Непонятное с давлением масла

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

nazigan
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 00:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: М.М.С.
Откуда: Санкт-Петербург

Непонятное с давлением масла

Сообщение nazigan »

Всем привет! Подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой: завожу машину проезжаю 10-50 км загорается лампочка давления масла. Останавливаюсь, глушу машину, сразу же завожу все нормально. Через некоторое время опять тоже самое. Посоветовали поменять насос, датчик, поменял , тоже самое. Двигатель G 72. Машина: Монтеро -спорт
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Непонятное с давлением масла

Сообщение Alessandro »

а там не 2 датчика на масле?
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
nazigan
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 00:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: М.М.С.
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Непонятное с давлением масла

Сообщение nazigan »

Нет, там один датчик .
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Непонятное с давлением масла

Сообщение Alessandro »

тогда измерить механическим манометром нужно давление чтобы узнать вообще какое оно. тогда хоть можно что-то думать. может сетка забивается масляного насоса, может сам насос уже. х.з. померить для начала
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
Пони-Лучок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 09:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС, 3.0
Откуда: МСК
Контактная информация:

Re: Непонятное с давлением масла

Сообщение Пони-Лучок »

Добрый день.
Принимайте новенького. МПС 3.0 АКПП Все сток. После приобретения есть вопросы новичка, пожалуйста помогите.
1. Не горит лампочка индикатор аварийного давления масла. Снял приборку лампочки нет вовсе, поставил, все равно не горит. Когда машина едет ровно - не горит, газу даешь, лампочка с масленкой в пол накала загорается пока машина разгоняется, потом опять не горит. На торпедо установлен дополнительный блок приборов, один из них - прибор показывающий давление масла, он работает и показывает стрелкой. Считается ли такое положение дел неисправностью??? Или так у всех? Считаю что контрольная лампа должна работать.
2. На пустой дороге разогнался с использованием кикдауна и решил не заметить лежачего полицейского, прыжок был небольшой, после чего случился такой эффект вроде как тросик газа залип, т.е. на газ не давишь, а обороты высокие. WTF? Остановился, снял со скорости и заглушил. Завел - все нормально. Что это было?
nazigan
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 00:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: М.М.С.
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Непонятное с давлением масла

Сообщение nazigan »

я и говорю насос поменян.само собой и сетка заборника ОК.не знаю что за глюк 3й день полёт нормальный.
Vanadium
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 14:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Алматы, Казахстан

Re: Непонятное с давлением масла

Сообщение Vanadium »

Пони-Лучок писал(а):1. Не горит лампочка индикатор аварийного давления масла. Снял приборку лампочки нет вовсе, поставил, все равно не горит. Когда машина едет ровно - не горит, газу даешь, лампочка с масленкой в пол накала загорается пока машина разгоняется, потом опять не горит. На торпедо установлен дополнительный блок приборов, один из них - прибор показывающий давление масла, он работает и показывает стрелкой. Считается ли такое положение дел неисправностью??? Или так у всех? Считаю что контрольная лампа должна работать.
Выньте эту лампу, ее не должно быть.
MMC Pajero Sport, 2001, 6G72
Аватара пользователя
Пони-Лучок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 09:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС, 3.0
Откуда: МСК
Контактная информация:

Re: Непонятное с давлением масла

Сообщение Пони-Лучок »

Vanadium писал(а): Выньте эту лампу, ее не должно быть.
Спасибо, выну. Хотя странно почему так сделано.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Непонятное с давлением масла

Сообщение SNOOPER »

Пони-Лучок писал(а):
Vanadium писал(а): Выньте эту лампу, ее не должно быть.
Спасибо, выну. Хотя странно почему так сделано.
Потому что посчитали что лампа и стрелка это слишком много...........
Аватара пользователя
nivasik
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 12:35
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2000 г. 3,0 АКПП
Откуда: москва
Откуда: москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Непонятное с давлением масла

Сообщение nivasik »

SNOOPER писал(а):
Пони-Лучок писал(а):
Vanadium писал(а): Выньте эту лампу, ее не должно быть.
Спасибо, выну. Хотя странно почему так сделано.
Потому что посчитали что лампа и стрелка это слишком много...........
Нет . Эта лампа не лишняя. На Паджеро 2000 г. 3.0 АКПП она показывает УРОВЕНЬ масла в картере, а не давление, там датчик-поплавок есть. А вот на МОНТЕРО их на некоторых моделях нет. Но у нас речь идёт о ПАДЖЕРО. Так что явление загорания лампочки при повышении оборотов - это нормальное явление при низком уровне масла. (масло разгоняется по системе и в картере понижается уровень).
МПС 2000 г. 3.0 АКП.
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Непонятное с давлением масла

Сообщение Alessandro »

nivasik писал(а): (масло разгоняется по системе и в картере понижается уровень).
Настолько что насосу нехватает масла чтобы развить давление? этож какой уровень изначально должен быть в картере?
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
nivasik
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 12:35
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2000 г. 3,0 АКПП
Откуда: москва
Откуда: москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Непонятное с давлением масла

Сообщение nivasik »

Alessandro писал(а):
nivasik писал(а): (масло разгоняется по системе и в картере понижается уровень).
Настолько что насосу нехватает масла чтобы развить давление? этож какой уровень изначально должен быть в картере?
Причём тут давление?
Вы видите . что вверху написано?
МПС 2000 г. 3.0 АКП.
Аватара пользователя
Пони-Лучок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 09:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС, 3.0
Откуда: МСК
Контактная информация:

Re: Непонятное с давлением масла

Сообщение Пони-Лучок »

Теперь понятней не стало.
Уровень масла в моторе по измерительному щупу в норме, т.е. между рисками, ближе к верхней. В моем автомобиле присутствуют на приборке 2 значка относительно масла.
Вот из книжки Изображение
Контрольные лампы 8 и 12.
8-Контрольная лампа индикации низкого УРОВНЯ масла в двигателе
12-Контрольная лампа ДАВЛЕНИЯ масла в двигателя.

