Страница 1 из 2
Скрежет в тормозных механизмах
Добавлено: 28 июн 2011, 21:11
Дирижёр
Всем привет. Паджеро IV, 2008 г. Через два года эксплуатации, при пробеге в 26 тыс. км. поменяли по кругу тормозные колодки, после этого тормоза в течение всего года живут своей жизнью. Машина тормозит с многократными поклёвываниямии такое ощущение, что колодки то сжимаются, то разжимаются. Особенно достаёт это в пробках, тяжело контролировать дистанцию. При этом в течение дня то появляется, то пропадает сильный скрежет, идущий от передних тормозов. Посещение ОД (ТО-3) положительного результата не дало. При том, что сервис хороший и ребята добросовестные. Нарушений в работе не выявлено. Что-то промазали, прочли лекцию о том, "что это Вам не мерседес..."через три дня снова проблема возобновилась. Раньше я ездил не только на мерседесах но даже на волге и девятке, но ни разу не было такого, чтобы при подъезде к светофору скрежет заглушал магнитолу. Машина вроде и тормозит, но странно и звук вызывает серьёзные опасения(((. Очень жду мнений о происходящем. Всем СПАСИБО.
Re: Скрежет в тормозных механизмах
Добавлено: 28 июн 2011, 22:10
HiTEX
Надо проинспектировать стальные скобки-пружинки (которые колодки в суппорте фиксируют (чтоб не дрожали) могли при установке колодок сломать-согнуть. ну и колодки поменяй
Re: Скрежет в тормозных механизмах
Добавлено: 28 июн 2011, 23:11
Дирижёр
Скобки проверяли, сказали "ОК". А колодки не понятно на какие менять. Заходил на сайт брембо и текстара, только какие-то аналоги, две страницы мелким шрифтом)). Что-то меня разочаровывает японское качество. А ведь машина собрана в Японии.
Re: Скрежет в тормозных механизмах
Добавлено: 29 июн 2011, 04:15
harrier1976
Дирижёр писал(а):Скобки проверяли, сказали "ОК". А колодки не понятно на какие менять. Заходил на сайт брембо и текстара, только какие-то аналоги, две страницы мелким шрифтом)). Что-то меня разочаровывает японское качество. А ведь машина собрана в Японии.
У меня такая же фигня. И тоже выпуск конец 08г. Пока не разбирался, но думал колодки уже износились. Щас прочитал засомневался.
Re: Скрежет в тормозных механизмах
Добавлено: 29 июн 2011, 07:47
HiTEX
Я 5 лет пользовал колодки KEBONO. Сейчас перешёл (на попробовать) толи сакура толи акура. С медной крошкой и мягкие
Re: Скрежет в тормозных механизмах
Добавлено: 29 июн 2011, 10:47
Дирижёр
HiTEX писал(а):Я 5 лет пользовал колодки KEBONO. Сейчас перешёл (на попробовать) толи сакура толи акура. С медной крошкой и мягкие
А знает кто-нибудь про немецкие колодки на наш паджик? Может BREMBO, TEXTAR, JURID. И вообще у меня сильное сомнение, что это колодки виноваты. Диски вроде тоже в норме, не повело и износ минимальный. Езжу на падже после легковой очень спокойно. Думаю, что если бы проблема была с качеством колодок или тормозн дисков, то проблема была бы постоянно, а не исчезала в течение дня и снова появлялась. Я кстати обратил внимание на то, что в салоне стоят уже новые паджи и у них передние тормозные механизмы теперь сильно отличаются от тех, что стоят у меня, т.е. ставились раньше. Менагеры в салоне говорят, что они "таких тонкостей" не знают. )))) Чувствую, друзья, нам как обычно многого не договаривают.
Re: Скрежет в тормозных механизмах
Добавлено: 29 июн 2011, 11:49
Дирижёр
Вспомнил, как мне много лет назад, сказал один знакомый автоперегонщик продавец б/у немецкого автопрома: "надо брать трёхлетнюю хорошую машину, ездить на ней один год, НИ ЧЕГО в ней не делать, а через год продавать и снова брать трёхлетку". Теперь понимаю, что видно это правильно, только вот очень душно каждый год продавать машину. Сейчас вижу, что каждый заезд в любой автосервис подрывает общее состояние здоровья авто. Обязательно что-нибудь поцарапают и испачкают, а потом начинает что-то барахлить в машине. " года машина тормозила идеально, а после смены колодок началась фигня.
Re: Скрежет в тормозных механизмах
Добавлено: 29 июн 2011, 12:35
*Dutov*
Когда колодки меняли направляющие смазывали как положено или забили на это?
У себя менял сам, поставил от Прадо, смазку использовал liqui moly проблем никаких, если надо найду каталожный номер.
Re: Скрежет в тормозных механизмах
Добавлено: 29 июн 2011, 12:42
Дирижёр
*Dutov* писал(а):Когда колодки меняли направляющие смазывали как положено или забили на это?
У себя менял сам, поставил от Прадо, смазку использовал liqui moly проблем никаких, если надо найду каталожный номер
Скажу честно сам не проверял, но ребята свои, сказали, что всё промазали. Если колодки от Прадо подходят один в один и не надо колдовать, то дайти плиз номер.
Re: Скрежет в тормозных механизмах
Добавлено: 29 июн 2011, 12:45
*Dutov*
Дирижёр писал(а):*Dutov* писал(а):Когда колодки меняли направляющие смазывали как положено или забили на это?
У себя менял сам, поставил от Прадо, смазку использовал liqui moly проблем никаких, если надо найду каталожный номер
Скажу честно сам не проверял, но ребята свои, сказали, что всё промазали. Если колодки от Прадо подходят один в один и не надо колдовать, то дайти плиз номер.
