

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
Возможно сама катушка ерундит, тогда и перестановка ничего не изменит. Менять надо на заведомо исправную.Вольдемар Кукушкин писал(а):Менял местами катушки- не помогает. причина остается на том же месте.
Сигнал с "мозгов" подается, проверить не знаю, наверно только диагностика.Вольдемар Кукушкин писал(а): Вот и вопрос: кто и откуда подается напряжение на катушки и где это проконтролировать. Свечи поменяны.
Сегодня с утра всплыла такая-же проблема..Кое как завёлся..движок троит. Пока не выяснял чё за хня, но тоже грешу на горшок, который ближе к водителю.Вольдемар Кукушкин писал(а):Доброго времени. Возник вопрос. при заводке начинает двоить,троить,Просто а может и нет но![]()
не всегда работает катушка. Менял местами катушки- не помогает. причина остается на том же месте. Не работает первая от моторного щита . Маленько подергается, и начинает работать норм. Может на ходу отказать. Вот и вопрос: кто и откуда подается напряжение на катушки и где это проконтролировать. Свечи поменяны. Выслушаю все варианты.
Нам надо думать, что у тебя этот двигатель на лисапеде стоитfill-art@ya.ru писал(а):Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Пока нет...
Как узнал, что обе катушки исправны? скорей всего одна(которая на 1 и 4 цилиндр) как раз неисправна.fill-art@ya.ru писал(а):И у меня тоже, что и у "Вольдемара Кукушкина" Работают только 2 цилиндра ((((((( 1 и 4 молчат......Хелп плиzzzz!!!! Кто знает в чем дело! Катушки обе исправны.
Меня, люди которые отвечают на вопросы на форуме местами вымораживают. Народ пишет что нет энергии на катушки, просто не подходит. А советы лепят один бестолковие другого. Машины яповские ломаются редко. Всю жизнь на них езжу. И причины не глубокие, если эксплуатируешь хотя бы на 50% от того как надо.idled писал(а):Нам надо думать, что у тебя этот двигатель на лисапеде стоитfill-art@ya.ru писал(а):Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Пока нет....
Как узнал, что обе катушки исправны? скорей всего одна(которая на 1 и 4 цилиндр) как раз неисправна.fill-art@ya.ru писал(а):И у меня тоже, что и у "Вольдемара Кукушкина" Работают только 2 цилиндра ((((((( 1 и 4 молчат......Хелп плиzzzz!!!! Кто знает в чем дело! Катушки обе исправны.
idled писал(а):Нам надо думать, что у тебя этот двигатель на лисапеде стоитfill-art@ya.ru писал(а):Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Пока нет....
Как узнал, что обе катушки исправны? скорей всего одна(которая на 1 и 4 цилиндр) как раз неисправна.fill-art@ya.ru писал(а):И у меня тоже, что и у "Вольдемара Кукушкина" Работают только 2 цилиндра ((((((( 1 и 4 молчат......Хелп плиzzzz!!!! Кто знает в чем дело! Катушки обе исправны.
Вольдемар Кукушкин писал(а):Блок управления стоит с правой стороны от ног водителя, за пластмассовой крышкой. Пошевели фишки и может повезет. Мне повезло. Прошел 3 СТО. Нашел сам т.к. с психу стукнул дверью водительской, и на пол дня хватило. а потом уже полез.
Вопросы надо задавать правильно, тогда и ответ будет соответственный. Надо давать хотя-бы минимум информации, что и как проверял, а не спрашивать что починить в "мозгах".Вольдемар Кукушкин писал(а):Меня, люди которые отвечают на вопросы на форуме местами вымораживают. Народ пишет что нет энергии на катушки, просто не подходит. А советы лепят один бестолковие другого. Машины яповские ломаются редко. Всю жизнь на них езжу. И причины не глубокие, если эксплуатируешь хотя бы на 50% от того как надо.idled писал(а):Нам надо думать, что у тебя этот двигатель на лисапеде стоитfill-art@ya.ru писал(а):Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Пока нет....
Как узнал, что обе катушки исправны? скорей всего одна(которая на 1 и 4 цилиндр) как раз неисправна.fill-art@ya.ru писал(а):И у меня тоже, что и у "Вольдемара Кукушкина" Работают только 2 цилиндра ((((((( 1 и 4 молчат......Хелп плиzzzz!!!! Кто знает в чем дело! Катушки обе исправны.