Как и обещали фотографии и история покупки
Вредное влияние ТерраканьихБегов(клуб myterracan) и тем на off-road форумах сделали своё дело...
Так как после Бегов, прочтения форума стали стали что-то делать в Терракане , подвеска,торсионы..
Мама сузуки не дала мучить
Чуть чуть лебёдку не поставили- пока отложили, а дальше время покажет..
Так вот тут подсчитали сколько вложили,сколько предстоит..и Решили остановиться, и взять сразу подготовленный
Долго изучали форумы, говорили с людьми кто занимается этим... спасибо пользователю . ...
дядя Паша за проявленную стойкость к не очень точным вопросам..и подробный рассказ)
Выбор был Патрол и Паджеро.. . :-\
бюджет был тоже как всегда ограничен..
Но Патрол отпал после прочтения цен и практически отсутствие 3х дверного кузова.
Выбрали 2а паджерика, поехали смотреть ...
Немного огорчились, что даже внутри клуба продают мало подготовленных машин...
Поехали смотреть , и который был общественный скажем так выглядел очень и крайне усталым..решили отказаться от него.
Второй уже смотрели с мастером (спасибо нашему одноклубнику с myterracan форума за него), он облазил его, изучил- нашёл минусы естественно..Скинули в цене.
Потом мы случайно и неожиданно как -то остыли..
Но так как такие машины уходят очень долго, то надеялись что вдруг... опять..
И на эмоциях даже залог дают после просмотра ,- а потом пропадают!..
Потом были очередные бега и паджеро трофи(не попали туда,но отчёты поразили), и после них мы опять загорелись...
Созвонились, так как точно берём нам одноклубник ещё сбавил сумму...
Так как он себе на FJ крузер уже лифт комплект заказал.. Её на механике тоже искал специально под покатушки...
настал день Х...
Приехали , пообщались... И забрали)..
Примерно вот так стали обладателями грязеаппрата...
- -
Mitsubishi Pajero2 коротыш.по птс 94год,
сейчас две передние фары сняли.
подготовка с 2010 года., полный электро пакет *rzhu*
Двигатель 6G72, 3 литра, 150сил
МКПП
Сцепление Exedy
Super Select, Задняя блокировка,
Подвеска Tough Dog усиленная, пружины, торсионы, рулевой демпфер, амортизаторы.
Бодик 4
Защита днища и бензобака.
Лебеда спереди T-max 9500 кевлар.
Железные бампера спереди и сзади МЭЗ1 с защитой передний крыльев, расширители.
Пороги силовые
Веткоотбойники
CB-станция
Багажник на всю крышу с танковыми фарами (ксенон) + 2 фары заднего хода и 2 боковые.
Шноркель
Фаркоп универсальный.
задняя площадка под лебёдку.
Сапуны выведены
Бак на 110 литров с защитой
Резина 33х12.5х15 BFG MUD КМ
Компрессор с резервуаром.
корозащиты две.
Полный багажник запчастей.
После прохождения планового осмотра, теперь готов к труду и обороне.
так как пока фотографий в его родной стихии нету, и перед Экспедицией в Карелию не успеем сделать)))что успели сфотографировать)
