Фотоотчет по лифту Пыжа.
Добавлено: 28 июн 2011, 12:02
Все началось с того, что начитавшись нашего форума, я озадачился небольшим лифтом подвески своего Пыжа. Свой выбор я остановил на пружинах OME 915 вперед, 917 назад и амортизаторами Koni Heavy Track. Пружины были закуплены в JeepToys, ну а амортизаторы в Ленинградской фирме «Легранд». Сей комплект выглядит вот так вот
Начал с передка, т.к. он показался мне более трудоемким, чем зад. Для начала в моторном отсеке снял воздушный фильтр и аккумулятор с расширительным бачком .
Затем отсоединил нижний рычаг от стабилизатора. От верхнего рычага открутил шаровую, в результате нижний рычаг вместе с поворотным кулаком ушли вниз. С помощью вот такого рычага открутил болт крепления амортизатора к нижнему рычагу, потом три гайки крепления стойки в моторном отсеке.
Далее стойку в сборе вытянул вниз, и готово. Стяжками стягиваем пружину, откручиваем верхнюю гайку, снимаем чашку, снимаем пружину. Все.
Далее в обратном порядке собираем стойку, только с новым амортизатором и пружиной. В комплекте с амортизатором идет новая гайка, чашка, в которую упирается пружина, нет только пыльника и резинки под эту чашку, которую приходится снимать со старой стойки.
Ну и в обратной последовательности собираем все обратно. Чтобы прикрутить шаровую к верхнему рычагу и вставить стойку стабилизатора в нижний рычаг вторым домкратом поднимаем нижний рычаг. Вот здесь у меня приключилась маленькая неприятность. Когда закручивал последний болт крепления шаровой, я его сломал! Ладно, это еще пол-беды, начал высверливать, сломал в нем сверло!! Но все равно, удалось победить и расковырять отверстие нужного диаметра. Но вот когда начал нарезать резьбу я сломал там мечек!!! Понял, что это провал. Плюнул. Неделю ездил на двух болтах, в следующие выходные купил шаровую и поменял. Да вот еще что: болт крепления амортизатора затягивается, когда машина уже снята с домкрата и стоит на колесах.
Задняя подвеска. Все намного проще. Откручивается болт крепления амортизатора к нижнему рычагу, откручивается верхняя гайка крепления амортизатора к кузову. Амортизатор вытаскивается. Затем откручивается болт крепления нижнего рычага к (не знаю как называется, где ступица вообщем) см. фото Рычаг падает, пружина без каких либо усилий достается. Ставим новую пружину (здесь у меня вопрос к знающим форумчанам: у пружины витки неравномерные. Где верх? Где витки чаще или наоборот, где реже?). Рычаг домкратим вторым домкратом. Устанавливаем амортизатор. В комплекте с амортизаторами идут новые резинки, шайбы, гайка. И все. Но не забываем, что болт крепления амортизатора затягивается, когда машина уже снята с домкрата и стоит на колесах.
Вот и закончена процедура лифта подвески. Едем делаем сход развал. У меня сход задних колес не сделали, закисли болты (пробег 90 000км.), сколько смогли сделали, но сказали, что не критично, резину есть не будет.
Теперь по ощущениям. Амортизаторы оставил с заводскими регулировками, т.е. самое мягкое положение. Машина стала мягче, на «волнах» стала раскачиваться, но не критично. Страха, что теряешь контроль нет. Езжу правда не быстро: максимум 120км/ч, чай не спорткар.
Машина как то странно наклонена назад (визуально), померил рулеткой до порогов сзади действительно на пол-сантиметра меньше. Мож, пружину не так поставил заднюю (частыми витками вниз), подскажите знающие люди. Ну а вот результат Если что забыл, спрашивайте. Вся процедура у меня заняла два дня, но пол дня потратил на шаровую. Сам я не механик, но, в принципе, имея голову, и читая умные книги и топики на форуме, можно все сделать самому. Спасибо тем, кто осилил и дочитал до конца.
Закупив стяжки для пружин и выбравшись в выходные на дачу начал так называемый тунинх.Начал с передка, т.к. он показался мне более трудоемким, чем зад. Для начала в моторном отсеке снял воздушный фильтр и аккумулятор с расширительным бачком .
Затем отсоединил нижний рычаг от стабилизатора. От верхнего рычага открутил шаровую, в результате нижний рычаг вместе с поворотным кулаком ушли вниз. С помощью вот такого рычага открутил болт крепления амортизатора к нижнему рычагу, потом три гайки крепления стойки в моторном отсеке.
Далее стойку в сборе вытянул вниз, и готово. Стяжками стягиваем пружину, откручиваем верхнюю гайку, снимаем чашку, снимаем пружину. Все.
Далее в обратном порядке собираем стойку, только с новым амортизатором и пружиной. В комплекте с амортизатором идет новая гайка, чашка, в которую упирается пружина, нет только пыльника и резинки под эту чашку, которую приходится снимать со старой стойки.
Ну и в обратной последовательности собираем все обратно. Чтобы прикрутить шаровую к верхнему рычагу и вставить стойку стабилизатора в нижний рычаг вторым домкратом поднимаем нижний рычаг. Вот здесь у меня приключилась маленькая неприятность. Когда закручивал последний болт крепления шаровой, я его сломал! Ладно, это еще пол-беды, начал высверливать, сломал в нем сверло!! Но все равно, удалось победить и расковырять отверстие нужного диаметра. Но вот когда начал нарезать резьбу я сломал там мечек!!! Понял, что это провал. Плюнул. Неделю ездил на двух болтах, в следующие выходные купил шаровую и поменял. Да вот еще что: болт крепления амортизатора затягивается, когда машина уже снята с домкрата и стоит на колесах.
Задняя подвеска. Все намного проще. Откручивается болт крепления амортизатора к нижнему рычагу, откручивается верхняя гайка крепления амортизатора к кузову. Амортизатор вытаскивается. Затем откручивается болт крепления нижнего рычага к (не знаю как называется, где ступица вообщем) см. фото Рычаг падает, пружина без каких либо усилий достается. Ставим новую пружину (здесь у меня вопрос к знающим форумчанам: у пружины витки неравномерные. Где верх? Где витки чаще или наоборот, где реже?). Рычаг домкратим вторым домкратом. Устанавливаем амортизатор. В комплекте с амортизаторами идут новые резинки, шайбы, гайка. И все. Но не забываем, что болт крепления амортизатора затягивается, когда машина уже снята с домкрата и стоит на колесах.
Вот и закончена процедура лифта подвески. Едем делаем сход развал. У меня сход задних колес не сделали, закисли болты (пробег 90 000км.), сколько смогли сделали, но сказали, что не критично, резину есть не будет.
Теперь по ощущениям. Амортизаторы оставил с заводскими регулировками, т.е. самое мягкое положение. Машина стала мягче, на «волнах» стала раскачиваться, но не критично. Страха, что теряешь контроль нет. Езжу правда не быстро: максимум 120км/ч, чай не спорткар.
Машина как то странно наклонена назад (визуально), померил рулеткой до порогов сзади действительно на пол-сантиметра меньше. Мож, пружину не так поставил заднюю (частыми витками вниз), подскажите знающие люди. Ну а вот результат Если что забыл, спрашивайте. Вся процедура у меня заняла два дня, но пол дня потратил на шаровую. Сам я не механик, но, в принципе, имея голову, и читая умные книги и топики на форуме, можно все сделать самому. Спасибо тем, кто осилил и дочитал до конца.