форсунки

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Андрю
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19 сен 2005, 11:46

форсунки

Сообщение Андрю »

4м40, стал работать жестко, заводиться с низких оборотов (500, потом обороты поднимаются). Свечи новые, блок управления работает, напряжение на свечах есть. Поехал к доктору проверить форсунки. Результат буквально: "все четыре на замену, т.к. пробег 270 тыс. и замена распылителей, чистка и регулировка не поможет. Типа зависают они". Покупать 4 форсунки - достаточно накладно.
Доктор прав или разводит?
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: форсунки

Сообщение Ermakoff »

Андрю писал(а):4м40, стал работать жестко, заводиться с низких оборотов (500, потом обороты поднимаются). Свечи новые, блок управления работает, напряжение на свечах есть. Поехал к доктору проверить форсунки. Результат буквально: "все четыре на замену, т.к. пробег 270 тыс. и замена распылителей, чистка и регулировка не поможет. Типа зависают они". Покупать 4 форсунки - достаточно накладно.
Доктор прав или разводит?
Обычно меняются распылители, а так, чтобы замена и форсунок и распылителей - это нонсенс, ведь форсунки идут с распылителями всборе.
О накладности ремонтов надо думать перед покупкой автомобиля :wink:
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Роман
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 21 фев 2005, 10:55
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Роман »

Страшную историю мне поведали связанную с льющей форсункой.

Очевидно, в связи с закоксованностью в камере сгорания, произошел клин поршня, провал гильзы и поломка шатуна, который в последствии пробил блок ДВС.

Действительно ли все произошедшее вызвано неисправной форсункой?
Pajero 1993,был.
Lincoln navigator 1998
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Роман писал(а):Страшную историю мне поведали связанную с льющей форсункой.

Очевидно, в связи с закоксованностью в камере сгорания, произошел клин поршня, провал гильзы и поломка шатуна, который в последствии пробил блок ДВС.

Действительно ли все произошедшее вызвано неисправной форсункой?
АФТАР ЖЖОТ!

АФТАР АЦЦКИЙ САТОНА!

СЛИВ ЗАЩИТАН!

КАМРАД! ЭТО БАЯН!

ФТОПКУ!
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Роман
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 21 фев 2005, 10:55
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Роман »

Николай писал(а):
АФТАР ЖЖОТ!

АФТАР АЦЦКИЙ САТОНА!

СЛИВ ЗАЩИТАН!

КАМРАД! ЭТО БАЯН!

ФТОПКУ!
Ни фига не понял :shock: по русски можно :?:
Pajero 1993,был.
Lincoln navigator 1998
Аватара пользователя
J.Soros
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 31 окт 2005, 18:40
Откуда: РК Павлодар
Контактная информация:

Сообщение J.Soros »

Роман писал(а):
Николай писал(а):
АФТАР ЖЖОТ!

АФТАР АЦЦКИЙ САТОНА!

СЛИВ ЗАЩИТАН!

КАМРАД! ЭТО БАЯН!

ФТОПКУ!
Ни фига не понял :shock: по русски можно :?:
главная фраза здесь это:
КАМРАД! ЭТО БАЯН!
Аватара пользователя
Роман
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 21 фев 2005, 10:55
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Роман »

Я прально понимаю, это авторитетное заявление, что история ЛАЖА :?:
Pajero 1993,был.
Lincoln navigator 1998
Аватара пользователя
Prody
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 15 мар 2006, 07:30
Откуда: Алматы

Сообщение Prody »

В переводе с падонкаффского языка "БАЯН" означает то, что ты повторился, т.е. эта история уже была :D
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Роман писал(а):Я прально понимаю, это авторитетное заявление, что история ЛАЖА :?:
По-моему - да.
Можно подождать Diezel Man'a :)
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Должен признать, что "льющая" или некорректно работающая форсунка может привести к вышеизложенным результатам. Причина проста. Это обеднение смеси вследствие плохого перемешивания крупных капель топлива с воздухом. Результат - более высокая температура горения с детонационными проявлениями. Опять же смещение воспламенения такой смеси в более раннюю сторону с той же детонацией. Особенно при высоких оборотах двигателя. Смывка масляной пленки с поверхности цилиндра (плюс критично высокая температура) крупными, не сгоревшими каплями топлива и как следствие подклинивание поршня, а далее....... :( :mad: :(
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Дык у нас же форкамерные движки у всех ( кроме 4м41)
Разве там может быть СМЫВ масяляной пленки? - в цилиндр солярка просто не попадет - на такте сжатия никто не пропустит через досселирующее отверстие - вдует внутрь.
С ранним воспламенением соглашусь, из-за раннего вливания, но причем тут детонация?
И что такое переобедненная смесь для дизеля? там и так всегда избыток воздуха с коэф. 1,4.

Хотя, возвращаясь к исходному посту, там двигатель не обозначен....
Я думаю, что такой исход иммет место для дизелей прямого впрыска.

Хотя, на сколько я успел прочесать инет, для прямого впрыска более характерной проблемой является прогарание поршня даже без заметно льющей форсунки.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Роман
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 21 фев 2005, 10:55
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Роман »

Николай, мне это рассказал бывший владелец П2 с двигателем 4М40 96 года.
Pajero 1993,был.
Lincoln navigator 1998
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Разве там может быть СМЫВ масяляной пленки? - в цилиндр солярка просто не попадет - на такте сжатия никто не пропустит через досселирующее отверстие - вдует внутрь.
Все так, но впрыск топлива у Паджериков происходит после прохождения ВМТ (7-12 градусов) поршнем. Эту тему можно очень долго обсуждать, но случаев поломок от этого меньше не станет. Все ведь зависит от условий движения авто в момент поломки. А случаи такие есть, это факт.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Уговорил :)
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

:D :D
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»