно что-то думать. может сетка забивается масляного насоса, может сам насос уже. х.з. померить для начала
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- Пони-Лучок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 26 июн 2011, 09:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС, 3.0
- Откуда: МСК
- Контактная информация:
Re: Непонятное с давлением масла
Добрый день.
Принимайте новенького. МПС 3.0 АКПП Все сток. После приобретения есть вопросы новичка, пожалуйста помогите.
1. Не горит лампочка индикатор аварийного давления масла. Снял приборку лампочки нет вовсе, поставил, все равно не горит. Когда машина едет ровно - не горит, газу даешь, лампочка с масленкой в пол накала загорается пока машина разгоняется, потом опять не горит. На торпедо установлен дополнительный блок приборов, один из них - прибор показывающий давление масла, он работает и показывает стрелкой. Считается ли такое положение дел неисправностью??? Или так у всех? Считаю что контрольная лампа должна работать.
2. На пустой дороге разогнался с использованием кикдауна и решил не заметить лежачего полицейского, прыжок был небольшой, после чего случился такой эффект вроде как тросик газа залип, т.е. на газ не давишь, а обороты высокие. WTF? Остановился, снял со скорости и заглушил. Завел - все нормально. Что это было?
Принимайте новенького. МПС 3.0 АКПП Все сток. После приобретения есть вопросы новичка, пожалуйста помогите.
1. Не горит лампочка индикатор аварийного давления масла. Снял приборку лампочки нет вовсе, поставил, все равно не горит. Когда машина едет ровно - не горит, газу даешь, лампочка с масленкой в пол накала загорается пока машина разгоняется, потом опять не горит. На торпедо установлен дополнительный блок приборов, один из них - прибор показывающий давление масла, он работает и показывает стрелкой. Считается ли такое положение дел неисправностью??? Или так у всех? Считаю что контрольная лампа должна работать.
2. На пустой дороге разогнался с использованием кикдауна и решил не заметить лежачего полицейского, прыжок был небольшой, после чего случился такой эффект вроде как тросик газа залип, т.е. на газ не давишь, а обороты высокие. WTF? Остановился, снял со скорости и заглушил. Завел - все нормально. Что это было?
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 00:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: М.М.С.
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Непонятное с давлением масла
я и говорю насос поменян.само собой и сетка заборника ОК.не знаю что за глюк 3й день полёт нормальный.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 14:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Алматы, Казахстан
Re: Непонятное с давлением масла
Выньте эту лампу, ее не должно быть.Пони-Лучок писал(а):1. Не горит лампочка индикатор аварийного давления масла. Снял приборку лампочки нет вовсе, поставил, все равно не горит. Когда машина едет ровно - не горит, газу даешь, лампочка с масленкой в пол накала загорается пока машина разгоняется, потом опять не горит. На торпедо установлен дополнительный блок приборов, один из них - прибор показывающий давление масла, он работает и показывает стрелкой. Считается ли такое положение дел неисправностью??? Или так у всех? Считаю что контрольная лампа должна работать.
MMC Pajero Sport, 2001, 6G72
- Пони-Лучок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 26 июн 2011, 09:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС, 3.0
- Откуда: МСК
- Контактная информация:
Re: Непонятное с давлением масла
Спасибо, выну. Хотя странно почему так сделано.Vanadium писал(а): Выньте эту лампу, ее не должно быть.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56849
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: Непонятное с давлением масла
Потому что посчитали что лампа и стрелка это слишком много...........Пони-Лучок писал(а):Спасибо, выну. Хотя странно почему так сделано.Vanadium писал(а): Выньте эту лампу, ее не должно быть.
- nivasik
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 18 янв 2010, 12:35
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2000 г. 3,0 АКПП
- Откуда: москва
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Непонятное с давлением масла
Нет . Эта лампа не лишняя. На Паджеро 2000 г. 3.0 АКПП она показывает УРОВЕНЬ масла в картере, а не давление, там датчик-поплавок есть. А вот на МОНТЕРО их на некоторых моделях нет. Но у нас речь идёт о ПАДЖЕРО. Так что явление загорания лампочки при повышении оборотов - это нормальное явление при низком уровне масла. (масло разгоняется по системе и в картере понижается уровень).SNOOPER писал(а):Потому что посчитали что лампа и стрелка это слишком много...........Пони-Лучок писал(а):Спасибо, выну. Хотя странно почему так сделано.Vanadium писал(а): Выньте эту лампу, ее не должно быть.
