Нет подачи энергии на в/в катушку

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Ответить
Вольдемар Кукушкин
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 19:48
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: мини,сафарь,нива,буханка

Нет подачи энергии на в/в катушку

Сообщение Вольдемар Кукушкин »

Доброго времени. Возник вопрос. при заводке начинает двоить,троить,Просто а может и нет но :*HELP*: :*HELP*: не всегда работает катушка. Менял местами катушки- не помогает. причина остается на том же месте. Не работает первая от моторного щита . Маленько подергается, и начинает работать норм. Может на ходу отказать. Вот и вопрос: кто и откуда подается напряжение на катушки и где это проконтролировать. Свечи поменяны. Выслушаю все варианты.
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4041
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 166 раз

Re: Нет подачи энергии на в/в катушку

Сообщение idled »

Вольдемар Кукушкин писал(а):Менял местами катушки- не помогает. причина остается на том же месте.
Возможно сама катушка ерундит, тогда и перестановка ничего не изменит. Менять надо на заведомо исправную.
Как определил, что именно эта катушка, по свечам? А провода ВВ и наконечники не сечет.
Вольдемар Кукушкин писал(а): Вот и вопрос: кто и откуда подается напряжение на катушки и где это проконтролировать. Свечи поменяны.
Сигнал с "мозгов" подается, проверить не знаю, наверно только диагностика.
Изображение
Питание на первичную обмотку подается с замка зажигания, питание и массу проверить можно, но они ведь у обеих катушек общие.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Вольдемар Кукушкин
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 19:48
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: мини,сафарь,нива,буханка

Re: Нет подачи энергии на в/в катушку

Сообщение Вольдемар Кукушкин »

Провода, наконечники проверял визуально. В темноте не видно. Катуха которая типа не работает, на другом месте работает без вопросов. Как проверить целостность изоляции от мозгов до потребителей. Или же искать мозги.
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2667
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Нет подачи энергии на в/в катушку

Сообщение ViRuZzz »

Вольдемар Кукушкин писал(а):Доброго времени. Возник вопрос. при заводке начинает двоить,троить,Просто а может и нет но :*HELP*: :*HELP*: не всегда работает катушка. Менял местами катушки- не помогает. причина остается на том же месте. Не работает первая от моторного щита . Маленько подергается, и начинает работать норм. Может на ходу отказать. Вот и вопрос: кто и откуда подается напряжение на катушки и где это проконтролировать. Свечи поменяны. Выслушаю все варианты.
Сегодня с утра всплыла такая-же проблема..Кое как завёлся..движок троит. Пока не выяснял чё за хня, но тоже грешу на горшок, который ближе к водителю.
До этого ездил за 300 км на природу, ещё там заметил что при заводке троило, но по мере прогрева - переставало.
Будем сегодня вечером колупать. Будем надеяца, что это свеча гонит.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2667
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Нет подачи энергии на в/в катушку

Сообщение ViRuZzz »

Разобрался с троением - в свечном наконечнике каким-то образом отошёл контакт, в том который ближе к бамперу. Подогнул малёхо и всё, заодно свечи почистил. Задумался о покупке новых.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
fill-art@ya.ru
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 11:38
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Пока нет...

Re: Нет подачи энергии на в/в катушку

Сообщение fill-art@ya.ru »

И у меня тоже, что и у "Вольдемара Кукушкина" Работают только 2 цилиндра ((((((( 1 и 4 молчат......Хелп плиzzzz!!!! Кто знает в чем дело! Катушки обе исправны. Где находятся "мозги"???? Возможно там что-то нужно "починить"????
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2667
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Нет подачи энергии на в/в катушку

Сообщение ViRuZzz »

fill-art@ya.ru, Для начала проверь приходит ли сигнал на катушки, потом проверь сигнал на инжекторы. Всё это делаеца обычным мультиметром. Потом проверь искру:Вытаскиваеш наконечник, вставляеш в него свечу, берёш толстый провод, наматываеш его на цоколь свечи, другой конец на массу. Если искра есть, и так-же приходит сигнал на инжекторы, то тогда копаеш дальше. А это - проверка компрессии и подача бензина на инжекторы.
У меня однажды такое случилось, но всё было в норме - была искра, был сигнал на инжектор, компрессия в норме, бензин шёл. Всё дело оказалось в засратости инжекторов - бензин не распылялся, а просто лился, тем самым смесь не могла зажечься, движок ужасно троил, и не тянул, заводился тока с 10 раза. Во общем - промыл инжекторы и всё пришло в норму.
Если это всё не помогло - смотри датчик положения распредвала(коленвала). Эти датчики как раз отвечают за распределение искры. Ну ещё неплохо было-бы прозвонить цепь от компа к свечам и инжекторам, вдруг обрыв?, а так-же пробой наконечника.
Удачи.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4041
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 166 раз

Re: Нет подачи энергии на в/в катушку

Сообщение idled »

fill-art@ya.ru писал(а):Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Пока нет...
Нам надо думать, что у тебя этот двигатель на лисапеде стоит :) .
fill-art@ya.ru писал(а):И у меня тоже, что и у "Вольдемара Кукушкина" Работают только 2 цилиндра ((((((( 1 и 4 молчат......Хелп плиzzzz!!!! Кто знает в чем дело! Катушки обе исправны.
Как узнал, что обе катушки исправны? скорей всего одна(которая на 1 и 4 цилиндр) как раз неисправна.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
fill-art@ya.ru
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 11:38
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Пока нет...

