Фотоотчет по лифту Пыжа.

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
Anakin
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 10:47
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III, 2004
Откуда: Новосибирск

Фотоотчет по лифту Пыжа.

Сообщение Anakin »

Все началось с того, что начитавшись нашего форума, я озадачился небольшим лифтом подвески своего Пыжа. Свой выбор я остановил на пружинах OME 915 вперед, 917 назад и амортизаторами Koni Heavy Track. Пружины были закуплены в JeepToys, ну а амортизаторы в Ленинградской фирме «Легранд». Сей комплект выглядит вот так вот
Лифт-комплект
Лифт-комплект
Закупив стяжки для пружин и выбравшись в выходные на дачу начал так называемый тунинх.
Начал с передка, т.к. он показался мне более трудоемким, чем зад. Для начала в моторном отсеке снял воздушный фильтр и аккумулятор с расширительным бачком
Снятие воздушного фильтра
Снятие воздушного фильтра
Снятие аккумулятора
Снятие аккумулятора
.
Затем отсоединил нижний рычаг от стабилизатора.
Снятие линков
Снятие линков
От верхнего рычага открутил шаровую, в результате нижний рычаг вместе с поворотным кулаком ушли вниз. С помощью вот такого рычага
Труба
Труба
открутил болт крепления амортизатора к нижнему рычагу, потом три гайки крепления стойки в моторном отсеке.
Далее стойку в сборе вытянул вниз, и готово.
Без стойки
Без стойки
Стойка в сборе
Стойка в сборе
Стяжками стягиваем пружину, откручиваем верхнюю гайку, снимаем чашку, снимаем пружину. Все.
Далее в обратном порядке собираем стойку, только с новым амортизатором и пружиной. В комплекте с амортизатором идет новая гайка, чашка, в которую упирается пружина, нет только пыльника и резинки под эту чашку, которую приходится снимать со старой стойки.
Ну и в обратной последовательности собираем все обратно. Чтобы прикрутить шаровую к верхнему рычагу и вставить стойку стабилизатора в нижний рычаг вторым домкратом поднимаем нижний рычаг. Вот здесь у меня приключилась маленькая неприятность. Когда закручивал последний болт крепления шаровой, я его сломал! Ладно, это еще пол-беды, начал высверливать, сломал в нем сверло!! Но все равно, удалось победить и расковырять отверстие нужного диаметра. Но вот когда начал нарезать резьбу я сломал там мечек!!! Понял, что это провал. Плюнул. Неделю ездил на двух болтах, в следующие выходные купил шаровую и поменял. Да вот еще что: болт крепления амортизатора затягивается, когда машина уже снята с домкрата и стоит на колесах.
Задняя подвеска. Все намного проще. Откручивается болт крепления амортизатора к нижнему рычагу, откручивается верхняя гайка крепления амортизатора к кузову. Амортизатор вытаскивается. Затем откручивается болт крепления нижнего рычага к (не знаю как называется, где ступица вообщем) см. фото
Видно какие болты надо откручивать
Видно какие болты надо откручивать
Рычаг падает, пружина без каких либо усилий достается. Ставим новую пружину (здесь у меня вопрос к знающим форумчанам: у пружины витки неравномерные. Где верх? Где витки чаще или наоборот, где реже?). Рычаг домкратим вторым домкратом. Устанавливаем амортизатор. В комплекте с амортизаторами идут новые резинки, шайбы, гайка. И все. Но не забываем, что болт крепления амортизатора затягивается, когда машина уже снята с домкрата и стоит на колесах.
Вот и закончена процедура лифта подвески. Едем делаем сход развал. У меня сход задних колес не сделали, закисли болты (пробег 90 000км.), сколько смогли сделали, но сказали, что не критично, резину есть не будет.
Теперь по ощущениям. Амортизаторы оставил с заводскими регулировками, т.е. самое мягкое положение. Машина стала мягче, на «волнах» стала раскачиваться, но не критично. Страха, что теряешь контроль нет. Езжу правда не быстро: максимум 120км/ч, чай не спорткар.
Машина как то странно наклонена назад (визуально), померил рулеткой до порогов сзади действительно на пол-сантиметра меньше. Мож, пружину не так поставил заднюю (частыми витками вниз), подскажите знающие люди. Ну а вот результат
До
До
До
До
До
До
После
После
После
После
После
После
После
После
Если что забыл, спрашивайте. Вся процедура у меня заняла два дня, но пол дня потратил на шаровую. Сам я не механик, но, в принципе, имея голову, и читая умные книги и топики на форуме, можно все сделать самому. Спасибо тем, кто осилил и дочитал до конца.
Mitsubishi Pajero III, 2004, 6G74, Koni Heavy Track, BF Goodrich All-Terrain 265/75/16
Аватара пользователя
ewewew
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 05 апр 2009, 17:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI-Pajero III
Откуда: Мытищи

Re: Фотоотчет по лифту Пыжа.

