Страница 1 из 2

Непонятное с давлением масла

Добавлено: 24 июн 2011, 22:19
nazigan
Всем привет! Подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой: завожу машину проезжаю 10-50 км загорается лампочка давления масла. Останавливаюсь, глушу машину, сразу же завожу все нормально. Через некоторое время опять тоже самое. Посоветовали поменять насос, датчик, поменял , тоже самое. Двигатель G 72. Машина: Монтеро -спорт

Re: Непонятное с давлением масла

Добавлено: 24 июн 2011, 22:48
Alessandro
а там не 2 датчика на масле?

Re: Непонятное с давлением масла

Добавлено: 24 июн 2011, 23:07
nazigan
Нет, там один датчик .

Re: Непонятное с давлением масла

Добавлено: 24 июн 2011, 23:13
Alessandro
тогда измерить механическим манометром нужно давление чтобы узнать вообще какое оно. тогда хоть можно что-то думать. может сетка забивается масляного насоса, может сам насос уже. х.з. померить для начала

Re: Непонятное с давлением масла

Добавлено: 26 июн 2011, 09:54
Пони-Лучок
Добрый день.
Принимайте новенького. МПС 3.0 АКПП Все сток. После приобретения есть вопросы новичка, пожалуйста помогите.
1. Не горит лампочка индикатор аварийного давления масла. Снял приборку лампочки нет вовсе, поставил, все равно не горит. Когда машина едет ровно - не горит, газу даешь, лампочка с масленкой в пол накала загорается пока машина разгоняется, потом опять не горит. На торпедо установлен дополнительный блок приборов, один из них - прибор показывающий давление масла, он работает и показывает стрелкой. Считается ли такое положение дел неисправностью??? Или так у всех? Считаю что контрольная лампа должна работать.
2. На пустой дороге разогнался с использованием кикдауна и решил не заметить лежачего полицейского, прыжок был небольшой, после чего случился такой эффект вроде как тросик газа залип, т.е. на газ не давишь, а обороты высокие. WTF? Остановился, снял со скорости и заглушил. Завел - все нормально. Что это было?

Re: Непонятное с давлением масла

Добавлено: 26 июн 2011, 21:38
nazigan
я и говорю насос поменян.само собой и сетка заборника ОК.не знаю что за глюк 3й день полёт нормальный.

Re: Непонятное с давлением масла

Добавлено: 27 июн 2011, 09:19
Vanadium
Пони-Лучок писал(а):1. Не горит лампочка индикатор аварийного давления масла. Снял приборку лампочки нет вовсе, поставил, все равно не горит. Когда машина едет ровно - не горит, газу даешь, лампочка с масленкой в пол накала загорается пока машина разгоняется, потом опять не горит. На торпедо установлен дополнительный блок приборов, один из них - прибор показывающий давление масла, он работает и показывает стрелкой. Считается ли такое положение дел неисправностью??? Или так у всех? Считаю что контрольная лампа должна работать.
Выньте эту лампу, ее не должно быть.

Re: Непонятное с давлением масла

Добавлено: 27 июн 2011, 09:47
Пони-Лучок
Vanadium писал(а): Выньте эту лампу, ее не должно быть.
Спасибо, выну. Хотя странно почему так сделано.

Re: Непонятное с давлением масла

Добавлено: 27 июн 2011, 10:07
SNOOPER
Пони-Лучок писал(а):
Vanadium писал(а): Выньте эту лампу, ее не должно быть.
Спасибо, выну. Хотя странно почему так сделано.
Потому что посчитали что лампа и стрелка это слишком много...........

Re: Непонятное с давлением масла

Добавлено: 27 июн 2011, 11:48
nivasik
SNOOPER писал(а):
Пони-Лучок писал(а):
Vanadium писал(а): Выньте эту лампу, ее не должно быть.
Спасибо, выну. Хотя странно почему так сделано.
Потому что посчитали что лампа и стрелка это слишком много...........
Нет . Эта лампа не лишняя. На Паджеро 2000 г. 3.0 АКПП она показывает УРОВЕНЬ масла в картере, а не давление, там датчик-поплавок есть. А вот на МОНТЕРО их на некоторых моделях нет. Но у нас речь идёт о ПАДЖЕРО. Так что явление загорания лампочки при повышении оборотов - это нормальное явление при низком уровне масла. (масло разгоняется по системе и в картере понижается уровень).

Re: Непонятное с давлением масла

Добавлено: 27 июн 2011, 14:23
Alessandro
nivasik писал(а): (масло разгоняется по системе и в картере понижается уровень).
Настолько что насосу нехватает масла чтобы развить давление? этож какой уровень изначально должен быть в картере?

Re: Непонятное с давлением масла

Добавлено: 27 июн 2011, 14:31
nivasik
Alessandro писал(а):
nivasik писал(а): (масло разгоняется по системе и в картере понижается уровень).
Настолько что насосу нехватает масла чтобы развить давление? этож какой уровень изначально должен быть в картере?
Причём тут давление?
Вы видите . что вверху написано?

