TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
	4d56 глохнет при заводке
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- romah83
 - Сообщения: 346
 - Зарегистрирован: 23 янв 2011, 11:49
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: pajero 2 был, а сейчас марк 100 и ваз 09 короткокрылый
 - Откуда: екатеринбург
 - Откуда: екатеринбург
 
4d56 глохнет при заводке
может у кого было такое , глохнет при заводке хоть на холодную, хоть при горячем. Т.е. обороты не может набрать, приходится газом помогать что бы завелась. Потом все в порядке, если на горячем заглушить и завести то то же норм, а если мин через 30 то все схватывает , но не хватает газа. Пробывал подкрутить вин положения там где трос , опять потом обороты хх большие. Все дело в том что тнвд поставил другое, а как оно там работало до этого не знаю 
			
			
									
						дорожный спорткар марк 2 в 100 кузов, 200 л.с. 4 wd
			
						- 
				russian
 - Сообщения: 428
 - Зарегистрирован: 11 июл 2010, 22:31
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: Pajero II
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 4 раза
 - Поблагодарили: 4 раза
 - Контактная информация:
 
Re: 4d56 глохнет при заводке
сильно похоже на то, что топливо при остановке двигателя из магистрали стекает назад в бак. соответственно потом чтобы завести - приходится долго крутить стартером чтобы заново накачать магистраль.
			
			
									
						pajero II, 4D56TD 5дв 1997г.в.
pajero II, 4D56TD 3дв 1993г.в.
			
						pajero II, 4D56TD 3дв 1993г.в.
Re: 4d56 глохнет при заводке
Установи у себя в топливовозвратную магистраль фильтр типа БИГ. Предварительно его нужно сориентировать так, чтобы уровень местоположения этого фильтра был выше, чем штуцер топливовозвратной магистрали ТНВД, а конец фильтра, идущий в бак, был поднят выше конца, подсоединенного к топливовозвратному штуцеру ТНВД. 
Таким образом, топливовозвратная магистраль всегда будет под подпором находящейся в фильтре биг солярки и условия заводки резко улучшатся даже если где то подсасывает воздух. Второй плюс- в этом фильтре будет хорошо видна пена топлива, и если она есть, то значит топливная где то воздушится
			
			
									
						Таким образом, топливовозвратная магистраль всегда будет под подпором находящейся в фильтре биг солярки и условия заводки резко улучшатся даже если где то подсасывает воздух. Второй плюс- в этом фильтре будет хорошо видна пена топлива, и если она есть, то значит топливная где то воздушится
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
			
						Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- romah83
 - Сообщения: 346
 - Зарегистрирован: 23 янв 2011, 11:49
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: pajero 2 был, а сейчас марк 100 и ваз 09 короткокрылый
 - Откуда: екатеринбург
 - Откуда: екатеринбург
 
Re: 4d56 глохнет при заводке
понял попробую лишним не будет  
 , похоже нашел один косячек свой 
 когда устанавливал угол впрыска, на ноль ставил индикатор на отметке вмт, хотя написано до 30 градусов до вмт...буду пытаться по другому
			
			
									
						дорожный спорткар марк 2 в 100 кузов, 200 л.с. 4 wd
			
						