Самое интересное что многие сервисы даже не в курсе что суппорта надо смазывать, у Паджеро там между колодкой и прижимной пластиной стоит еще одна ребристая пластина, куда нужно набивать смазку она для этого предназначена, иначе тормоза будут скрипеть
Re: Скрежет в тормозных механизмах
Добавлено: 29 июн 2011, 12:49
Дирижёр
*Dutov* писал(а):Дирижёр писал(а):*Dutov* писал(а):Когда колодки меняли направляющие смазывали как положено или забили на это?
У себя менял сам, поставил от Прадо, смазку использовал liqui moly проблем никаких, если надо найду каталожный номер
Скажу честно сам не проверял, но ребята свои, сказали, что всё промазали. Если колодки от Прадо подходят один в один и не надо колдовать, то дайти плиз номер.
Самое интересное что многие сервисы даже не в курсе что суппорта надо смазывать, у Паджеро там между колодкой и прижимной пластиной стоит еще одна ребристая пластина, куда нужно набивать смазку она для этого предназначена, иначе тормоза будут скрипеть
Спасибо, заеду в сервис и обязательно им об этом скажу, может и правда сервисмены тупят...
Re: Скрежет в тормозных механизмах
Добавлено: 29 июн 2011, 12:52
*Dutov*
Sumitomo SN120 и Sumitomo SN119P + антискрипная паста для направляющих Liqui Moly 7656 (обращаю внимание это для машин с двигателем 3.2 или 3.8)
Re: Скрежет в тормозных механизмах
Добавлено: 29 июн 2011, 12:56
Дирижёр
*Dutov* писал(а):Sumitomo SN120 и Sumitomo SN119P + антискрипная паста для направляющих Liqui Moly 7656 (обращаю внимание это для машин с двигателем 3.2 или 3.8)
Спасибо!! Подожду может кто-то немецкие колодки ещё знает, если нет, то попробую вашу рекомендацию.
Re: Скрежет в тормозных механизмах
Добавлено: 29 июн 2011, 13:07
*Dutov*

Нарисовал где нужно мазать, и не солидолом, а специальной смазкой для суппортов
Re: Скрежет в тормозных механизмах
Добавлено: 29 июн 2011, 13:26
Дирижёр
*Dutov* писал(а):
Нарисовал где нужно мазать, и не солидолом, а специальной смазкой для суппортов
Респект и уважуха. Ща в айфон залью.
Re: Скрежет в тормозных механизмах
Добавлено: 29 июн 2011, 13:43
Мишон
Появился сей скрежет после замены задних колодок,взял неоригинал,TRW.Снимал несколько раз,пытаясь понять причину скрежета,точил посадочные места,смазывал.Потом надоело,поехал купил оригинал,заменил-неделю тишина...
Re: Скрежет в тормозных механизмах
Добавлено: 29 июн 2011, 13:54
Дирижёр
Мишон писал(а):Появился сей скрежет после замены задних колодок,взял неоригинал,TRW.Снимал несколько раз,пытаясь понять причину скрежета,точил посадочные места,смазывал.Потом надоело,поехал купил оригинал,заменил-неделю тишина...
Мне поставили оригинал, год назад. это 100%. И до того стояли заводские. С заводскими два года тормозила идеально, тихо, мягко, а после замены и передних и задних на оригинал же, появилась проблема впереди.
Re: Скрежет в тормозных механизмах
Добавлено: 29 июн 2011, 17:06
Lebed
Дирижёр писал(а):HiTEX писал(а):Я 5 лет пользовал колодки KEBONO. Сейчас перешёл (на попробовать) толи сакура толи акура. С медной крошкой и мягкие
А знает кто-нибудь про немецкие колодки на наш паджик? Может BREMBO, TEXTAR, JURID. И вообще у меня сильное сомнение, что это колодки виноваты. Диски вроде тоже в норме, не повело и износ минимальный. Езжу на падже после легковой очень спокойно. Думаю, что если бы проблема была с качеством колодок или тормозн дисков, то проблема была бы постоянно, а не исчезала в течение дня и снова появлялась. Я кстати обратил внимание на то, что в салоне стоят уже новые паджи и у них передние тормозные механизмы теперь сильно отличаются от тех, что стоят у меня, т.е. ставились раньше. Менагеры в салоне говорят, что они "таких тонкостей" не знают. )))) Чувствую, друзья, нам как обычно многого не договаривают.
Только не Текстар.
Re: Скрежет в тормозных механизмах
Добавлено: 29 июн 2011, 17:40
Славянин
Тоже самое. Только хотел написать, думал как тему назвать, а тут меня опередили.
Пробег 64т.км. В течении месяца уже беспокоит меня это: при подъезде к светофору, т.е. когда машина уже сбавила скорость, когда я дотормаживаю, чтобы остановиться спереди раздается скрип. Но скрип не как от телеги, а больше на "рык" похож.
Музыку он не заглушает, наоборот, если радио работает, то не слышно ничего.
Что это недостаток той самой смазки? В марте, 5 тыс.км. назад износ передних колодок был 40%. На 20 тыс.км. прпотачивал передние диски с заменой колодок. Сейчас летом опять стало бить при торможении со 100-140 до 80 км/ч.
Что посоветуете?
Re: Скрежет в тормозных механизмах
Добавлено: 30 июн 2011, 15:26
Night
На днях в сервисе пожаловался на эту проблему.
Сказали, что это особенность родных колодок. Скрипят при нагреве.
Лечится заменой на неродные.
Менять не стал, т.к. кроме скрипа негативных эффектов нет.