Страница 1 из 1
Помогите ошибка 138
Добавлено: 29 июн 2011, 10:49
Bark
Добрый день.
Вчера во время движения загорелась ошибка и БК женским голосом отрапортовал, ошибка 138.
Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1).
Что это такое , на работе двигателя не заметно.
Попробовал сбросить.
Жду повтора.
Спасибо всем кто ответит.
ММС 6G72 2002.
Re: Помогите ошибка 138
Добавлено: 05 июл 2011, 08:19
Arhitektor
Таже фигня только ошибка 154
"P0154 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)"
жду когда накроется, по расходу топлива вроде неувеличилось. Да и БК его не снимает но и чек негорит
Re: Помогите ошибка 138
Добавлено: 05 июл 2011, 16:11
GriFon
Bark писал(а):Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1).
Arhitektor писал(а):Таже фигня только ошибка 154
"P0154 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)"жду когда накроется, по расходу топлива вроде неувеличилось. Да и БК его не снимает но и чек негорит
Ну не знаю на мой замыленый взгляд Вы про разные проблемы, первая скорее всего говорит про предсмертные вздыхания катализатора правой(по ходу движения) головы, но требуется более точная диагностика(может и лямбда которая вторая после ката), и проверка отклика второй лямбды на изменения состава смеси, на прямую расход не влияет, только если забитый катализатор.
А вот вторая говорит что первая лямбда левой головы мертва, должно было сказаться на расходе, если нет, значит давно ездиете с большим расходом. Но раз загорается периодами значит мучиется в предсмертных конвульсиях...
В теорие можно подобрать покачественне бензин, и на пока лампочка не будет маячить, но расход будет (должен быть) увеличеным.
Re: Помогите ошибка 138
Добавлено: 05 июл 2011, 17:46
Arhitektor
А вот вторая говорит что первая лямбда левой головы мертва, должно было сказаться на расходе, если нет, значит давно ездиете с большим расходом. Но раз загорается периодами значит мучиется в предсмертных конвульсиях...
В теорие можно подобрать покачественне бензин, и на пока лампочка не будет маячить, но расход будет (должен быть) увеличеным.
Вот кстати на первую (верхнюю) лямбду с левой стороны я грешу меньше всего так как она была заменена год с небольшим назад. А у пиндосов есть проблема с таксичностью! при которой и загарается чек. Решение проблемы открутить крышку бензобака, и ошибка снимается.
А вот БК после того как я его поставил грит что ошибка "P0154 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)"
Когда у меня лямда неработала и чек горел постоянно вот тогда и был расход.
Да и не так часто он загарается с момента замены лямды загорался раз 5-ть и все решала крышка бензобака

Re: Помогите ошибка 138
Добавлено: 08 июл 2011, 20:45
Bark
Спасибо Grifon.
Попробовал сбросить, выдернул и вставил предохранитель контроллера движка. Ошибка сбросилась. Через 4 дня загорелась снова.
Если это катализатор, то (мне кажется) 4 дня ошибки ждать на пришлось?
ММС 2002 6G72.
Re: Помогите ошибка 138
Добавлено: 18 июл 2011, 14:17
GriFon
Arhitektor писал(а):Вот кстати на первую (верхнюю) лямбду с левой стороны я грешу меньше всего так как она была заменена год с небольшим назад. А у пиндосов есть проблема с таксичностью! при которой и загарается чек. Решение проблемы открутить крышку бензобака, и ошибка снимается.
А вот БК после того как я его поставил грит что ошибка "P0154 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)"
Когда у меня лямда неработала и чек горел постоянно вот тогда и был расход.
Да и не так часто он загарается с момента замены лямды загорался раз 5-ть и все решала крышка бензобака

Эх... ну ладно не буду коментировать на тему новое не значит рабочее...
А насчет токсичности так это проблемы не машин, а нашего топлива, а точнее количества присадок которые очень быстро забивают чувствительный элемент ЛЗ, катализатор и пр... трам парам...
Если есть проблемы с крышкой бензобака, значит нужно проверять адсорбер, который производит вентиляцию бака и пары бензина закидывает во впуск.
Re: Помогите ошибка 138
Добавлено: 18 июл 2011, 14:23
GriFon
Bark писал(а):Спасибо Grifon.
Попробовал сбросить, выдернул и вставил предохранитель контроллера движка. Ошибка сбросилась. Через 4 дня загорелась снова.
Если это катализатор, то (мне кажется) 4 дня ошибки ждать на пришлось?
ММС 2002 6G72.
Объяснение очень простое, диагностика ошибок происходит в определенных режимах.... Некоторые ошибки диагностируются при нагрузке на движку в 60%, некоторые при 80%...
Например проверка ЕГР требует скорость > 30 км/ч и при этом нагрузку на движку < 28%. Чето около того...
Есть еще циклы повторения ошибки, например комп проверяет с течении там 5 сек... при отрицательном тесте запоминает: цикл 1 - отрицательный, через определенный интервал опять повторяет, и после набора например 100 отрицательных циклов дает вам лампочку...