Страница 1 из 1

форсунки

Добавлено: 04 апр 2006, 13:02
Андрю
4м40, стал работать жестко, заводиться с низких оборотов (500, потом обороты поднимаются). Свечи новые, блок управления работает, напряжение на свечах есть. Поехал к доктору проверить форсунки. Результат буквально: "все четыре на замену, т.к. пробег 270 тыс. и замена распылителей, чистка и регулировка не поможет. Типа зависают они". Покупать 4 форсунки - достаточно накладно.
Доктор прав или разводит?

Re: форсунки

Добавлено: 05 апр 2006, 11:02
Ermakoff
Андрю писал(а):4м40, стал работать жестко, заводиться с низких оборотов (500, потом обороты поднимаются). Свечи новые, блок управления работает, напряжение на свечах есть. Поехал к доктору проверить форсунки. Результат буквально: "все четыре на замену, т.к. пробег 270 тыс. и замена распылителей, чистка и регулировка не поможет. Типа зависают они". Покупать 4 форсунки - достаточно накладно.
Доктор прав или разводит?
Обычно меняются распылители, а так, чтобы замена и форсунок и распылителей - это нонсенс, ведь форсунки идут с распылителями всборе.
О накладности ремонтов надо думать перед покупкой автомобиля :wink:

Добавлено: 05 апр 2006, 11:10
Роман
Страшную историю мне поведали связанную с льющей форсункой.

Очевидно, в связи с закоксованностью в камере сгорания, произошел клин поршня, провал гильзы и поломка шатуна, который в последствии пробил блок ДВС.

Действительно ли все произошедшее вызвано неисправной форсункой?

Добавлено: 06 апр 2006, 11:22
Николай
Роман писал(а):Страшную историю мне поведали связанную с льющей форсункой.

Очевидно, в связи с закоксованностью в камере сгорания, произошел клин поршня, провал гильзы и поломка шатуна, который в последствии пробил блок ДВС.

Действительно ли все произошедшее вызвано неисправной форсункой?
АФТАР ЖЖОТ!

АФТАР АЦЦКИЙ САТОНА!

СЛИВ ЗАЩИТАН!

КАМРАД! ЭТО БАЯН!

ФТОПКУ!

Добавлено: 06 апр 2006, 12:01
Роман
Николай писал(а):
АФТАР ЖЖОТ!

АФТАР АЦЦКИЙ САТОНА!

СЛИВ ЗАЩИТАН!

КАМРАД! ЭТО БАЯН!

ФТОПКУ!
Ни фига не понял :shock: по русски можно :?:

Добавлено: 06 апр 2006, 12:12
J.Soros
Роман писал(а):
Николай писал(а):
АФТАР ЖЖОТ!

АФТАР АЦЦКИЙ САТОНА!

СЛИВ ЗАЩИТАН!

КАМРАД! ЭТО БАЯН!

ФТОПКУ!
Ни фига не понял :shock: по русски можно :?:
главная фраза здесь это:
КАМРАД! ЭТО БАЯН!

Добавлено: 06 апр 2006, 12:33
Роман
Я прально понимаю, это авторитетное заявление, что история ЛАЖА :?:

Добавлено: 06 апр 2006, 13:35
Prody
В переводе с падонкаффского языка "БАЯН" означает то, что ты повторился, т.е. эта история уже была :D

Добавлено: 06 апр 2006, 14:18
Николай
Роман писал(а):Я прально понимаю, это авторитетное заявление, что история ЛАЖА :?:
По-моему - да.
Можно подождать Diezel Man'a :)

Добавлено: 10 апр 2006, 02:53
Dizel Man
Должен признать, что "льющая" или некорректно работающая форсунка может привести к вышеизложенным результатам. Причина проста. Это обеднение смеси вследствие плохого перемешивания крупных капель топлива с воздухом. Результат - более высокая температура горения с детонационными проявлениями. Опять же смещение воспламенения такой смеси в более раннюю сторону с той же детонацией. Особенно при высоких оборотах двигателя. Смывка масляной пленки с поверхности цилиндра (плюс критично высокая температура) крупными, не сгоревшими каплями топлива и как следствие подклинивание поршня, а далее....... :( :mad: :(

Добавлено: 10 апр 2006, 13:18
Николай
Дык у нас же форкамерные движки у всех ( кроме 4м41)
Разве там может быть СМЫВ масяляной пленки? - в цилиндр солярка просто не попадет - на такте сжатия никто не пропустит через досселирующее отверстие - вдует внутрь.
С ранним воспламенением соглашусь, из-за раннего вливания, но причем тут детонация?
И что такое переобедненная смесь для дизеля? там и так всегда избыток воздуха с коэф. 1,4.

Хотя, возвращаясь к исходному посту, там двигатель не обозначен....
Я думаю, что такой исход иммет место для дизелей прямого впрыска.

Хотя, на сколько я успел прочесать инет, для прямого впрыска более характерной проблемой является прогарание поршня даже без заметно льющей форсунки.

Добавлено: 12 апр 2006, 14:45
Роман
Николай, мне это рассказал бывший владелец П2 с двигателем 4М40 96 года.

Добавлено: 13 апр 2006, 09:41
Dizel Man
Разве там может быть СМЫВ масяляной пленки? - в цилиндр солярка просто не попадет - на такте сжатия никто не пропустит через досселирующее отверстие - вдует внутрь.
Все так, но впрыск топлива у Паджериков происходит после прохождения ВМТ (7-12 градусов) поршнем. Эту тему можно очень долго обсуждать, но случаев поломок от этого меньше не станет. Все ведь зависит от условий движения авто в момент поломки. А случаи такие есть, это факт.

Добавлено: 13 апр 2006, 10:00
Николай
Уговорил :)

Добавлено: 13 апр 2006, 10:06
Dizel Man
:D :D