Фотоотчет по лифту Пыжа.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- Anakin
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 10:47
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III, 2004
- Откуда: Новосибирск
Фотоотчет по лифту Пыжа.
Все началось с того, что начитавшись нашего форума, я озадачился небольшим лифтом подвески своего Пыжа. Свой выбор я остановил на пружинах OME 915 вперед, 917 назад и амортизаторами Koni Heavy Track. Пружины были закуплены в JeepToys, ну а амортизаторы в Ленинградской фирме «Легранд». Сей комплект выглядит вот так вот
Начал с передка, т.к. он показался мне более трудоемким, чем зад. Для начала в моторном отсеке снял воздушный фильтр и аккумулятор с расширительным бачком .
Затем отсоединил нижний рычаг от стабилизатора. От верхнего рычага открутил шаровую, в результате нижний рычаг вместе с поворотным кулаком ушли вниз. С помощью вот такого рычага открутил болт крепления амортизатора к нижнему рычагу, потом три гайки крепления стойки в моторном отсеке.
Далее стойку в сборе вытянул вниз, и готово. Стяжками стягиваем пружину, откручиваем верхнюю гайку, снимаем чашку, снимаем пружину. Все.
Далее в обратном порядке собираем стойку, только с новым амортизатором и пружиной. В комплекте с амортизатором идет новая гайка, чашка, в которую упирается пружина, нет только пыльника и резинки под эту чашку, которую приходится снимать со старой стойки.
Ну и в обратной последовательности собираем все обратно. Чтобы прикрутить шаровую к верхнему рычагу и вставить стойку стабилизатора в нижний рычаг вторым домкратом поднимаем нижний рычаг. Вот здесь у меня приключилась маленькая неприятность. Когда закручивал последний болт крепления шаровой, я его сломал! Ладно, это еще пол-беды, начал высверливать, сломал в нем сверло!! Но все равно, удалось победить и расковырять отверстие нужного диаметра. Но вот когда начал нарезать резьбу я сломал там мечек!!! Понял, что это провал. Плюнул. Неделю ездил на двух болтах, в следующие выходные купил шаровую и поменял. Да вот еще что: болт крепления амортизатора затягивается, когда машина уже снята с домкрата и стоит на колесах.
Задняя подвеска. Все намного проще. Откручивается болт крепления амортизатора к нижнему рычагу, откручивается верхняя гайка крепления амортизатора к кузову. Амортизатор вытаскивается. Затем откручивается болт крепления нижнего рычага к (не знаю как называется, где ступица вообщем) см. фото Рычаг падает, пружина без каких либо усилий достается. Ставим новую пружину (здесь у меня вопрос к знающим форумчанам: у пружины витки неравномерные. Где верх? Где витки чаще или наоборот, где реже?). Рычаг домкратим вторым домкратом. Устанавливаем амортизатор. В комплекте с амортизаторами идут новые резинки, шайбы, гайка. И все. Но не забываем, что болт крепления амортизатора затягивается, когда машина уже снята с домкрата и стоит на колесах.
Вот и закончена процедура лифта подвески. Едем делаем сход развал. У меня сход задних колес не сделали, закисли болты (пробег 90 000км.), сколько смогли сделали, но сказали, что не критично, резину есть не будет.
Теперь по ощущениям. Амортизаторы оставил с заводскими регулировками, т.е. самое мягкое положение. Машина стала мягче, на «волнах» стала раскачиваться, но не критично. Страха, что теряешь контроль нет. Езжу правда не быстро: максимум 120км/ч, чай не спорткар.
Машина как то странно наклонена назад (визуально), померил рулеткой до порогов сзади действительно на пол-сантиметра меньше. Мож, пружину не так поставил заднюю (частыми витками вниз), подскажите знающие люди. Ну а вот результат Если что забыл, спрашивайте. Вся процедура у меня заняла два дня, но пол дня потратил на шаровую. Сам я не механик, но, в принципе, имея голову, и читая умные книги и топики на форуме, можно все сделать самому. Спасибо тем, кто осилил и дочитал до конца.
Закупив стяжки для пружин и выбравшись в выходные на дачу начал так называемый тунинх.Начал с передка, т.к. он показался мне более трудоемким, чем зад. Для начала в моторном отсеке снял воздушный фильтр и аккумулятор с расширительным бачком .
