Здравствуйте мужики.
У меня Паджеро 3 2001 года на механике 3.0, европеец. Решил помыть крышу

(изнутри обшивку). Снимал крышу а там проводки идут к плафонам салонным. Разьёма нигде небыло чтоб отсоединить, провода наклеены по всей обшивке, не хотел срывать. Взял да и чикнул провод кусачками. Забыл что ключ зажигания включен - слушал музыку. Тут всем радостям и конец пришёл. Монитор погас, магнитола заткнулась, и ЦЗ начал "прикалыватся", не закрывается от сигналки (сигналка уже сто лет Steel mate). Нажимаю на кнопку водительской двери, а он сработает на мгновение и сразу открывается. Датчики открытия дверей на панели не горят, люк тоже не открывается, хотя кнопочка подсвечивается ровно также как и кнопка стеклоподьёмников. Правда стеклоподьёмник уже не дотягивает стекло как раньше, если вытащиш ключ из замка. Ну мне тут одни посоветовали схему почитать. Вобщем говорят ETACS-ECU у тебя чудит. Разобрал всю панель (снял)

. Отследил куда провода идут, и вправду в этот блок. Разобрал блок, посмотрел. Ну что - одни микросхемы, дорожки вроде целые никаких подгораний нет, собрал обратно.

Да, что б не подумали чего... предохранители проверил и под панелью и под капотом (самое первое что сделал).Снимал клему на 1 мин. Всё так-же. Проводки с крыши подсоединил обратно, но таже фигня. Салонный свет молчит хоть какой режим. Магнитола молчит и моник центральный молчит. Посветка работает, поворотники, свет, прикуриватель, вобщем все остальное работает, машина едет, сигнал, задний ход и т.д, все функции 4 ВД, всё пашет как и раньше. Не подскажите чего. Сканер покажет ошибку? (завтра думаю сьездить). Даже не пойму как провода внутреннего освещения могли повлиять на всё это.