Сообщение ewewew »

Поздравляю. Машина смотрится круче.
А почему не взял амортизаторы ОМЕ? Как KONI работают с пружинами? У пружин ход больше чем у штатных. У амортизаторов то же больше?
Как изменилось поведение авто на асфальте? (по бездору как понимаю стало лучше)
П3 2003год, правый руль, 3,5 GDI, BFG AT 265/75/R16, Защита Шериф
Аватара пользователя
Kiread
Сообщения: 2110
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
Откуда: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Фотоотчет по лифту Пыжа.

Сообщение Kiread »

В ФАКе вроде нет фотоотчета. Все просто и доступно
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: Фотоотчет по лифту Пыжа.

Сообщение HiTEX »

Anakin. На счёт пружины, тут как в математике - от перемены мест слагаемых, сумма не меняется.
Может пружины для коротыша??!
Дед Василь
Аватара пользователя
WasQuez
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 03:09
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 1 раз

Re: Фотоотчет по лифту Пыжа.

Сообщение WasQuez »

Молодец! Все подробно расписал.
У меня пружины стоят частыми витками вниз.
V75W, 6G74 GDI 2000 г. "Tough Dog" Lift Up +2"
_______________________________________
Гаишника может обидеть каждый. Достаточно показать ему, что у вас есть деньги, и предложить выписать штраф.
Аватара пользователя
Anakin
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 10:47
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III, 2004
Откуда: Новосибирск

Re: Фотоотчет по лифту Пыжа.

Сообщение Anakin »

ewewew писал(а):Поздравляю. Машина смотрится круче.
А почему не взял амортизаторы ОМЕ? Как KONI работают с пружинами? У пружин ход больше чем у штатных. У амортизаторов то же больше?
Как изменилось поведение авто на асфальте? (по бездору как понимаю стало лучше)
Ну, много читал форум, и, как мне показалось, Koni - самые надежные + регулируемая жесткость, хотя мне этого не надо, но можно выбрать "мягкий" режим, другие амортизаторы, однако, жестче. Пружины длиннее штатных
Передние пружины
Передние пружины
ход амортизаторов, соответственно, тоже. На асфальте ведет себя нормально. Если в поворот на 120 не входить, все хорошо будет. Немного валкая стала, но мне это даже нравится. Мелкие неровности проходит плавно. По бездорожью, кстати, еще не ходил, резина нулевая стояла. Вчера поставил БГ А/Т 265/75/16, сегодня опробую на пляже, по песку.
Mitsubishi Pajero III, 2004, 6G74, Koni Heavy Track, BF Goodrich All-Terrain 265/75/16
Аватара пользователя
Anakin
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 10:47
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III, 2004
Откуда: Новосибирск

Re: Фотоотчет по лифту Пыжа.

Сообщение Anakin »

HiTEX. ХЗ. На сайте jeeptoys написано подходит и для 3-дверного и для 5-ти. На форуме тоже говорили, что OME-917, если без фанатизма, самое оно.
Mitsubishi Pajero III, 2004, 6G74, Koni Heavy Track, BF Goodrich All-Terrain 265/75/16
Аватара пользователя
Юкка
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 11:49
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: FORD Ranger 2.2 АКП, дизель
Откуда: Колпино
Откуда: СПб (Колпино)-Выборг
Поблагодарили: 1 раз

Re: Фотоотчет по лифту Пыжа.

Сообщение Юкка »

А какова цена вопроса?
С уважением, Юрий +(7) 921-744 двадцать пять двенадцать
KIA Sorento 2002 серый,LIMITED,дизель (УГНАН)
Pajero III 2004 черный, 3.5 GDI, АКПП полуExclusive? (Продан)
Ford Ranger 2013 белый, 2,2 дизель АКПП
Аватара пользователя
Anakin
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 10:47
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III, 2004
Откуда: Новосибирск

Re: Фотоотчет по лифту Пыжа.