Затем отсоединил нижний рычаг от стабилизатора. От верхнего рычага открутил шаровую, в результате нижний рычаг вместе с поворотным кулаком ушли вниз. С помощью вот такого рычага открутил болт крепления амортизатора к нижнему рычагу, потом три гайки крепления стойки в моторном отсеке.
Далее стойку в сборе вытянул вниз, и готово. Стяжками стягиваем пружину, откручиваем верхнюю гайку, снимаем чашку, снимаем пружину. Все.
Далее в обратном порядке собираем стойку, только с новым амортизатором и пружиной. В комплекте с амортизатором идет новая гайка, чашка, в которую упирается пружина, нет только пыльника и резинки под эту чашку, которую приходится снимать со старой стойки.
Ну и в обратной последовательности собираем все обратно. Чтобы прикрутить шаровую к верхнему рычагу и вставить стойку стабилизатора в нижний рычаг вторым домкратом поднимаем нижний рычаг. Вот здесь у меня приключилась маленькая неприятность. Когда закручивал последний болт крепления шаровой, я его сломал! Ладно, это еще пол-беды, начал высверливать, сломал в нем сверло!! Но все равно, удалось победить и расковырять отверстие нужного диаметра. Но вот когда начал нарезать резьбу я сломал там мечек!!! Понял, что это провал. Плюнул. Неделю ездил на двух болтах, в следующие выходные купил шаровую и поменял. Да вот еще что: болт крепления амортизатора затягивается, когда машина уже снята с домкрата и стоит на колесах.
Задняя подвеска. Все намного проще. Откручивается болт крепления амортизатора к нижнему рычагу, откручивается верхняя гайка крепления амортизатора к кузову. Амортизатор вытаскивается. Затем откручивается болт крепления нижнего рычага к (не знаю как называется, где ступица вообщем) см. фото Рычаг падает, пружина без каких либо усилий достается. Ставим новую пружину (здесь у меня вопрос к знающим форумчанам: у пружины витки неравномерные. Где верх? Где витки чаще или наоборот, где реже?). Рычаг домкратим вторым домкратом. Устанавливаем амортизатор. В комплекте с амортизаторами идут новые резинки, шайбы, гайка. И все. Но не забываем, что болт крепления амортизатора затягивается, когда машина уже снята с домкрата и стоит на колесах.
Вот и закончена процедура лифта подвески. Едем делаем сход развал. У меня сход задних колес не сделали, закисли болты (пробег 90 000км.), сколько смогли сделали, но сказали, что не критично, резину есть не будет.
Теперь по ощущениям. Амортизаторы оставил с заводскими регулировками, т.е. самое мягкое положение. Машина стала мягче, на «волнах» стала раскачиваться, но не критично. Страха, что теряешь контроль нет. Езжу правда не быстро: максимум 120км/ч, чай не спорткар.
Машина как то странно наклонена назад (визуально), померил рулеткой до порогов сзади действительно на пол-сантиметра меньше. Мож, пружину не так поставил заднюю (частыми витками вниз), подскажите знающие люди. Ну а вот результат Если что забыл, спрашивайте. Вся процедура у меня заняла два дня, но пол дня потратил на шаровую. Сам я не механик, но, в принципе, имея голову, и читая умные книги и топики на форуме, можно все сделать самому. Спасибо тем, кто осилил и дочитал до конца.
Mitsubishi Pajero III, 2004, 6G74, Koni Heavy Track, BF Goodrich All-Terrain 265/75/16
- ewewew
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 05 апр 2009, 17:28
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI-Pajero III
- Откуда: Мытищи
Re: Фотоотчет по лифту Пыжа.
Поздравляю. Машина смотрится круче.
А почему не взял амортизаторы ОМЕ? Как KONI работают с пружинами? У пружин ход больше чем у штатных. У амортизаторов то же больше?
Как изменилось поведение авто на асфальте? (по бездору как понимаю стало лучше)
А почему не взял амортизаторы ОМЕ? Как KONI работают с пружинами? У пружин ход больше чем у штатных. У амортизаторов то же больше?
Как изменилось поведение авто на асфальте? (по бездору как понимаю стало лучше)