МПС 2000 г. 3.0 АКП.
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Непонятное с давлением масла
Настолько что насосу нехватает масла чтобы развить давление? этож какой уровень изначально должен быть в картере?nivasik писал(а): (масло разгоняется по системе и в картере понижается уровень).
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- nivasik
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 18 янв 2010, 12:35
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2000 г. 3,0 АКПП
- Откуда: москва
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Непонятное с давлением масла
Причём тут давление?Alessandro писал(а):Настолько что насосу нехватает масла чтобы развить давление? этож какой уровень изначально должен быть в картере?nivasik писал(а): (масло разгоняется по системе и в картере понижается уровень).
Вы видите . что вверху написано?
МПС 2000 г. 3.0 АКП.
- Пони-Лучок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 26 июн 2011, 09:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС, 3.0
- Откуда: МСК
- Контактная информация:
Re: Непонятное с давлением масла
Теперь понятней не стало.
Уровень масла в моторе по измерительному щупу в норме, т.е. между рисками, ближе к верхней. В моем автомобиле присутствуют на приборке 2 значка относительно масла.
Вот из книжки
Контрольные лампы 8 и 12.
8-Контрольная лампа индикации низкого УРОВНЯ масла в двигателе
12-Контрольная лампа ДАВЛЕНИЯ масла в двигателя.
Должны ли эти лампы загораться при повороте ключа зажигания в положение "ON"?
В книжке написано что должны. А потом гаснуть после запуска двигателя.
У меня не горит ни одна, лампа 12 загорается в пол накала пока обороты растут.
Все лапочки проверил тестером. У кого такая же машина - подскажите как у Вас? Может я зря переживаю
Уровень масла в моторе по измерительному щупу в норме, т.е. между рисками, ближе к верхней. В моем автомобиле присутствуют на приборке 2 значка относительно масла.
Вот из книжки

Контрольные лампы 8 и 12.
8-Контрольная лампа индикации низкого УРОВНЯ масла в двигателе
12-Контрольная лампа ДАВЛЕНИЯ масла в двигателя.
Должны ли эти лампы загораться при повороте ключа зажигания в положение "ON"?
В книжке написано что должны. А потом гаснуть после запуска двигателя.
У меня не горит ни одна, лампа 12 загорается в пол накала пока обороты растут.
Все лапочки проверил тестером. У кого такая же машина - подскажите как у Вас? Может я зря переживаю

- nivasik
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 18 янв 2010, 12:35
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2000 г. 3,0 АКПП
- Откуда: москва
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Непонятное с давлением масла
У вас какого года автомобиль?
Видимо модификация "особенная".
У меня нет лампы "8". Она стоит на месте"12" и означает УРОВЕНЬ масла. Хотя в книжке к машине написано, что это лампа ДАВЛЕНИЯ масла. Снимите защиту картера и посмотрите-есть ли датчик в поддоне (стоит низко, кажется крепится на 4 болтика), справа по ходу машины, это уровень.Поманипулируйте с ним. Уровень масла должен быть ближе к верхней риске. Уже наполовине у меня иногда, на неровной поверхности, загорается лампа.
То, что у вас лампы не загораются, это ненормально.
А вот поведение лампы "12" можно объяснить ростом давления при наборе оборотов. Хотя всёравно как то "не-полюдски".
А что при этом показывает механический датчик, вверху, на торпеде? Он как правило, точнее.
Видимо модификация "особенная".
У меня нет лампы "8". Она стоит на месте"12" и означает УРОВЕНЬ масла. Хотя в книжке к машине написано, что это лампа ДАВЛЕНИЯ масла. Снимите защиту картера и посмотрите-есть ли датчик в поддоне (стоит низко, кажется крепится на 4 болтика), справа по ходу машины, это уровень.Поманипулируйте с ним. Уровень масла должен быть ближе к верхней риске. Уже наполовине у меня иногда, на неровной поверхности, загорается лампа.
