
4d56 глохнет при заводке
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- romah83
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 11:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 был, а сейчас марк 100 и ваз 09 короткокрылый
- Откуда: екатеринбург
- Откуда: екатеринбург
4d56 глохнет при заводке
может у кого было такое , глохнет при заводке хоть на холодную, хоть при горячем. Т.е. обороты не может набрать, приходится газом помогать что бы завелась. Потом все в порядке, если на горячем заглушить и завести то то же норм, а если мин через 30 то все схватывает , но не хватает газа. Пробывал подкрутить вин положения там где трос , опять потом обороты хх большие. Все дело в том что тнвд поставил другое, а как оно там работало до этого не знаю 

дорожный спорткар марк 2 в 100 кузов, 200 л.с. 4 wd
-
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 11 июл 2010, 22:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: 4d56 глохнет при заводке
сильно похоже на то, что топливо при остановке двигателя из магистрали стекает назад в бак. соответственно потом чтобы завести - приходится долго крутить стартером чтобы заново накачать магистраль.
pajero II, 4D56TD 5дв 1997г.в.
pajero II, 4D56TD 3дв 1993г.в.
pajero II, 4D56TD 3дв 1993г.в.
Re: 4d56 глохнет при заводке
Установи у себя в топливовозвратную магистраль фильтр типа БИГ. Предварительно его нужно сориентировать так, чтобы уровень местоположения этого фильтра был выше, чем штуцер топливовозвратной магистрали ТНВД, а конец фильтра, идущий в бак, был поднят выше конца, подсоединенного к топливовозвратному штуцеру ТНВД.
Таким образом, топливовозвратная магистраль всегда будет под подпором находящейся в фильтре биг солярки и условия заводки резко улучшатся даже если где то подсасывает воздух. Второй плюс- в этом фильтре будет хорошо видна пена топлива, и если она есть, то значит топливная где то воздушится
Таким образом, топливовозвратная магистраль всегда будет под подпором находящейся в фильтре биг солярки и условия заводки резко улучшатся даже если где то подсасывает воздух. Второй плюс- в этом фильтре будет хорошо видна пена топлива, и если она есть, то значит топливная где то воздушится
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- romah83
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 11:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 был, а сейчас марк 100 и ваз 09 короткокрылый
- Откуда: екатеринбург
- Откуда: екатеринбург
Re: 4d56 глохнет при заводке
понял попробую лишним не будет
, похоже нашел один косячек свой
когда устанавливал угол впрыска, на ноль ставил индикатор на отметке вмт, хотя написано до 30 градусов до вмт...буду пытаться по другому


дорожный спорткар марк 2 в 100 кузов, 200 л.с. 4 wd