П3 2003год, правый руль, 3,5 GDI, BFG AT 265/75/R16, Защита Шериф
- Kiread
- Сообщения: 2110
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Фотоотчет по лифту Пыжа.
В ФАКе вроде нет фотоотчета. Все просто и доступно
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
- HiTEX
- Сообщения: 7001
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 322 раза
Re: Фотоотчет по лифту Пыжа.
Anakin. На счёт пружины, тут как в математике - от перемены мест слагаемых, сумма не меняется.
Может пружины для коротыша??!
Может пружины для коротыша??!
Дед Василь
Re: Фотоотчет по лифту Пыжа.
Молодец! Все подробно расписал.
У меня пружины стоят частыми витками вниз.
У меня пружины стоят частыми витками вниз.
V75W, 6G74 GDI 2000 г. "Tough Dog" Lift Up +2"
_______________________________________
Гаишника может обидеть каждый. Достаточно показать ему, что у вас есть деньги, и предложить выписать штраф.
_______________________________________
Гаишника может обидеть каждый. Достаточно показать ему, что у вас есть деньги, и предложить выписать штраф.
- Anakin
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 10:47
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III, 2004
- Откуда: Новосибирск
Re: Фотоотчет по лифту Пыжа.
Ну, много читал форум, и, как мне показалось, Koni - самые надежные + регулируемая жесткость, хотя мне этого не надо, но можно выбрать "мягкий" режим, другие амортизаторы, однако, жестче. Пружины длиннее штатных ход амортизаторов, соответственно, тоже. На асфальте ведет себя нормально. Если в поворот на 120 не входить, все хорошо будет. Немного валкая стала, но мне это даже нравится. Мелкие неровности проходит плавно. По бездорожью, кстати, еще не ходил, резина нулевая стояла. Вчера поставил БГ А/Т 265/75/16, сегодня опробую на пляже, по песку.ewewew писал(а):Поздравляю. Машина смотрится круче.
А почему не взял амортизаторы ОМЕ? Как KONI работают с пружинами? У пружин ход больше чем у штатных. У амортизаторов то же больше?
Как изменилось поведение авто на асфальте? (по бездору как понимаю стало лучше)
Mitsubishi Pajero III, 2004, 6G74, Koni Heavy Track, BF Goodrich All-Terrain 265/75/16
- Anakin
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 10:47
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III, 2004
- Откуда: Новосибирск
Re: Фотоотчет по лифту Пыжа.
HiTEX. ХЗ. На сайте jeeptoys написано подходит и для 3-дверного и для 5-ти. На форуме тоже говорили, что OME-917, если без фанатизма, самое оно.
Mitsubishi Pajero III, 2004, 6G74, Koni Heavy Track, BF Goodrich All-Terrain 265/75/16
- Юкка
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 21 сен 2010, 11:49
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: FORD Ranger 2.2 АКП, дизель
- Откуда: Колпино
- Откуда: СПб (Колпино)-Выборг
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Фотоотчет по лифту Пыжа.
А какова цена вопроса?
С уважением, Юрий +(7) 921-744 двадцать пять двенадцать
KIA Sorento 2002 серый,LIMITED,дизель (УГНАН)
Pajero III 2004 черный, 3.5 GDI, АКПП полуExclusive? (Продан)
Ford Ranger 2013 белый, 2,2 дизель АКПП
KIA Sorento 2002 серый,LIMITED,дизель (УГНАН)
Pajero III 2004 черный, 3.5 GDI, АКПП полуExclusive? (Продан)
Ford Ranger 2013 белый, 2,2 дизель АКПП
- Anakin
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 10:47
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III, 2004
- Откуда: Новосибирск
Re: Фотоотчет по лифту Пыжа.
значит, амортизаторы вкруг - порядка 18т.р., пружины - около 17т.р. Продавцов я назвал вначале отчета, можно на их сайт зайти и все точно узнать.
Mitsubishi Pajero III, 2004, 6G74, Koni Heavy Track, BF Goodrich All-Terrain 265/75/16
- oleg.spb
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 13:50
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 2000г 3,5
- Откуда: SPb, просвет-гражданка
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Фотоотчет по лифту Пыжа.
позвольте собой тоже похвастаться 
Весной менял подвеску, поставил амортики IronMan и пружинки добинсон