Re: Нет подачи энергии на в/в катушку

Сообщение fill-art@ya.ru »

Нет, катушки исправны. Выкрутил все свечи, снял катушки, воткнул туда свечи. Итог: работает только одна катушка, искра только на 2-х свечах. Поменял местами катушки, проблема осталась в том же месте, т.е. катушка которая не выдавала искру - заработала, а которая работала, наоборот - перестала. Катушки обе исправны. Скорее все проблема в блоке управления двигателем. Буду снимать его и смотреть....или отгоню к МЕКу, пусть ковыряются ))))

Кто-нибудь знает, где находиться блок управления двигателем????? И как он выглядит на Pajero Jr?


Как проверить поступает ли напряжение на катушку???? У меня есть тестер, что нужно померить????
Вольдемар Кукушкин
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 19:48
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: мини,сафарь,нива,буханка

Re: Нет подачи энергии на в/в катушку

Сообщение Вольдемар Кукушкин »

idled писал(а):
fill-art@ya.ru писал(а):Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Пока нет...
Нам надо думать, что у тебя этот двигатель на лисапеде стоит :) .
fill-art@ya.ru писал(а):И у меня тоже, что и у "Вольдемара Кукушкина" Работают только 2 цилиндра ((((((( 1 и 4 молчат......Хелп плиzzzz!!!! Кто знает в чем дело! Катушки обе исправны.
Как узнал, что обе катушки исправны? скорей всего одна(которая на 1 и 4 цилиндр) как раз неисправна.
Меня, люди которые отвечают на вопросы на форуме местами вымораживают. Народ пишет что нет энергии на катушки, просто не подходит. А советы лепят один бестолковие другого. Машины яповские ломаются редко. Всю жизнь на них езжу. И причины не глубокие, если эксплуатируешь хотя бы на 50% от того как надо.
idled писал(а):
fill-art@ya.ru писал(а):Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Пока нет...
Нам надо думать, что у тебя этот двигатель на лисапеде стоит :) .
fill-art@ya.ru писал(а):И у меня тоже, что и у "Вольдемара Кукушкина" Работают только 2 цилиндра ((((((( 1 и 4 молчат......Хелп плиzzzz!!!! Кто знает в чем дело! Катушки обе исправны.
Как узнал, что обе катушки исправны? скорей всего одна(которая на 1 и 4 цилиндр) как раз неисправна.
Вольдемар Кукушкин
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 19:48
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: мини,сафарь,нива,буханка

Re: Нет подачи энергии на в/в катушку

Сообщение Вольдемар Кукушкин »

Блок управления стоит с правой стороны от ног водителя, за пластмассовой крышкой. Пошевели фишки и может повезет. Мне повезло. Прошел 3 СТО. Нашел сам т.к. с психу стукнул дверью водительской, и на пол дня хватило. а потом уже полез.
fill-art@ya.ru
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 11:38
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Пока нет...

Re: Нет подачи энергии на в/в катушку

Сообщение fill-art@ya.ru »

Вольдемар Кукушкин писал(а):Блок управления стоит с правой стороны от ног водителя, за пластмассовой крышкой. Пошевели фишки и может повезет. Мне повезло. Прошел 3 СТО. Нашел сам т.к. с психу стукнул дверью водительской, и на пол дня хватило. а потом уже полез.

Спасибо! Пошел искать ))) если разберусь - отпишу )))
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4041
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 166 раз

Re: Нет подачи энергии на в/в катушку

Сообщение idled »

Вольдемар Кукушкин писал(а):
idled писал(а):
fill-art@ya.ru писал(а):Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Пока нет...
Нам надо думать, что у тебя этот двигатель на лисапеде стоит :) .
fill-art@ya.ru писал(а):И у меня тоже, что и у "Вольдемара Кукушкина" Работают только 2 цилиндра ((((((( 1 и 4 молчат......Хелп плиzzzz!!!! Кто знает в чем дело! Катушки обе исправны.
Как узнал, что обе катушки исправны? скорей всего одна(которая на 1 и 4 цилиндр) как раз неисправна.
Меня, люди которые отвечают на вопросы на форуме местами вымораживают. Народ пишет что нет энергии на катушки, просто не подходит. А советы лепят один бестолковие другого. Машины яповские ломаются редко. Всю жизнь на них езжу. И причины не глубокие, если эксплуатируешь хотя бы на 50% от того как надо.
Вопросы надо задавать правильно, тогда и ответ будет соответственный. Надо давать хотя-бы минимум информации, что и как проверял, а не спрашивать что починить в "мозгах".
А тебя не вымораживает, что человек задает вопрос даже не указав марки машины или даже с насмешкой "машины пока нет" "двигатель 6G72", я вот например не провидец.
Кстати назвав мои советы бестолковыми, от тебя, который ездит всю жизнь на японских машинах, я пока тоже ни одного толкового совета не увидел, "пошевелить фишки" это весь толковый арсенал?
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
fill-art@ya.ru
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 11:38
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Пока нет...

Re: Нет подачи энергии на в/в катушку

Сообщение fill-art@ya.ru »

Короче ковырялся-ковырялся - не нашел причины. Мозги на вид нормальные, нигде ничего не обгорело и не отломилось. Провода все прозвонил от трамблера до мозгов и от мозгов до катушек - все норм, но все равно работают только 2 цилиндра. Собрал все на место......уставший и расстроенный потащил на буксире к МЕКу, благо не далеко было. Дотащили, с горем пополам и кучей пробок. Перед заездам в сервис отцепил трос, решил своим ходом загнать. И что Вы думаете произошло?????
Она завелась и стала работать нормально!!! Как так??? Почему именно сейчас??? В общем подумал я, что смысла нет "беспокоить" МЕКа и Ко, и поехали домой, добрались без происшествий. Буду ждать, когда еще раз контакт пропадет....пока буду ездить. Вот как то так!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»