4d56 глохнет при заводке

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
romah83
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 11:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: pajero 2 был, а сейчас марк 100 и ваз 09 короткокрылый
Откуда: екатеринбург
Откуда: екатеринбург

4d56 глохнет при заводке

Сообщение romah83 »

может у кого было такое , глохнет при заводке хоть на холодную, хоть при горячем. Т.е. обороты не может набрать, приходится газом помогать что бы завелась. Потом все в порядке, если на горячем заглушить и завести то то же норм, а если мин через 30 то все схватывает , но не хватает газа. Пробывал подкрутить вин положения там где трос , опять потом обороты хх большие. Все дело в том что тнвд поставил другое, а как оно там работало до этого не знаю :*THANK*:
дорожный спорткар марк 2 в 100 кузов, 200 л.с. 4 wd
russian
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 22:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: 4d56 глохнет при заводке

Сообщение russian »

сильно похоже на то, что топливо при остановке двигателя из магистрали стекает назад в бак. соответственно потом чтобы завести - приходится долго крутить стартером чтобы заново накачать магистраль.
pajero II, 4D56TD 5дв 1997г.в.
pajero II, 4D56TD 3дв 1993г.в.
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: 4d56 глохнет при заводке

Сообщение Sedoy »

Установи у себя в топливовозвратную магистраль фильтр типа БИГ. Предварительно его нужно сориентировать так, чтобы уровень местоположения этого фильтра был выше, чем штуцер топливовозвратной магистрали ТНВД, а конец фильтра, идущий в бак, был поднят выше конца, подсоединенного к топливовозвратному штуцеру ТНВД.

Таким образом, топливовозвратная магистраль всегда будет под подпором находящейся в фильтре биг солярки и условия заводки резко улучшатся даже если где то подсасывает воздух. Второй плюс- в этом фильтре будет хорошо видна пена топлива, и если она есть, то значит топливная где то воздушится
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
romah83
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 11:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: pajero 2 был, а сейчас марк 100 и ваз 09 короткокрылый
Откуда: екатеринбург
Откуда: екатеринбург

Re: 4d56 глохнет при заводке

Сообщение romah83 »

понял попробую лишним не будет :*THANK*: , похоже нашел один косячек свой ::-X: когда устанавливал угол впрыска, на ноль ставил индикатор на отметке вмт, хотя написано до 30 градусов до вмт...буду пытаться по другому
дорожный спорткар марк 2 в 100 кузов, 200 л.с. 4 wd
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»