Нет подачи энергии на в/в катушку
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
-
Вольдемар Кукушкин
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 21 июн 2011, 19:48
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: мини,сафарь,нива,буханка
Нет подачи энергии на в/в катушку
Доброго времени. Возник вопрос. при заводке начинает двоить,троить,Просто а может и нет но
не всегда работает катушка. Менял местами катушки- не помогает. причина остается на том же месте. Не работает первая от моторного щита . Маленько подергается, и начинает работать норм. Может на ходу отказать. Вот и вопрос: кто и откуда подается напряжение на катушки и где это проконтролировать. Свечи поменяны. Выслушаю все варианты.
- idled
- Сообщения: 4046
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 168 раз
Re: Нет подачи энергии на в/в катушку
Возможно сама катушка ерундит, тогда и перестановка ничего не изменит. Менять надо на заведомо исправную.Вольдемар Кукушкин писал(а):Менял местами катушки- не помогает. причина остается на том же месте.
Как определил, что именно эта катушка, по свечам? А провода ВВ и наконечники не сечет.
Сигнал с "мозгов" подается, проверить не знаю, наверно только диагностика.Вольдемар Кукушкин писал(а): Вот и вопрос: кто и откуда подается напряжение на катушки и где это проконтролировать. Свечи поменяны.

Питание на первичную обмотку подается с замка зажигания, питание и массу проверить можно, но они ведь у обеих катушек общие.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
-
Вольдемар Кукушкин
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 21 июн 2011, 19:48
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: мини,сафарь,нива,буханка
Re: Нет подачи энергии на в/в катушку
Провода, наконечники проверял визуально. В темноте не видно. Катуха которая типа не работает, на другом месте работает без вопросов. Как проверить целостность изоляции от мозгов до потребителей. Или же искать мозги.
- ViRuZzz
- Сообщения: 2684
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 161 раз
- Контактная информация:
Re: Нет подачи энергии на в/в катушку
Сегодня с утра всплыла такая-же проблема..Кое как завёлся..движок троит. Пока не выяснял чё за хня, но тоже грешу на горшок, который ближе к водителю.Вольдемар Кукушкин писал(а):Доброго времени. Возник вопрос. при заводке начинает двоить,троить,Просто а может и нет но![]()
не всегда работает катушка. Менял местами катушки- не помогает. причина остается на том же месте. Не работает первая от моторного щита . Маленько подергается, и начинает работать норм. Может на ходу отказать. Вот и вопрос: кто и откуда подается напряжение на катушки и где это проконтролировать. Свечи поменяны. Выслушаю все варианты.
До этого ездил за 300 км на природу, ещё там заметил что при заводке троило, но по мере прогрева - переставало.
Будем сегодня вечером колупать. Будем надеяца, что это свеча гонит.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- ViRuZzz
- Сообщения: 2684
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 161 раз
- Контактная информация:
Re: Нет подачи энергии на в/в катушку
Разобрался с троением - в свечном наконечнике каким-то образом отошёл контакт, в том который ближе к бамперу. Подогнул малёхо и всё, заодно свечи почистил. Задумался о покупке новых.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
-
fill-art@ya.ru
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 11:38
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Пока нет...
Re: Нет подачи энергии на в/в катушку
И у меня тоже, что и у "Вольдемара Кукушкина" Работают только 2 цилиндра ((((((( 1 и 4 молчат......Хелп плиzzzz!!!! Кто знает в чем дело! Катушки обе исправны. Где находятся "мозги"???? Возможно там что-то нужно "починить"????
- ViRuZzz
- Сообщения: 2684
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 161 раз
- Контактная информация:
Re: Нет подачи энергии на в/в катушку
fill-art@ya.ru, Для начала проверь приходит ли сигнал на катушки, потом проверь сигнал на инжекторы. Всё это делаеца обычным мультиметром. Потом проверь искру:Вытаскиваеш наконечник, вставляеш в него свечу, берёш толстый провод, наматываеш его на цоколь свечи, другой конец на массу. Если искра есть, и так-же приходит сигнал на инжекторы, то тогда копаеш дальше. А это - проверка компрессии и подача бензина на инжекторы.
