форсунки
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
форсунки
4м40, стал работать жестко, заводиться с низких оборотов (500, потом обороты поднимаются). Свечи новые, блок управления работает, напряжение на свечах есть. Поехал к доктору проверить форсунки. Результат буквально: "все четыре на замену, т.к. пробег 270 тыс. и замена распылителей, чистка и регулировка не поможет. Типа зависают они". Покупать 4 форсунки - достаточно накладно.
Доктор прав или разводит?
Доктор прав или разводит?
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: форсунки
Обычно меняются распылители, а так, чтобы замена и форсунок и распылителей - это нонсенс, ведь форсунки идут с распылителями всборе.Андрю писал(а):4м40, стал работать жестко, заводиться с низких оборотов (500, потом обороты поднимаются). Свечи новые, блок управления работает, напряжение на свечах есть. Поехал к доктору проверить форсунки. Результат буквально: "все четыре на замену, т.к. пробег 270 тыс. и замена распылителей, чистка и регулировка не поможет. Типа зависают они". Покупать 4 форсунки - достаточно накладно.
Доктор прав или разводит?
О накладности ремонтов надо думать перед покупкой автомобиля

Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Страшную историю мне поведали связанную с льющей форсункой.
Очевидно, в связи с закоксованностью в камере сгорания, произошел клин поршня, провал гильзы и поломка шатуна, который в последствии пробил блок ДВС.
Действительно ли все произошедшее вызвано неисправной форсункой?
Очевидно, в связи с закоксованностью в камере сгорания, произошел клин поршня, провал гильзы и поломка шатуна, который в последствии пробил блок ДВС.
Действительно ли все произошедшее вызвано неисправной форсункой?
Pajero 1993,был.
Lincoln navigator 1998
Lincoln navigator 1998
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
АФТАР ЖЖОТ!Роман писал(а):Страшную историю мне поведали связанную с льющей форсункой.
Очевидно, в связи с закоксованностью в камере сгорания, произошел клин поршня, провал гильзы и поломка шатуна, который в последствии пробил блок ДВС.
Действительно ли все произошедшее вызвано неисправной форсункой?
АФТАР АЦЦКИЙ САТОНА!
СЛИВ ЗАЩИТАН!
КАМРАД! ЭТО БАЯН!
ФТОПКУ!
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Должен признать, что "льющая" или некорректно работающая форсунка может привести к вышеизложенным результатам. Причина проста. Это обеднение смеси вследствие плохого перемешивания крупных капель топлива с воздухом. Результат - более высокая температура горения с детонационными проявлениями. Опять же смещение воспламенения такой смеси в более раннюю сторону с той же детонацией. Особенно при высоких оборотах двигателя. Смывка масляной пленки с поверхности цилиндра (плюс критично высокая температура) крупными, не сгоревшими каплями топлива и как следствие подклинивание поршня, а далее.......




С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Дык у нас же форкамерные движки у всех ( кроме 4м41)
Разве там может быть СМЫВ масяляной пленки? - в цилиндр солярка просто не попадет - на такте сжатия никто не пропустит через досселирующее отверстие - вдует внутрь.
С ранним воспламенением соглашусь, из-за раннего вливания, но причем тут детонация?
И что такое переобедненная смесь для дизеля? там и так всегда избыток воздуха с коэф. 1,4.
Хотя, возвращаясь к исходному посту, там двигатель не обозначен....
Я думаю, что такой исход иммет место для дизелей прямого впрыска.
Хотя, на сколько я успел прочесать инет, для прямого впрыска более характерной проблемой является прогарание поршня даже без заметно льющей форсунки.
Разве там может быть СМЫВ масяляной пленки? - в цилиндр солярка просто не попадет - на такте сжатия никто не пропустит через досселирующее отверстие - вдует внутрь.
С ранним воспламенением соглашусь, из-за раннего вливания, но причем тут детонация?
И что такое переобедненная смесь для дизеля? там и так всегда избыток воздуха с коэф. 1,4.
Хотя, возвращаясь к исходному посту, там двигатель не обозначен....
Я думаю, что такой исход иммет место для дизелей прямого впрыска.
Хотя, на сколько я успел прочесать инет, для прямого впрыска более характерной проблемой является прогарание поршня даже без заметно льющей форсунки.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Все так, но впрыск топлива у Паджериков происходит после прохождения ВМТ (7-12 градусов) поршнем. Эту тему можно очень долго обсуждать, но случаев поломок от этого меньше не станет. Все ведь зависит от условий движения авто в момент поломки. А случаи такие есть, это факт.Разве там может быть СМЫВ масяляной пленки? - в цилиндр солярка просто не попадет - на такте сжатия никто не пропустит через досселирующее отверстие - вдует внутрь.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!