Проблема с запуском двигателя 4D56
Добавлено: 30 июн 2011, 06:20
Вскрывал ГБЦ из-за постоянного задира вкладышей 1-го цилиндра. Был большой люфт в пальце поршня. Да и там где вкладыши тоже разбило прилично. Заменил на новый Хундаевский.
Заменил: шатун в 1-ом цилиндре на новый, старые кольца на номинал, прокладку ГБЦ.
Затем собрал все. Провернул коленвал вручную - все нормально, клина нет.
Теперь проблема: сразу двигатель не завелся, поэтому взяв пускозарядное устройство в течении 2-х дней стартером проворачивал двигатель - выгонял воздух. Аккумулятор быстро сел.
Двигатель завелся, нормально, нет дыма, выхлоп прозрачный, не трясется, масло не гонит, не капает. Турбина тоже хорошо работает, потронних звуков нигде нет.
Но от аккумулятора напрочь отказывается заводится - стартер несколько раз провернет и все, аккумулятор сел.
От пускозарядного - заводится на ура, стартер провернул и все нормально. Двигатль заводится сразу и всегда, как обычно, долго стартер никогда не гонял.
Что делать? Аккумулятор Varta Blue Dinamic, 95 A* час.
И если менять аккумулятор, то где можно купить сейчас в Москве нормальный ?
Заранее спасибо, Денис
Заменил: шатун в 1-ом цилиндре на новый, старые кольца на номинал, прокладку ГБЦ.
Затем собрал все. Провернул коленвал вручную - все нормально, клина нет.
Теперь проблема: сразу двигатель не завелся, поэтому взяв пускозарядное устройство в течении 2-х дней стартером проворачивал двигатель - выгонял воздух. Аккумулятор быстро сел.
Двигатель завелся, нормально, нет дыма, выхлоп прозрачный, не трясется, масло не гонит, не капает. Турбина тоже хорошо работает, потронних звуков нигде нет.
Но от аккумулятора напрочь отказывается заводится - стартер несколько раз провернет и все, аккумулятор сел.
От пускозарядного - заводится на ура, стартер провернул и все нормально. Двигатль заводится сразу и всегда, как обычно, долго стартер никогда не гонял.
Что делать? Аккумулятор Varta Blue Dinamic, 95 A* час.
И если менять аккумулятор, то где можно купить сейчас в Москве нормальный ?
Заранее спасибо, Денис