Сообщение Anakin »

значит, амортизаторы вкруг - порядка 18т.р., пружины - около 17т.р. Продавцов я назвал вначале отчета, можно на их сайт зайти и все точно узнать.
Mitsubishi Pajero III, 2004, 6G74, Koni Heavy Track, BF Goodrich All-Terrain 265/75/16
Аватара пользователя
oleg.spb
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 13:50
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Монтеро 2000г 3,5
Откуда: SPb, просвет-гражданка
Благодарил (а): 1 раз

Re: Фотоотчет по лифту Пыжа.

Сообщение oleg.spb »

позвольте собой тоже похвастаться :)

Весной менял подвеску, поставил амортики IronMan и пружинки добинсон :)
Изображение

Сел в машину и офигел как высоко :)
Клиренс добавляет уверенности :) Весной вниз по глине сползли боком от дороги до места охоты, а поднимались обратно по объездной "не езженой" дороге.. брюхом меньше снега цепляли и пробились к нормальной дороге.
Проездил уже 7т км, полёт нормальный!
На грейдере трясет не очень приятно (но на чем приятно ехть по грейдеру?), в поворотах крен меньше... и прыгает круто на такого типа неровностях http://www.youtube.com/watch?v=Hdq-6e8zvCs
Серебристый Монтерик '00 года, 3.5 литра Limited
+ сталь на брюхе + гламурный обвес :)
+ 2 дюйма к дорожному просвету (амморты IronMan + пружинки Добинсон)
+ цепи + лопата + джек + лифт мейт + тросс и шаклы
Аватара пользователя
Sieger
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 23:15
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero III V75W GDI
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Фотоотчет по лифту Пыжа.

Сообщение Sieger »

Мои пять копеек к отчету - когда передние стойки сняты с автомобиля, необязательно стягивать старые пружины, чтобы разобрать стойку - просто откручиваем аккуратно гайку, чтобы не выстрелила (да и натяг там не очень сильный). Экономится много сил и времени, необходимых для стягивания новых пружин при сборке. ::-D:
А по отчету - молодец!
Pajero III V75W GDI 10/2000г
Любая сложная операция состоит из последовательности простых действий, при выполнении которых следует соблюдать определённые правила.
pribalt
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 12:56
Двигатель:: 4M40/4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2/3
Благодарил (а): 3 раза

Re: Фотоотчет по лифту Пыжа.

Сообщение pribalt »

Пружина ставится частыми витками вверх
LoooooK
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 17 фев 2009, 18:47
Откуда: Moscow [99]

Re: Фотоотчет по лифту Пыжа.

Сообщение LoooooK »

спасибо за подробный отчет с фотками!
PajeroIII 3.2 DiD
Ronnie O'Sullivan
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 15:41
Откуда: 52
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Фотоотчет по лифту Пыжа.

Сообщение Ronnie O'Sullivan »

Вставлю своё дополнение к лифту. Обязательно следить за пыльниками ШРУСов особенно внутренними если они старые и жёсткие менять сразу рвутся на первых сотнях км
Аватара пользователя
samuel
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 17:47
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: P4 3,8
Откуда: Msk
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Фотоотчет по лифту Пыжа.

Сообщение samuel »

Сход-развал делал?
Обычно это проблема!
2011 Pajero 3,8; BFG AT KO2
http://carstravel.ru/
Аватара пользователя
oleg.spb
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 13:50
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Монтеро 2000г 3,5
Откуда: SPb, просвет-гражданка
Благодарил (а): 1 раз

Re: Фотоотчет по лифту Пыжа.

Сообщение oleg.spb »

samuel писал(а):Сход-развал делал?
Обычно это проблема!
мне в коплекте перетряхнули всю подвеску с заменой рычагов и сход-развал сделался минут за 10 :)
Серебристый Монтерик '00 года, 3.5 литра Limited
+ сталь на брюхе + гламурный обвес :)
+ 2 дюйма к дорожному просвету (амморты IronMan + пружинки Добинсон)
+ цепи + лопата + джек + лифт мейт + тросс и шаклы
Аватара пользователя
Anakin
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 10:47
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III, 2004
Откуда: Новосибирск

Re: Фотоотчет по лифту Пыжа.

Сообщение Anakin »

сход-развал делается обязательно, вот только беда: задний мост сход кое-как сделали, развал - сколько смогли подкорректировали, больше не смогли, болты закисли(.
Mitsubishi Pajero III, 2004, 6G74, Koni Heavy Track, BF Goodrich All-Terrain 265/75/16
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»