У меня однажды такое случилось, но всё было в норме - была искра, был сигнал на инжектор, компрессия в норме, бензин шёл. Всё дело оказалось в засратости инжекторов - бензин не распылялся, а просто лился, тем самым смесь не могла зажечься, движок ужасно троил, и не тянул, заводился тока с 10 раза. Во общем - промыл инжекторы и всё пришло в норму.
Если это всё не помогло - смотри датчик положения распредвала(коленвала). Эти датчики как раз отвечают за распределение искры. Ну ещё неплохо было-бы прозвонить цепь от компа к свечам и инжекторам, вдруг обрыв?, а так-же пробой наконечника.
Удачи.
У меня однажды такое случилось, но всё было в норме - была искра, был сигнал на инжектор, компрессия в норме, бензин шёл. Всё дело оказалось в засратости инжекторов - бензин не распылялся, а просто лился, тем самым смесь не могла зажечься, движок ужасно троил, и не тянул, заводился тока с 10 раза. Во общем - промыл инжекторы и всё пришло в норму.
Если это всё не помогло - смотри датчик положения распредвала(коленвала). Эти датчики как раз отвечают за распределение искры. Ну ещё неплохо было-бы прозвонить цепь от компа к свечам и инжекторам, вдруг обрыв?, а так-же пробой наконечника.
Удачи.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- idled
- Сообщения: 4046
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 168 раз
Re: Нет подачи энергии на в/в катушку
Нам надо думать, что у тебя этот двигатель на лисапеде стоитfill-art@ya.ru писал(а):Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Пока нет...
Как узнал, что обе катушки исправны? скорей всего одна(которая на 1 и 4 цилиндр) как раз неисправна.fill-art@ya.ru писал(а):И у меня тоже, что и у "Вольдемара Кукушкина" Работают только 2 цилиндра ((((((( 1 и 4 молчат......Хелп плиzzzz!!!! Кто знает в чем дело! Катушки обе исправны.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
-
fill-art@ya.ru
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 11:38
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Пока нет...
Re: Нет подачи энергии на в/в катушку
Нет, катушки исправны. Выкрутил все свечи, снял катушки, воткнул туда свечи. Итог: работает только одна катушка, искра только на 2-х свечах. Поменял местами катушки, проблема осталась в том же месте, т.е. катушка которая не выдавала искру - заработала, а которая работала, наоборот - перестала. Катушки обе исправны. Скорее все проблема в блоке управления двигателем. Буду снимать его и смотреть....или отгоню к МЕКу, пусть ковыряются ))))
Кто-нибудь знает, где находиться блок управления двигателем????? И как он выглядит на Pajero Jr?
Как проверить поступает ли напряжение на катушку???? У меня есть тестер, что нужно померить????
Кто-нибудь знает, где находиться блок управления двигателем????? И как он выглядит на Pajero Jr?
Как проверить поступает ли напряжение на катушку???? У меня есть тестер, что нужно померить????
-
Вольдемар Кукушкин
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 21 июн 2011, 19:48
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: мини,сафарь,нива,буханка
Re: Нет подачи энергии на в/в катушку
Меня, люди которые отвечают на вопросы на форуме местами вымораживают. Народ пишет что нет энергии на катушки, просто не подходит. А советы лепят один бестолковие другого. Машины яповские ломаются редко. Всю жизнь на них езжу. И причины не глубокие, если эксплуатируешь хотя бы на 50% от того как надо.idled писал(а):Нам надо думать, что у тебя этот двигатель на лисапеде стоитfill-art@ya.ru писал(а):Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Пока нет....
Как узнал, что обе катушки исправны? скорей всего одна(которая на 1 и 4 цилиндр) как раз неисправна.fill-art@ya.ru писал(а):И у меня тоже, что и у "Вольдемара Кукушкина" Работают только 2 цилиндра ((((((( 1 и 4 молчат......Хелп плиzzzz!!!! Кто знает в чем дело! Катушки обе исправны.
idled писал(а):Нам надо думать, что у тебя этот двигатель на лисапеде стоитfill-art@ya.ru писал(а):Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Пока нет....