Должны ли эти лампы загораться при повороте ключа зажигания в положение "ON"?

В книжке написано что должны. А потом гаснуть после запуска двигателя.
У меня не горит ни одна, лампа 12 загорается в пол накала пока обороты растут.
Все лапочки проверил тестером. У кого такая же машина - подскажите как у Вас? Может я зря переживаю :-)
Аватара пользователя
nivasik
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 12:35
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2000 г. 3,0 АКПП
Откуда: москва
Откуда: москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Непонятное с давлением масла

Сообщение nivasik »

У вас какого года автомобиль?
Видимо модификация "особенная".
У меня нет лампы "8". Она стоит на месте"12" и означает УРОВЕНЬ масла. Хотя в книжке к машине написано, что это лампа ДАВЛЕНИЯ масла. Снимите защиту картера и посмотрите-есть ли датчик в поддоне (стоит низко, кажется крепится на 4 болтика), справа по ходу машины, это уровень.Поманипулируйте с ним. Уровень масла должен быть ближе к верхней риске. Уже наполовине у меня иногда, на неровной поверхности, загорается лампа.
То, что у вас лампы не загораются, это ненормально.
А вот поведение лампы "12" можно объяснить ростом давления при наборе оборотов. Хотя всёравно как то "не-полюдски".
А что при этом показывает механический датчик, вверху, на торпеде? Он как правило, точнее.
МПС 2000 г. 3.0 АКП.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Непонятное с давлением масла

Сообщение SNOOPER »

nivasik писал(а): А что при этом показывает механический датчик, вверху, на торпеде? Он как правило, точнее.
При установке лампы минимального давления он показывает среднюю температуру по больнице
Аватара пользователя
Пони-Лучок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 09:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС, 3.0
Откуда: МСК
Контактная информация:

Re: Непонятное с давлением масла

Сообщение Пони-Лучок »

nivasik писал(а):У вас какого года автомобиль?
Видимо модификация "особенная".
А что при этом показывает механический датчик, вверху, на торпеде? Он как правило, точнее.
Полагаю, что данные в книжке унифицированы.
Машина год выпуска 2007. Комплектация наверное средняя, с порогами, рейлингами, на литье и с приборами на торпеде. Без кожи в салоне и люка. Датчик со стрелкой показывает нормально, на холостом ходу от 0.7 до 1.5, при движении с оборотами 2300 стрелка в районе 2-2.5. Вобщем как написано в книжке - это как раз нормальное дело.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Непонятное с давлением масла

Сообщение SNOOPER »

Пони-Лучок писал(а):
nivasik писал(а):У вас какого года автомобиль?
Видимо модификация "особенная".
А что при этом показывает механический датчик, вверху, на торпеде? Он как правило, точнее.
Полагаю, что данные в книжке унифицированы.
Машина год выпуска 2007. Комплектация наверное средняя, с порогами, рейлингами, на литье и с приборами на торпеде. Без кожи в салоне и люка. Датчик со стрелкой показывает нормально, на холостом ходу от 0.7 до 1.5, при движении с оборотами 2300 стрелка в районе 2-2.5. Вобщем как написано в книжке - это как раз нормальное дело.
Не может он нормально показывать, по определению. Так как Вы установили лампочку паралельно стрелочному указателю. Указатель получает сигнал с датчика о изменении его сопротивления от давления, а Вы его лампочкой зашунтировали
Аватара пользователя
Пони-Лучок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 09:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС, 3.0
Откуда: МСК
Контактная информация:

Re: Непонятное с давлением масла

Сообщение Пони-Лучок »

SNOOPER писал(а):
Пони-Лучок писал(а):
nivasik писал(а):У вас какого года автомобиль?
Видимо модификация "особенная".
А что при этом показывает механический датчик, вверху, на торпеде? Он как правило, точнее.
Не может он нормально показывать, по определению. Так как Вы установили лампочку паралельно стрелочному указателю. Указатель получает сигнал с датчика о изменении его сопротивления от давления, а Вы его лампочкой зашунтировали
Да, согласен, без лампочки прибор показывал чуть больше. Получается что лампочка эта там не нужна что-ли. Голова уже кругом. Спасибо всем кто не оставил мой вопрос без внимания. В принципе можно забить на все лампочки эти ведь на скорость не влияет. Просто люблю чтоб все было в порядке.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Непонятное с давлением масла

Сообщение SNOOPER »

"В порядке" это когда правильно подключено и работает.
Выкидывайте лампочку. А уж если очень хочется чтоб было, ставте датчик минимального давления и тяните отдельно провод на приборку
Аватара пользователя
nivasik
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 12:35
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2000 г. 3,0 АКПП
Откуда: москва
Откуда: москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Непонятное с давлением масла

Сообщение nivasik »

Да, правильно. Выкидывайте лампочку. Оставте только лампу минимального уровня.
Она нужна. Тем более она от "своего" датчика и с "механическим " не связана.
МПС 2000 г. 3.0 АКП.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»