Виляет кузов при разгоне!!!

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Денис НВ
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 16:49
Двигатель:: 3 литровый бензин на палке(6G72,МКПП)
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 на 31-х/УАЗ 469 пока на 33 мудзилле ком ап 9500
Откуда: Нижневартовск

Виляет кузов при разгоне!!!

Сообщение Денис НВ »

После зимней покатушки, где было очень много пеньков, кузов стал гулять как попа у той девушки что на обочине стоит!!! Залез под машину-посмотрел задний стабилизатор с одной стороны ровненький с другой немного подогнут по горизонтальной плоскости!!! Может ли повлиять? И что еще посмотреть?
Баран не тот что с рогами а тот кто не дорожит мозгами!!!
aland
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 05:39
Двигатель:: 4д56 и 4м41 дизеляки
Мой автомобиль(и):: паджеро2-1991г NMPS-2008 ,бешенная табуретка
Откуда: Дивногорск 24
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Виляет кузов при разгоне!!!

Сообщение aland »

может грыжа,или диск погнул.
Пусть я не прав,но по вашему не будет! куз44. 4д56 АКПП
NMPS 2008г 3.2л мкпп
Аватара пользователя
Денис НВ
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 16:49
Двигатель:: 3 литровый бензин на палке(6G72,МКПП)
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 на 31-х/УАЗ 469 пока на 33 мудзилле ком ап 9500
Откуда: Нижневартовск

Re: Виляет кузов при разгоне!!!

Сообщение Денис НВ »

aland писал(а):может грыжа,или диск погнул.
Тоже так подумал сначала, но после покатухи заезжал на балансировку колес там все и проверил но увы секрет не в этом :*NO*:
Баран не тот что с рогами а тот кто не дорожит мозгами!!!
Аватара пользователя
molotok59
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 00:00
Двигатель:: 6G72 12-кл.
Мой автомобиль(и):: Pajero2 V23W GLS 1993г. АКПП SS R/D lock Леруль.
Откуда: ПЕРМЬ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Виляет кузов при разгоне!!!

Сообщение molotok59 »

Когда менял на новые задние тормозные диски решил проверить биение индикатором (как в букваре написано) , с одной стороны получилось немного больше допустимого (где то в 1,5-2 раза).
Оказалась кривая полуось , вот !!! Мерил торцевое биение по краю полуоси .
Куда ??? В сервис ??? Неет !!! Свою машину и жену в чужие руки не даю !!!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»