Что за реле, в P2`99
Добавлено: 30 июн 2011, 04:15
День добрый !
Суть проблемы в том ,ч то не заводится двигатель
4м40efi Pajero II`99.
есть вот такое реле, называется "управляющее реле двигателя" общий вид проводки по месту фишка от реле в близи сейчас на ко нтактах 1 и 4 в не зависимости от положения ключа зажигания и без него висит "+"
по книжке "+" должен появлятся после фкл зажигания, далее срабатывает реле и фсе работает
реле менял , ни к чему не привело
по факту машина заводится когда "+" появляеся на 2 контакте
соединил сам проводком на прямую от цепи в которой появляется "+" при вкл. зажигания
также выяснилось (империческим путем) что ,без етого "+" на 2 контакте не подается питание на ECU (точнее на большую половину контактов на разъеме ECU, а часть запитывается при вкл зажикания и без етого реле )
на ECU 3 фишки , т.е. там фсе в одном, управление насосом, свечами, EGR.
ВОПРОС !!!!!
Чего ето за реле ?
Чего и когда на нем должно появлятся ?
Где взять схему его подключения ?
Проблема усугубляется тем , что машина 99 года, схем не нашлось , распиновка ECU из легионовской книги где про efi , обгрызаная (описаны не все контакты)
вся електро проводка нарисована явно не для efi двигателя
Может кто поможет схемами для efi ,или хотябы ткнет пальцем в легионовскую схему где ето реле есть, может оно там иначе называется ?
vk2 писал "а для 99г схемы на Pajero II есть? в интернете все ссылки битые сколько не искал."
OlDer ответил "Забирай http://rapidshare.ru/1753953"
ссылка не работает
!!! СОС !!! не хочу с этим проводком жучком ездить
Спасибо
Суть проблемы в том ,ч то не заводится двигатель

4м40efi Pajero II`99.
есть вот такое реле, называется "управляющее реле двигателя" общий вид проводки по месту фишка от реле в близи сейчас на ко нтактах 1 и 4 в не зависимости от положения ключа зажигания и без него висит "+"
по книжке "+" должен появлятся после фкл зажигания, далее срабатывает реле и фсе работает
реле менял , ни к чему не привело
по факту машина заводится когда "+" появляеся на 2 контакте
соединил сам проводком на прямую от цепи в которой появляется "+" при вкл. зажигания
также выяснилось (империческим путем) что ,без етого "+" на 2 контакте не подается питание на ECU (точнее на большую половину контактов на разъеме ECU, а часть запитывается при вкл зажикания и без етого реле )
на ECU 3 фишки , т.е. там фсе в одном, управление насосом, свечами, EGR.
ВОПРОС !!!!!
Чего ето за реле ?
Чего и когда на нем должно появлятся ?
Где взять схему его подключения ?
Проблема усугубляется тем , что машина 99 года, схем не нашлось , распиновка ECU из легионовской книги где про efi , обгрызаная (описаны не все контакты)
вся електро проводка нарисована явно не для efi двигателя
Может кто поможет схемами для efi ,или хотябы ткнет пальцем в легионовскую схему где ето реле есть, может оно там иначе называется ?
vk2 писал "а для 99г схемы на Pajero II есть? в интернете все ссылки битые сколько не искал."
OlDer ответил "Забирай http://rapidshare.ru/1753953"
ссылка не работает
!!! СОС !!! не хочу с этим проводком жучком ездить
Спасибо