То, что у вас лампы не загораются, это ненормально.
А вот поведение лампы "12" можно объяснить ростом давления при наборе оборотов. Хотя всёравно как то "не-полюдски".
А что при этом показывает механический датчик, вверху, на торпеде? Он как правило, точнее.
МПС 2000 г. 3.0 АКП.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56849
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: Непонятное с давлением масла
При установке лампы минимального давления он показывает среднюю температуру по больницеnivasik писал(а): А что при этом показывает механический датчик, вверху, на торпеде? Он как правило, точнее.
- Пони-Лучок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 26 июн 2011, 09:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС, 3.0
- Откуда: МСК
- Контактная информация:
Re: Непонятное с давлением масла
Полагаю, что данные в книжке унифицированы.nivasik писал(а):У вас какого года автомобиль?
Видимо модификация "особенная".
А что при этом показывает механический датчик, вверху, на торпеде? Он как правило, точнее.
Машина год выпуска 2007. Комплектация наверное средняя, с порогами, рейлингами, на литье и с приборами на торпеде. Без кожи в салоне и люка. Датчик со стрелкой показывает нормально, на холостом ходу от 0.7 до 1.5, при движении с оборотами 2300 стрелка в районе 2-2.5. Вобщем как написано в книжке - это как раз нормальное дело.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56849
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: Непонятное с давлением масла
Не может он нормально показывать, по определению. Так как Вы установили лампочку паралельно стрелочному указателю. Указатель получает сигнал с датчика о изменении его сопротивления от давления, а Вы его лампочкой зашунтировалиПони-Лучок писал(а):Полагаю, что данные в книжке унифицированы.nivasik писал(а):У вас какого года автомобиль?
Видимо модификация "особенная".
А что при этом показывает механический датчик, вверху, на торпеде? Он как правило, точнее.
Машина год выпуска 2007. Комплектация наверное средняя, с порогами, рейлингами, на литье и с приборами на торпеде. Без кожи в салоне и люка. Датчик со стрелкой показывает нормально, на холостом ходу от 0.7 до 1.5, при движении с оборотами 2300 стрелка в районе 2-2.5. Вобщем как написано в книжке - это как раз нормальное дело.
- Пони-Лучок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 26 июн 2011, 09:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС, 3.0
- Откуда: МСК
- Контактная информация:
Re: Непонятное с давлением масла
Да, согласен, без лампочки прибор показывал чуть больше. Получается что лампочка эта там не нужна что-ли. Голова уже кругом. Спасибо всем кто не оставил мой вопрос без внимания. В принципе можно забить на все лампочки эти ведь на скорость не влияет. Просто люблю чтоб все было в порядке.SNOOPER писал(а):Не может он нормально показывать, по определению. Так как Вы установили лампочку паралельно стрелочному указателю. Указатель получает сигнал с датчика о изменении его сопротивления от давления, а Вы его лампочкой зашунтировалиПони-Лучок писал(а):nivasik писал(а):У вас какого года автомобиль?
Видимо модификация "особенная".
А что при этом показывает механический датчик, вверху, на торпеде? Он как правило, точнее.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56849
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: Непонятное с давлением масла
"В порядке" это когда правильно подключено и работает.
Выкидывайте лампочку. А уж если очень хочется чтоб было, ставте датчик минимального давления и тяните отдельно провод на приборку
Выкидывайте лампочку. А уж если очень хочется чтоб было, ставте датчик минимального давления и тяните отдельно провод на приборку
- nivasik
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 18 янв 2010, 12:35
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2000 г. 3,0 АКПП
- Откуда: москва
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Непонятное с давлением масла
Да, правильно. Выкидывайте лампочку. Оставте только лампу минимального уровня.
Она нужна. Тем более она от "своего" датчика и с "механическим " не связана.
Она нужна. Тем более она от "своего" датчика и с "механическим " не связана.
МПС 2000 г. 3.0 АКП.