Покупка Паджеро (вопросы)

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
KIAlex
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 04 апр 2006, 10:06
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Покупка Паджеро (вопросы)

Сообщение KIAlex »

Всем привет! Собираюсь купить паджеро спорт б.у. с МКПП. Пока в раздумьях бенз или дизель. В основном эксплуатация в городе (дом-работа-дом) + путешествия по дорогам по стране :)
Подскажите что сможете:
1. Самоблок:
1.1 Самоблок идет во все модели ВСЕХ годов или токо в определенной комплектации?
1.2 Если токо в «комплектации» то по каким другим признакам узнать есть ли самоблок не вывешивая мост)

2. Передок:
Расскажите про то как подключается передок и нет ли с ним проблем у б.у авто ( имея опыт по КИА спортедж могу сказать что реально рабочими муфтами являются только ручные – остальное рано или поздно ломается)
2.1 каков способ подключения ( ручные , автомат-механика, вакууууууумммм)
2.2 можно ли в раскачку с ними

3. Дизель:

3.1 Каков обычно ресурс ТНВД дизеля Паджеро спорт?
3.2 По каким признакам можно понять что дизель убит (и что м.б убито)?Че «дергать» и куда «тыкать» 
3.3 И как ваще дизель по динамике (я не стритрейсер (скорее наоборот – в глубину :), но покатавшись на ТЛК с атмосферником понял что маловато мощи)
3.4 Максималка (реальная)? Разгон?
3.5 Как с шумом в салоне у дизельного?
3.6 Как пуск в морозы?
3.7 И почему судя по тех хар так мало кушает по сравнению с бензом (контрольный расход топлива, л/100 км: городской цикл – 13,6; загородный – 9,5; смешанный – 11,0)
3.8 А с дизелем тока механика?
3.9 Если где отчет по пунктам КАК ПРОВЕРЯТЬ ДИЗЕЛЬ приминительо к паджеро спорт

4. Рестайлинг

Судя по инфе бл рестайлинг в 2000 году (пружинная подвеска)
4.1 Как точно знать что машина точно после рестайлинга (токо подвеска?)?
4.2 А были ли еще рестайлинги и чем они отличается от 2000 –го?
4.3 Что то пишут про 2001 рестайлинг про бампера – есть ли что т ПРИНЦИПИАЛЬНОЕ?
5. Колеса
5.1 А какое размер мона вкрячить без переделок (лифтовки резки арок и тп)? Ну так….на будущее :) жыперы мы :)
6. И главный ВОПРОС: НА ЧТО СМОТРЕТЬ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ У Б/У ПАДЖЕРО СПОРТА

Заранее спасбо за ответы!
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Отвечу на главный вопрос - смотреть на документы. В продаже есть ворованные авто.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
DSrus
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 10:52
Откуда: Москва, Соколинка

Re: Покупка Паджеро (вопросы)

Сообщение DSrus »

KIAlex писал(а):Всем привет! Собираюсь купить паджеро спорт б.у. с МКПП. Пока в раздумьях бенз или дизель. В основном эксплуатация в городе (дом-работа-дом) + путешествия по дорогам по стране :)
Подскажите что сможете:
1. Самоблок:
1.1 Самоблок идет во все модели ВСЕХ годов или токо в определенной комплектации?
1.2 Если токо в «комплектации» то по каким другим признакам узнать есть ли самоблок не вывешивая мост)

2. Передок:
Расскажите про то как подключается передок и нет ли с ним проблем у б.у авто ( имея опыт по КИА спортедж могу сказать что реально рабочими муфтами являются только ручные – остальное рано или поздно ломается)
2.1 каков способ подключения ( ручные , автомат-механика, вакууууууумммм)
2.2 можно ли в раскачку с ними

3. Дизель:

3.1 Каков обычно ресурс ТНВД дизеля Паджеро спорт?
3.2 По каким признакам можно понять что дизель убит (и что м.б убито)?Че «дергать» и куда «тыкать» 
3.3 И как ваще дизель по динамике (я не стритрейсер (скорее наоборот – в глубину :), но покатавшись на ТЛК с атмосферником понял что маловато мощи)
3.4 Максималка (реальная)? Разгон?
3.5 Как с шумом в салоне у дизельного?
3.6 Как пуск в морозы?
3.7 И почему судя по тех хар так мало кушает по сравнению с бензом (контрольный расход топлива, л/100 км: городской цикл – 13,6; загородный – 9,5; смешанный – 11,0)
3.8 А с дизелем тока механика?
3.9 Если где отчет по пунктам КАК ПРОВЕРЯТЬ ДИЗЕЛЬ приминительо к паджеро спорт

