3.2D. Течь в передней части двигателя.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
shuryan
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 11:09
Двигатель:: 3.2D
Мой автомобиль(и):: Pajero

3.2D. Течь в передней части двигателя.

Сообщение shuryan »

Добрый день. Помогите советом. Погнало спереди масло. Снял вентилятор, ремни, крышку шкива коленвала. В правой нижней части крышки распределительных шестерен (если стоять лицом к двигателю) какое-то отверстие. В нем то ли заглушка, то ли болт обломан. При заведенном двигателе оттуда масло даже не течет — брызгает. Нигде на картинках я этого отверстия не вижу. Что это может быть? Крышку никогда не снимал, удара быть не могло, т.к. на нее еще и жестянка ставится (крышка шкива коленвала).
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: 3.2D. Течь в передней части двигателя.

Сообщение Dizel Man »

Фото в студию!
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
shuryan
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 11:09
Двигатель:: 3.2D
Мой автомобиль(и):: Pajero

Re: 3.2D. Течь в передней части двигателя.

Сообщение shuryan »

В связи с отсутствием мыслей распотрошил двигатель. Снял ГБЦ и крышку шестерен. Болт крепления шестерни левого балансировочного вала раскрутился (кстати, он с левой резьбой, хотя этого нигде и не указано)и протер (практически просверлил) дыру в крышке. При съеме крышки болт упал в поддон, но был выловлен вместе с шайбой при помощи магнита. Теперь надо заваривать крышку и собирать двигатель.
Из-за такой х...и пришлось полдвигателя разобрать... Засада.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: 3.2D. Течь в передней части двигателя.

Сообщение Dizel Man »

Болт крепления шестерни левого балансировочного вала раскрутился (кстати, он с левой резьбой, хотя этого нигде и не указано)и протер (практически просверлил) дыру в крышке.
И при этом звездочка распреда не соскочила? Повезло!
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
shuryan
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 11:09
Двигатель:: 3.2D
Мой автомобиль(и):: Pajero

Re: 3.2D. Течь в передней части двигателя.

Сообщение shuryan »

Поправлю. Этот болт крепит не звезду распреда, а шестерню балансировочного вала. А не соскочила потому, что у нее косые зубья, и направлены так, чтобы прижимать шестерню к блоку, а не к крышке.
Но вот, почему японцы сделали болт с левой резьбой, это для меня нонсенс. Получается, что вращение вала приводит не к зажиманию болта, а к его выкручиванию. Вот кто-то его не дожал, а вибрация доделала нехорошее дело. Завтра буду собирать, сегодня купили все запцацки.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: 3.2D. Течь в передней части двигателя.

Сообщение Dizel Man »

Поправлю. Этот болт крепит не звезду распреда, а шестерню балансировочного вала.
Извиняюсь, не усмотрел. Удачи Вам!
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»