Страница 1 из 1

Проблема с запуском двигателя 4D56

Добавлено: 30 июн 2011, 06:20
den2011
Вскрывал ГБЦ из-за постоянного задира вкладышей 1-го цилиндра. Был большой люфт в пальце поршня. Да и там где вкладыши тоже разбило прилично. Заменил на новый Хундаевский.
Заменил: шатун в 1-ом цилиндре на новый, старые кольца на номинал, прокладку ГБЦ.
Затем собрал все. Провернул коленвал вручную - все нормально, клина нет.
Теперь проблема: сразу двигатель не завелся, поэтому взяв пускозарядное устройство в течении 2-х дней стартером проворачивал двигатель - выгонял воздух. Аккумулятор быстро сел.

Двигатель завелся, нормально, нет дыма, выхлоп прозрачный, не трясется, масло не гонит, не капает. Турбина тоже хорошо работает, потронних звуков нигде нет.
Но от аккумулятора напрочь отказывается заводится - стартер несколько раз провернет и все, аккумулятор сел.
От пускозарядного - заводится на ура, стартер провернул и все нормально. Двигатль заводится сразу и всегда, как обычно, долго стартер никогда не гонял.

Что делать? Аккумулятор Varta Blue Dinamic, 95 A* час.

И если менять аккумулятор, то где можно купить сейчас в Москве нормальный ?

Заранее спасибо, Денис

Re: Проблема с запуском двигателя 4D56

Добавлено: 30 июн 2011, 09:57
Симпсон
den2011, если с "тарзана" заводится нормально, то меняй АКБ. А заодно и посмотри все контакты в цепи стартера (проводки массы и пр.)

Re: Проблема с запуском двигателя 4D56

Добавлено: 30 июн 2011, 11:12
Alex_LAN
Если так долго крутил стартером, то скорее всего поджарил щётки. Аккумулятор хоть новый ставь всё-равно крутить не будет. У меня такая беда была зимой-еле крутил от аккумулятора, а от прикуривания от другой машины крутился нормально. Грешил на масло, на аккумулятор. В итоге разобрал стартер: щёток почти нет, проточка на якоре, втулки все разбило, вилка подъедена. Откапиталил стартер-всё поменял, почистил, помазал, крутит как бешеный. А от зарядки напряжение повышенное-стартер веселее работает, потому и заводися.

Re: Проблема с запуском двигателя 4D56

Добавлено: 30 июн 2011, 11:25
Симпсон
Проще всего сначала поставить нормальный АКБ (хоть 50 АЧ) и крутануть от него. Сразу станет ясно, в чем причина.

Re: Проблема с запуском двигателя 4D56

Добавлено: 01 июл 2011, 08:30
den2011
Я крутил очень мало, несколько оборотов и перерыв длительный.
А вот на аккумуляторе сразу напряжение падало до 10 В . Это плохо?

Re: Проблема с запуском двигателя 4D56

Добавлено: 01 июл 2011, 09:26
Симпсон
den2011, напряжение падало в момент пуска? Оно при пуске может упасть и до 8 В. Это не очень плохо. А вот если после попытки запуска падает до 10 и долго не растет - плохо аккумулятору.

Re: Проблема с запуском двигателя 4D56

Добавлено: 02 июл 2011, 07:48
den2011
то есть менять аккумулятор?

Re: Проблема с запуском двигателя 4D56

Добавлено: 02 июл 2011, 19:53
Alex_LAN
den2011 писал(а):то есть менять аккумулятор?
Неукого взять попробовать заведомо исправный аккумулятор? :*DONT_KNOW*:

Re: Проблема с запуском двигателя 4D56

Добавлено: 03 июл 2011, 05:30
aland
при большом пусковом токе пластины акб могли просто осыпаться,проверить можно нагрузочной вилкой,вольтметр не поможет.чем меньше зарядный ток,тем дольше живёт акб,проверь электролит,доливать только воду.на расстоянии трудно что-то советовать,но кажется пусковой ток убил аккумулятор