4. Рестайлинг

Судя по инфе бл рестайлинг в 2000 году (пружинная подвеска)
4.1 Как точно знать что машина точно после рестайлинга (токо подвеска?)?
4.2 А были ли еще рестайлинги и чем они отличается от 2000 –го?
4.3 Что то пишут про 2001 рестайлинг про бампера – есть ли что т ПРИНЦИПИАЛЬНОЕ?
5. Колеса
5.1 А какое размер мона вкрячить без переделок (лифтовки резки арок и тп)? Ну так….на будущее :) жыперы мы :)
6. И главный ВОПРОС: НА ЧТО СМОТРЕТЬ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ У Б/У ПАДЖЕРО СПОРТА

Заранее спасбо за ответы!
1. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=5086 - тут на2 или3 стр. обсуждается
2-5 воздержусь, ибо есть люди более знающие
6. все как обычно при покупке б/у авто
MPS 2001, 3,0L, АКПП
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

Да... рекорд по количеству вопросов.
Надо бы сначала форум почитать. :?

Как можно задавать вопрос, хорошая ли динамика с дизелем? Для каждого ответ будет разный - кому-то хватает, кому-то нет
:(

Чувствуется, сначала нужно определиться лично для себя с тем, что ближе, ручка-автомат, бензин-дизель. Прямая дорога в Рольф на Тестд райв. Только так.
Pajero III Экспедиционник
KIAlex
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 04 апр 2006, 10:06
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение KIAlex »

Pol@ATOM писал(а):Отвечу на главный вопрос - смотреть на документы. В продаже есть ворованные авто.
Тут “забавные” авто продают в салоне якобы “с консервации” из Японии. 2002 год пробег ноль. С виду новые. Несколько дешевле чем в других местах (28400уе). Ктонить слашал про консервы и чем они череваты? Но брать буду все равно навено бу ибо куе для меня много :(
KIAlex
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 04 апр 2006, 10:06
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение KIAlex »

IvanSpb писал(а):Да... рекорд по количеству вопросов.
Надо бы сначала форум почитать. :?
Читал - не помогает :) :) Вот мне там дали ссылку на LSD но собсна ответа на свой вопрос я там и не нашел :(
IvanSpb писал(а): Как можно задавать вопрос, хорошая ли динамика с дизелем? Для каждого ответ будет разный - кому-то хватает, кому-то нет
Думаю можно. Например у ТЛК с атмосферником ЛЮБОМУ человеку динамика покажется отстойной. Тут конечно все таки турбина но думаю все таки существует примерное мнение хватает ли движка или нет. Хотя согласен - каждому свое.
IvanSpb писал(а): Чувствуется, сначала нужно определиться лично для себя с тем, что ближе, ручка-автомат, бензин-дизель. Прямая дорога в Рольф на Тестд райв. Только так.
Определился уже давно - КПП МЕХАНИКА! А вот дизель или бенз не могу определится ибо то что я вычитал, указывает на то что у дизелей есть проблемы - соотв болше шанс попасть.
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

Всё равно на тест драйв! :) потестить и бензин и дизель.

Это ответит на основные вопросы о динамике (и бензина и дизеля), и шумоизоляции заодно. По надёжности дизеля - практически никто из владельцев ПС и Л200 на дизель не жалуется. О бензине отзывы в целом такие же ровные. О преимуществах и недостатках и того и другого уже море написано...
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
tver_igor
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 22:02
Откуда: Тверь

Сообщение tver_igor »

KIAlex, почему так категорично МКПП или ничего?
До сего момента тоже 15 лет ездил только на ручке, и в голове было: "сам управляю", "не люблю, чтобы за меня думала железяка" и проч. байда. Сел впервые на Sportа, и понял, что автоматы то же разные бывают, а на SPORTе АКПП очень даже ничего.
Протести и тот и др. варианты, может передумаешь?. УДАЧИ!
KIAlex
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 04 апр 2006, 10:06
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение KIAlex »

tver_igor писал(а):KIAlex, почему так категорично МКПП или ничего?
До сего момента тоже 15 лет ездил только на ручке, и в голове было: "сам управляю", "не люблю, чтобы за меня думала железяка" и проч. байда. Сел впервые на Sportа, и понял, что автоматы то же разные бывают, а на SPORTе АКПП очень даже ничего.
Протести и тот и др. варианты, может передумаешь?. УДАЧИ!
Навено ты прав - потестить надо. Но я ездил на АКПП (бумер 7 :) (не мой :( ) , сузук и тп) ну ниче..ездит.НО! Машину я беру помимо города для дальних выездов (для офроуд спорта у меня уаз подготовленый) . При этом с некоторой бездорожной частью. При этом возможно что придется чтобы и меня дергали и я дергал и буксировал. Ну и тп. Понятно что АКПП такое может , но не любит. Так зачем? При все при этом все таки АКПП любит ухода за собой - я увы безолаберен. Да и запчасти все таки подороже. А собно что я получаю взамен - возможность не тыркать ручку в городе. Вобщем меня это не парит.
К сожалению судя по объявам АКПП преобладает с большим перевесом в продажах :( печально.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»