Как узнал, что обе катушки исправны? скорей всего одна(которая на 1 и 4 цилиндр) как раз неисправна.fill-art@ya.ru писал(а):И у меня тоже, что и у "Вольдемара Кукушкина" Работают только 2 цилиндра ((((((( 1 и 4 молчат......Хелп плиzzzz!!!! Кто знает в чем дело! Катушки обе исправны.
-
Вольдемар Кукушкин
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 21 июн 2011, 19:48
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: мини,сафарь,нива,буханка
Re: Нет подачи энергии на в/в катушку
Блок управления стоит с правой стороны от ног водителя, за пластмассовой крышкой. Пошевели фишки и может повезет. Мне повезло. Прошел 3 СТО. Нашел сам т.к. с психу стукнул дверью водительской, и на пол дня хватило. а потом уже полез.
-
fill-art@ya.ru
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 11:38
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Пока нет...
Re: Нет подачи энергии на в/в катушку
Вольдемар Кукушкин писал(а):Блок управления стоит с правой стороны от ног водителя, за пластмассовой крышкой. Пошевели фишки и может повезет. Мне повезло. Прошел 3 СТО. Нашел сам т.к. с психу стукнул дверью водительской, и на пол дня хватило. а потом уже полез.
Спасибо! Пошел искать ))) если разберусь - отпишу )))
- idled
- Сообщения: 4046
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 168 раз
Re: Нет подачи энергии на в/в катушку
Вопросы надо задавать правильно, тогда и ответ будет соответственный. Надо давать хотя-бы минимум информации, что и как проверял, а не спрашивать что починить в "мозгах".Вольдемар Кукушкин писал(а):Меня, люди которые отвечают на вопросы на форуме местами вымораживают. Народ пишет что нет энергии на катушки, просто не подходит. А советы лепят один бестолковие другого. Машины яповские ломаются редко. Всю жизнь на них езжу. И причины не глубокие, если эксплуатируешь хотя бы на 50% от того как надо.idled писал(а):Нам надо думать, что у тебя этот двигатель на лисапеде стоитfill-art@ya.ru писал(а):Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Пока нет....
Как узнал, что обе катушки исправны? скорей всего одна(которая на 1 и 4 цилиндр) как раз неисправна.fill-art@ya.ru писал(а):И у меня тоже, что и у "Вольдемара Кукушкина" Работают только 2 цилиндра ((((((( 1 и 4 молчат......Хелп плиzzzz!!!! Кто знает в чем дело! Катушки обе исправны.
А тебя не вымораживает, что человек задает вопрос даже не указав марки машины или даже с насмешкой "машины пока нет" "двигатель 6G72", я вот например не провидец.
Кстати назвав мои советы бестолковыми, от тебя, который ездит всю жизнь на японских машинах, я пока тоже ни одного толкового совета не увидел, "пошевелить фишки" это весь толковый арсенал?
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
-
fill-art@ya.ru
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 11:38
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Пока нет...
Re: Нет подачи энергии на в/в катушку
Короче ковырялся-ковырялся - не нашел причины. Мозги на вид нормальные, нигде ничего не обгорело и не отломилось. Провода все прозвонил от трамблера до мозгов и от мозгов до катушек - все норм, но все равно работают только 2 цилиндра. Собрал все на место......уставший и расстроенный потащил на буксире к МЕКу, благо не далеко было. Дотащили, с горем пополам и кучей пробок. Перед заездам в сервис отцепил трос, решил своим ходом загнать. И что Вы думаете произошло?????
Она завелась и стала работать нормально!!! Как так??? Почему именно сейчас??? В общем подумал я, что смысла нет "беспокоить" МЕКа и Ко, и поехали домой, добрались без происшествий. Буду ждать, когда еще раз контакт пропадет....пока буду ездить. Вот как то так!
Она завелась и стала работать нормально!!! Как так??? Почему именно сейчас??? В общем подумал я, что смысла нет "беспокоить" МЕКа и Ко, и поехали домой, добрались без происшествий. Буду ждать, когда еще раз контакт пропадет....пока буду ездить. Вот как то так!
