Проблема с запуском двигателя 4D56
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 01 май 2011, 16:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: P2, 1994 год
Проблема с запуском двигателя 4D56
Вскрывал ГБЦ из-за постоянного задира вкладышей 1-го цилиндра. Был большой люфт в пальце поршня. Да и там где вкладыши тоже разбило прилично. Заменил на новый Хундаевский.
Заменил: шатун в 1-ом цилиндре на новый, старые кольца на номинал, прокладку ГБЦ.
Затем собрал все. Провернул коленвал вручную - все нормально, клина нет.
Теперь проблема: сразу двигатель не завелся, поэтому взяв пускозарядное устройство в течении 2-х дней стартером проворачивал двигатель - выгонял воздух. Аккумулятор быстро сел.
Двигатель завелся, нормально, нет дыма, выхлоп прозрачный, не трясется, масло не гонит, не капает. Турбина тоже хорошо работает, потронних звуков нигде нет.
Но от аккумулятора напрочь отказывается заводится - стартер несколько раз провернет и все, аккумулятор сел.
От пускозарядного - заводится на ура, стартер провернул и все нормально. Двигатль заводится сразу и всегда, как обычно, долго стартер никогда не гонял.
Что делать? Аккумулятор Varta Blue Dinamic, 95 A* час.
И если менять аккумулятор, то где можно купить сейчас в Москве нормальный ?
Заранее спасибо, Денис
Заменил: шатун в 1-ом цилиндре на новый, старые кольца на номинал, прокладку ГБЦ.
Затем собрал все. Провернул коленвал вручную - все нормально, клина нет.
Теперь проблема: сразу двигатель не завелся, поэтому взяв пускозарядное устройство в течении 2-х дней стартером проворачивал двигатель - выгонял воздух. Аккумулятор быстро сел.
Двигатель завелся, нормально, нет дыма, выхлоп прозрачный, не трясется, масло не гонит, не капает. Турбина тоже хорошо работает, потронних звуков нигде нет.
Но от аккумулятора напрочь отказывается заводится - стартер несколько раз провернет и все, аккумулятор сел.
От пускозарядного - заводится на ура, стартер провернул и все нормально. Двигатль заводится сразу и всегда, как обычно, долго стартер никогда не гонял.
Что делать? Аккумулятор Varta Blue Dinamic, 95 A* час.
И если менять аккумулятор, то где можно купить сейчас в Москве нормальный ?
Заранее спасибо, Денис
- Симпсон
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 13:48
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Прадо, 1kz-te
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Проблема с запуском двигателя 4D56
den2011, если с "тарзана" заводится нормально, то меняй АКБ. А заодно и посмотри все контакты в цепи стартера (проводки массы и пр.)
Каждый джипер с детства имеет иммунитет на гламур.
Люблю японские УАЗики.
Люблю японские УАЗики.
-
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 18:29
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: М.О. Егорьевск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Проблема с запуском двигателя 4D56
Если так долго крутил стартером, то скорее всего поджарил щётки. Аккумулятор хоть новый ставь всё-равно крутить не будет. У меня такая беда была зимой-еле крутил от аккумулятора, а от прикуривания от другой машины крутился нормально. Грешил на масло, на аккумулятор. В итоге разобрал стартер: щёток почти нет, проточка на якоре, втулки все разбило, вилка подъедена. Откапиталил стартер-всё поменял, почистил, помазал, крутит как бешеный. А от зарядки напряжение повышенное-стартер веселее работает, потому и заводися.
PajeroII 4D56 V14V
- Симпсон
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 13:48
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Прадо, 1kz-te
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Проблема с запуском двигателя 4D56
Проще всего сначала поставить нормальный АКБ (хоть 50 АЧ) и крутануть от него. Сразу станет ясно, в чем причина.
Каждый джипер с детства имеет иммунитет на гламур.
Люблю японские УАЗики.
Люблю японские УАЗики.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 01 май 2011, 16:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: P2, 1994 год
Re: Проблема с запуском двигателя 4D56
Я крутил очень мало, несколько оборотов и перерыв длительный.
А вот на аккумуляторе сразу напряжение падало до 10 В . Это плохо?
А вот на аккумуляторе сразу напряжение падало до 10 В . Это плохо?
- Симпсон
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 13:48
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Прадо, 1kz-te
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Проблема с запуском двигателя 4D56
den2011, напряжение падало в момент пуска? Оно при пуске может упасть и до 8 В. Это не очень плохо. А вот если после попытки запуска падает до 10 и долго не растет - плохо аккумулятору.
Каждый джипер с детства имеет иммунитет на гламур.
Люблю японские УАЗики.
Люблю японские УАЗики.
-
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 18:29
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: М.О. Егорьевск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Проблема с запуском двигателя 4D56
Неукого взять попробовать заведомо исправный аккумулятор?den2011 писал(а):то есть менять аккумулятор?

PajeroII 4D56 V14V
-
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 15 дек 2009, 05:39
- Двигатель:: 4д56 и 4м41 дизеляки
- Мой автомобиль(и):: паджеро2-1991г NMPS-2008 ,бешенная табуретка
- Откуда: Дивногорск 24
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Проблема с запуском двигателя 4D56
при большом пусковом токе пластины акб могли просто осыпаться,проверить можно нагрузочной вилкой,вольтметр не поможет.чем меньше зарядный ток,тем дольше живёт акб,проверь электролит,доливать только воду.на расстоянии трудно что-то советовать,но кажется пусковой ток убил аккумулятор
Пусть я не прав,но по вашему не будет! куз44. 4д56 АКПП
NMPS 2008г 3.2л мкпп
NMPS 2008г 3.2л мкпп