имеем:
Challenger 96г k97, 4M40, АКПП, SuperSelect
ничего не предвещало дурного как вдруг начал отваливаться спидометр. т.е. во время движения падает стрелка и вот незадача - коробка перестает переключать выше 2-й передачи. потом так же неожиданно спидометр включается и коробка начинает работпать нормально. через несколько дней начинаются новые чудеса - стоя на одном месте с включенной передачей стрелка спидометра начинает долбить как эквалайзер при езде либо так же либо падает в аут вообще, при этом коробка переключается явно не в попад. через некоторое время загорелась лампа A/T считал код по книге нашел - "нет отклика от датчика скорости". пока ждал датчик спидометр попращался со мной окончательно. заменил датчик и ноль эмоций спидометр не ожил коробка так же не выше 2-й. вытащил с раздатки шестерню которая крутит датчик - она в порядке износа вообще нет.
Куда копать теперь? судя по тому, что со спидометром начала глючить коробка датчик идет не примяком в спидометр? кто ковырял куда? может тупо линия, тогда до куда ее звонить? если линия то какого он скакал несколько дней как сумасшедший? Компьютер? или в коробке что-то может быть?
датчик скорости или...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- homa70
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 05 дек 2010, 18:57
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: МП 2 1997
- Откуда: г. Урюпинск
- Откуда: Урюпинск(и это правда)
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Re: датчик скорости или...
Нужно прозвонить провода от датчика скорости до разъема жгута. Вероятнее всего переломился в месте перехода от коробки к кузову.
МП2 1997 5 дв 4М40 SS R/D lock ручка webasto 32X11.5 R15 MJ-300 мой первый дизель и джип
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 04 июл 2011, 02:51
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: MMC Challenger 96г.
Re: датчик скорости или...
таки да... проблема была в том что на спидометр не приходил провод такого цвета как выходит сигнальный с датчика, что несколько усложнило ситуацию. оказалось что сигнал датчика раздваивается в разъеме жгута под щитком в ногах у пасажирской двери. вот оттуда я и стал вызванивать пробой. Он обнаружился над рамой, которая перетерла гофру и еще 3 провода отвечающих неизвестно за что.homa70 писал(а):Нужно прозвонить провода от датчика скорости до разъема жгута. Вероятнее всего переломился в месте перехода от коробки к кузову.
- Егор Евгеньевич
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:12
- Откуда: Южно-Сахалинск (65)
Re: датчик скорости или...
Столкнулся с точно такой же проблемой! Сегодня, вслед за отказом спидометра перестали переключаться скорости выше второй
. Расскажите, пожалуйста, более подробно об устранении неисправности
- где искать провод, какого цвета, в каком месте перетерся?


Mitsubishi Challenger 96 г.в. кузов KD-K97WG, 4M40, подвеска 2", резина 31" зима.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 04 июл 2011, 02:51
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: MMC Challenger 96г.
Re: датчик скорости или...
да вроде уже описал все -
я не знал где провод расходится и как. с датчика сигнальный провод выходит желтый с 2-мя белыми продольными полосками а на спидометр (как потом оказалось) приходит желтый с серебряной поперечной полоской. толку звонить от спидометра до разъема датчика думаю нет т.к. учитывая это раздвоение результат будет неинформативен. поэтому разумно снять панельку в салоне, та что находится под левой ногой у переднего пассажира под бардачком там стоит блок какой-то и разъем. на этот собственно разъем приходит бело-желтый провод с датчика и там же он двоится на спидометр. оттуда предлагаю и звонить в обе стороны. жгут входит в салон под ногами у пассажира посредине почти и идет под порогом на разъем. говорят на этом входе часто перетирается а у меня рама перетерла гофру и несколько проводов в жгуте причем прямо под заушиной которая крепит гофру к раме поэтому визуально повреждений гофры видно небыло. ну а дальше все еще проще - кусаем, паяем , радуемся адекватному поведению коробки. удачи!)
я не знал где провод расходится и как. с датчика сигнальный провод выходит желтый с 2-мя белыми продольными полосками а на спидометр (как потом оказалось) приходит желтый с серебряной поперечной полоской. толку звонить от спидометра до разъема датчика думаю нет т.к. учитывая это раздвоение результат будет неинформативен. поэтому разумно снять панельку в салоне, та что находится под левой ногой у переднего пассажира под бардачком там стоит блок какой-то и разъем. на этот собственно разъем приходит бело-желтый провод с датчика и там же он двоится на спидометр. оттуда предлагаю и звонить в обе стороны. жгут входит в салон под ногами у пассажира посредине почти и идет под порогом на разъем. говорят на этом входе часто перетирается а у меня рама перетерла гофру и несколько проводов в жгуте причем прямо под заушиной которая крепит гофру к раме поэтому визуально повреждений гофры видно небыло. ну а дальше все еще проще - кусаем, паяем , радуемся адекватному поведению коробки. удачи!)
- Егор Евгеньевич
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:12
- Откуда: Южно-Сахалинск (65)
Re: датчик скорости или...
Спасибо
! Неисправность устранена! Провода перетер металлический хамут, который крепит провода к раме. Помимо провода от датчика скорости было оборвано еще 6 проводов, отвечающих за работу полного привода.

Mitsubishi Challenger 96 г.в. кузов KD-K97WG, 4M40, подвеска 2", резина 31" зима.