HELP !!!!!БАЛАНСИРОВОЧНЫЕ ВАЛЫ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
HELP !!!!!БАЛАНСИРОВОЧНЫЕ ВАЛЫ
МЕНЯЮ ВСЕ РЕМНИ И САЛЬНИКИ, ПРИ СНЯТИИ ШЕСТЕРНИ БАЛАНСИРОВОЧНОГО ВАЛА ОБНАРУЖИЛ ОСЕВОЙ ЛЮФТ ПО ГОРИЗОНТАЛИ НА 15-20ММ ЭТО НОРМА ИЛИ НЕТ? 4Д55 .
ВСЕМ СПЕЦИАЛИСТАМ ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО
ВСЕМ СПЕЦИАЛИСТАМ ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО
AUDI 80,MB190,ROVER 820,FORD PROBE,PAJERO 1
Конечно это не норма(ты наверное имел в виду1,5 - 2,0 мм).Я бы тоже убрал ремень привода валов.Без них вибрация такая как при сильно просевшей подушке двигателя,но проявляется она только на разгоне.Через некоторое время перестаешь ее замечать.Восстановление нормального зазора выльется в некоторую сумму (скорее всего замена передней крышки) ,время и геморрой.Знаю что в Иркутске многие эксплуатируют эти моторы без балансиров,в основном опасаясь что при обрыве их ремня он попадает под ремень газораспределения,а это уже попадалово на ГБЦ.
P1 4D55 МКПП
Присоединяюсь к вышесказанному убери и не мучейся в поиске глянь мою историю просто легко отделался . Весь инет перелопатил по этому поводу. Вывод на даижок никак не влияет просто воплощение зла.Бомба замедленного действия.Я вообще не заметил раздницы ровно работает и все даже на 500-600 об.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Это не ремень подлый, это руки ремонтников кривые и жаба владельцев жирная. Хотя состояние дряхлого заезженного движка, прошедшего через отечественный автосервис и вынесшего на себе экономный подход к ТО некоторых автолюбителей, снятие этого ремня вряд ли ухудшит.oleggsm писал(а):этот подлый ремень советуют сразу убрать.
Даже продавцы.

ИМХО, вряд ли японцы зря железо тратят и конструкцию усложняют. И вряд ли продавцы в этом вопросе достаточно компетентны.
Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 19 апр 2006, 06:04
- Поблагодарили: 1 раз
Выкидывай его
У меня давно нет балансировочного ремня. Чуть чуть потряхивает на оборотах около 750, но вполне терпимо. О разгоне речь вообще не идет - ровно как на бензинке. Так что возможно у кого то тут в реальности и просела подушка крепления:)
Вот сдесь почитай и решишь что делать дело хозяйское
http://www.delicaclub.ru/forum/index.ph ... owtopic=58
http://www.delicaclub.ru/forum/index.ph ... owtopic=58
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"