Re: Непонятное с давлением масла

Добавлено: 27 июн 2011, 15:21
Пони-Лучок
Теперь понятней не стало.
Уровень масла в моторе по измерительному щупу в норме, т.е. между рисками, ближе к верхней. В моем автомобиле присутствуют на приборке 2 значка относительно масла.
Вот из книжки Изображение
Контрольные лампы 8 и 12.
8-Контрольная лампа индикации низкого УРОВНЯ масла в двигателе
12-Контрольная лампа ДАВЛЕНИЯ масла в двигателя.

Должны ли эти лампы загораться при повороте ключа зажигания в положение "ON"?

В книжке написано что должны. А потом гаснуть после запуска двигателя.
У меня не горит ни одна, лампа 12 загорается в пол накала пока обороты растут.
Все лапочки проверил тестером. У кого такая же машина - подскажите как у Вас? Может я зря переживаю :-)

Re: Непонятное с давлением масла

Добавлено: 27 июн 2011, 19:46
nivasik
У вас какого года автомобиль?
Видимо модификация "особенная".
У меня нет лампы "8". Она стоит на месте"12" и означает УРОВЕНЬ масла. Хотя в книжке к машине написано, что это лампа ДАВЛЕНИЯ масла. Снимите защиту картера и посмотрите-есть ли датчик в поддоне (стоит низко, кажется крепится на 4 болтика), справа по ходу машины, это уровень.Поманипулируйте с ним. Уровень масла должен быть ближе к верхней риске. Уже наполовине у меня иногда, на неровной поверхности, загорается лампа.
То, что у вас лампы не загораются, это ненормально.
А вот поведение лампы "12" можно объяснить ростом давления при наборе оборотов. Хотя всёравно как то "не-полюдски".
А что при этом показывает механический датчик, вверху, на торпеде? Он как правило, точнее.

Re: Непонятное с давлением масла

Добавлено: 27 июн 2011, 20:23
SNOOPER
nivasik писал(а): А что при этом показывает механический датчик, вверху, на торпеде? Он как правило, точнее.
При установке лампы минимального давления он показывает среднюю температуру по больнице

Re: Непонятное с давлением масла

Добавлено: 27 июн 2011, 21:54
Пони-Лучок
nivasik писал(а):У вас какого года автомобиль?
Видимо модификация "особенная".
А что при этом показывает механический датчик, вверху, на торпеде? Он как правило, точнее.
Полагаю, что данные в книжке унифицированы.
Машина год выпуска 2007. Комплектация наверное средняя, с порогами, рейлингами, на литье и с приборами на торпеде. Без кожи в салоне и люка. Датчик со стрелкой показывает нормально, на холостом ходу от 0.7 до 1.5, при движении с оборотами 2300 стрелка в районе 2-2.5. Вобщем как написано в книжке - это как раз нормальное дело.

Re: Непонятное с давлением масла

Добавлено: 27 июн 2011, 22:10
SNOOPER
Пони-Лучок писал(а):
nivasik писал(а):У вас какого года автомобиль?
Видимо модификация "особенная".
А что при этом показывает механический датчик, вверху, на торпеде? Он как правило, точнее.
Полагаю, что данные в книжке унифицированы.
Машина год выпуска 2007. Комплектация наверное средняя, с порогами, рейлингами, на литье и с приборами на торпеде. Без кожи в салоне и люка. Датчик со стрелкой показывает нормально, на холостом ходу от 0.7 до 1.5, при движении с оборотами 2300 стрелка в районе 2-2.5. Вобщем как написано в книжке - это как раз нормальное дело.
Не может он нормально показывать, по определению. Так как Вы установили лампочку паралельно стрелочному указателю. Указатель получает сигнал с датчика о изменении его сопротивления от давления, а Вы его лампочкой зашунтировали

Re: Непонятное с давлением масла

Добавлено: 27 июн 2011, 22:44
Пони-Лучок
SNOOPER писал(а):
Пони-Лучок писал(а):
nivasik писал(а):У вас какого года автомобиль?
Видимо модификация "особенная".
А что при этом показывает механический датчик, вверху, на торпеде? Он как правило, точнее.
Не может он нормально показывать, по определению. Так как Вы установили лампочку паралельно стрелочному указателю. Указатель получает сигнал с датчика о изменении его сопротивления от давления, а Вы его лампочкой зашунтировали
Да, согласен, без лампочки прибор показывал чуть больше. Получается что лампочка эта там не нужна что-ли. Голова уже кругом. Спасибо всем кто не оставил мой вопрос без внимания. В принципе можно забить на все лампочки эти ведь на скорость не влияет. Просто люблю чтоб все было в порядке.

Re: Непонятное с давлением масла

Добавлено: 27 июн 2011, 23:39
SNOOPER
"В порядке" это когда правильно подключено и работает.
Выкидывайте лампочку. А уж если очень хочется чтоб было, ставте датчик минимального давления и тяните отдельно провод на приборку

Re: Непонятное с давлением масла

Добавлено: 28 июн 2011, 11:44
nivasik
Да, правильно. Выкидывайте лампочку. Оставте только лампу минимального уровня.
Она нужна. Тем более она от "своего" датчика и с "механическим " не связана.