Сел в машину и офигел как высоко
Клиренс добавляет уверенности
Весной вниз по глине сползли боком от дороги до места охоты, а поднимались обратно по объездной "не езженой" дороге.. брюхом меньше снега цепляли и пробились к нормальной дороге.
Проездил уже 7т км, полёт нормальный!
На грейдере трясет не очень приятно (но на чем приятно ехть по грейдеру?), в поворотах крен меньше... и прыгает круто на такого типа неровностях http://www.youtube.com/watch?v=Hdq-6e8zvCs

Весной менял подвеску, поставил амортики IronMan и пружинки добинсон


Сел в машину и офигел как высоко

Клиренс добавляет уверенности

Проездил уже 7т км, полёт нормальный!
На грейдере трясет не очень приятно (но на чем приятно ехть по грейдеру?), в поворотах крен меньше... и прыгает круто на такого типа неровностях http://www.youtube.com/watch?v=Hdq-6e8zvCs
Серебристый Монтерик '00 года, 3.5 литра Limited
+ сталь на брюхе + гламурный обвес :)
+ 2 дюйма к дорожному просвету (амморты IronMan + пружинки Добинсон)
+ цепи + лопата + джек + лифт мейт + тросс и шаклы
+ сталь на брюхе + гламурный обвес :)
+ 2 дюйма к дорожному просвету (амморты IronMan + пружинки Добинсон)
+ цепи + лопата + джек + лифт мейт + тросс и шаклы
- Sieger
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 12 окт 2010, 23:15
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero III V75W GDI
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Фотоотчет по лифту Пыжа.
Мои пять копеек к отчету - когда передние стойки сняты с автомобиля, необязательно стягивать старые пружины, чтобы разобрать стойку - просто откручиваем аккуратно гайку, чтобы не выстрелила (да и натяг там не очень сильный). Экономится много сил и времени, необходимых для стягивания новых пружин при сборке. 
А по отчету - молодец!

А по отчету - молодец!
Pajero III V75W GDI 10/2000г
Любая сложная операция состоит из последовательности простых действий, при выполнении которых следует соблюдать определённые правила.
Любая сложная операция состоит из последовательности простых действий, при выполнении которых следует соблюдать определённые правила.
-
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 15:41
- Откуда: 52
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Фотоотчет по лифту Пыжа.
Вставлю своё дополнение к лифту. Обязательно следить за пыльниками ШРУСов особенно внутренними если они старые и жёсткие менять сразу рвутся на первых сотнях км
- samuel
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 17:47
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: P4 3,8
- Откуда: Msk
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Фотоотчет по лифту Пыжа.
Сход-развал делал?
Обычно это проблема!
Обычно это проблема!
2011 Pajero 3,8; BFG AT KO2
http://carstravel.ru/
http://carstravel.ru/
- oleg.spb
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 13:50
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 2000г 3,5
- Откуда: SPb, просвет-гражданка
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Фотоотчет по лифту Пыжа.
мне в коплекте перетряхнули всю подвеску с заменой рычагов и сход-развал сделался минут за 10samuel писал(а):Сход-развал делал?
Обычно это проблема!

Серебристый Монтерик '00 года, 3.5 литра Limited
+ сталь на брюхе + гламурный обвес :)
+ 2 дюйма к дорожному просвету (амморты IronMan + пружинки Добинсон)
+ цепи + лопата + джек + лифт мейт + тросс и шаклы
+ сталь на брюхе + гламурный обвес :)
+ 2 дюйма к дорожному просвету (амморты IronMan + пружинки Добинсон)
+ цепи + лопата + джек + лифт мейт + тросс и шаклы
- Anakin
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 10:47
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III, 2004
- Откуда: Новосибирск
Re: Фотоотчет по лифту Пыжа.
сход-развал делается обязательно, вот только беда: задний мост сход кое-как сделали, развал - сколько смогли подкорректировали, больше не смогли, болты закисли(.
Mitsubishi Pajero III, 2004, 6G74, Koni Heavy Track, BF Goodrich All-Terrain 265/75/16