Страница 1 из 1

Прыгает напряжения

Добавлено: 05 июл 2011, 15:22
Chandy
При езде когда давлю на газ стрелка вольтметра прыгает от 14 до 16 V и панель приборов слегка моргает, как только отпускаю педаль газа стрелка на вольтметре встает на 14 и не шевелится. Раньше все было гуд.
Подскажите в чем может быть проблема, куда смотреть что делать?

Re: Прыгает напряжения

Добавлено: 11 июл 2011, 09:16
Chandy
Народ ну подскажите в чем может быть проблема? Когда машина стоит или катится накатом вольтметр как вкопанный на 14 стоит, как только нажимаю газ, он начинает прыгать с 14 до 16 и свет начинает моргать. Когда включаю поворотники вольтметр прыгает с 12 до 14.

Re: Прыгает напряжения

Добавлено: 11 июл 2011, 09:26
SNOOPER
Генератор, точнее щеточный узел
Да и контакты на генераторе не мешает проверить

Re: Прыгает напряжения

Добавлено: 11 июл 2011, 09:31
drcham
SNOOPER писал(а):Генератор, точнее щеточный узел
Да и контакты на генераторе не мешает проверить
дабы не плодить темы. А если он скачет в пределах 0.5-0.8 вольта? Тоже криминал? Правда это бывает редко.

Re: Прыгает напряжения

Добавлено: 11 июл 2011, 09:36
SNOOPER
drcham писал(а): дабы не плодить темы. А если он скачет в пределах 0.5-0.8 вольта? Тоже криминал? Правда это бывает редко.
Кто скачет???????
Показание прибора или сам прибор? ::-D:

Re: Прыгает напряжения

Добавлено: 11 июл 2011, 09:38
Dimmm
drcham писал(а):
SNOOPER писал(а):Генератор, точнее щеточный узел
Да и контакты на генераторе не мешает проверить
дабы не плодить темы. А если он скачет в пределах 0.5-0.8 вольта? Тоже криминал? Правда это бывает редко.
мультик у меня показывает от 12 (на холостых) - 14,3 (в движении прогретый) - 14,7 на холодную

так что думаю 0,8 вполне))

п.с. гена китайский)

Re: Прыгает напряжения

Добавлено: 11 июл 2011, 09:43
drcham
SNOOPER писал(а):
drcham писал(а): дабы не плодить темы. А если он скачет в пределах 0.5-0.8 вольта? Тоже криминал? Правда это бывает редко.
Кто скачет???????
Показание прибора или сам прибор? ::-D:
вольтметр в салоне. Иногда (ну раз в день) стрелка как бешенная скачет в этом диапазоне. Пропадает минут через 5. Вольтметр проводом от аккума подключен.

Re: Прыгает напряжения

Добавлено: 12 июл 2011, 00:25
SNOOPER
drcham писал(а): вольтметр в салоне. Иногда (ну раз в день) стрелка как бешенная скачет в этом диапазоне. Пропадает минут через 5. Вольтметр проводом от аккума подключен.
Как бешенная может скакать только от плохого контакта, или провода или сам прибор

Re: Прыгает напряжения

Добавлено: 13 июл 2011, 16:12
damir-nv
SNOOPER писал(а):Генератор, точнее щеточный узел
Да и контакты на генераторе не мешает проверить
+1

Снять, посмотреть, все почистить, заменить щетки, если сносились.
Не помогло-смотреть реле-регулятор

Re: Прыгает напряжения

Добавлено: 15 июл 2011, 09:01
Chandy
damir-nv писал(а):
SNOOPER писал(а):Генератор, точнее щеточный узел
Да и контакты на генераторе не мешает проверить
+1

Снять, посмотреть, все почистить, заменить щетки, если сносились.
Не помогло-смотреть реле-регулятор
Завтра буду снимать гену.
Порылся в поиске и чет не нашел как щетки менять? Мож кто расскажет подробно как их менять да и номерок новых если можно :)
А в реле-регулятора что смотреть, что с ним может быть не так?

Спасибо!

Re: Прыгает напряжения

Добавлено: 15 июл 2011, 13:53
damir-nv
Chandy писал(а):
damir-nv писал(а):
SNOOPER писал(а):Генератор, точнее щеточный узел
Да и контакты на генераторе не мешает проверить
+1

Снять, посмотреть, все почистить, заменить щетки, если сносились.
Не помогло-смотреть реле-регулятор
Завтра буду снимать гену.
Порылся в поиске и чет не нашел как щетки менять? Мож кто расскажет подробно как их менять да и номерок новых если можно :)
А в реле-регулятора что смотреть, что с ним может быть не так?

Спасибо!
Сразу не посмотрел, у тебя дизель и генератор вроде другой, ни как у меня. Вроде там сзади насос еще стоит, поправьте кто-нить, если ошибаюсь.

У меня же бензин и, кстати, при разборе генератора я не стал заморачиваться с перепайкой щеток, хотя такая идея была, а просто заменил щеточный узел в сборе-щетки совместно с регулятором. Заодно поменял подшипники и почистил кольца коллектора.
Проблем с разбором нет, только щеточный узел припаян, поэтому сперва старый надо отпаять а новый припаять назад.
Единственное, перед тем как вставить ротор, нужно сперва щетки затолкать внутрь направляющих и через отверстие в задней крышки затолкать проволоку, чтоб они там зафиксировались, дабы не мешать войти ротору. После того как ротор поставлен на место, проволока вытаскивается.