Страница 1 из 1
Греется консоль переключения передач и моста
Добавлено: 05 июл 2011, 23:27
Андрей79
Всем добрый вечер!! Недавно ездил в Москву и заметил что вся нижняя консоль очень сильно греется,аш горячая,вот не пойму почему так,и что именно греется.Машину приобрёл не так давно и по этому не хрена ещё не чаго знаю.Потскажите почему так.
Re: Греется консоль переключения передач и моста
Добавлено: 06 июл 2011, 07:04
алексей - Маленький Мук
Так и должно быть

, если ты обратил внимание на конструкцию(это я умничаю

) то там тунель который идет прям от движка к жопе

мотор греется и весь горячий воздух идет назад при движении а так как это тунель(горячий идет в верх)

не сцы

Re: Греется консоль переключения передач и моста
Добавлено: 07 июл 2011, 21:51
Андрей79
А я заметил после того как поставил резину грязевую 265на 75 уж подумал не раздатка ли греется так сильно но теперь понятно.
Не ужели нельзя чтонибудь придумать,ато пасажир жаловался всю дорогу.
Re: Греется консоль переключения передач и моста
Добавлено: 07 июл 2011, 22:04
алексей - Маленький Мук
А ты ему(пасажиру) включи подогрев сидушек

о консоли он забудет

Re: Греется консоль переключения передач и моста
Добавлено: 07 июл 2011, 22:07
SNOOPER
Re: Греется консоль переключения передач и моста
Добавлено: 31 авг 2011, 12:52
Lone Wolf
А еще там патрубки для второго отопителя (для задних пассажиров), если он есть и если там краник открыть, то консоль хорошо греется:) Сам тут ехал и кипятился не мог понять, кондей охлаждает хорошо, а мне жарко. А там ребенок открыл на полную заднею печку:)
Re: Греется консоль переключения передач и моста
Добавлено: 31 авг 2011, 19:16
PILAT
Re: Греется консоль переключения передач и моста
Добавлено: 31 авг 2011, 23:02
Bark
Привет.
У меня такая же мутатень, причём туннель над раздаткой и автоматом греется не всегда.
Я это заметил сразу как машину купил 3 года назад. Думал перегревается АКПП. Заменил масло, фильтр в коробке. Но ничего не помогло. Мастер который вскрывал коробку сказал на перегрев не похоже , все детали как новенькие. После это сам провёл эксперимент, дождался момента когда туннель нагрелся остановился и в трубку в которую вставляется щуп контроля уровня масла АКПП опустил термопару, температуру показывал 88 градусов. После этого успокоился и не стал обращать внимание. Хотя иногда напрягает такая ситуация, что едешь по трассе, туннель горячий что до саморезов крепления обивки кавролином туннеля не дотронуться, но вдруг туннель охлаждается и его температура становится как и всего корпуса машины.
Поэтому грешить на обдув горячим воздухом не приходится.
Лампа перегрева коробки ни разу не загоралась. При диагностике компьютером ошибок в контроллере АКПП нет.
ММС 2002 6G72.
Re: Греется консоль переключения передач и моста
Добавлено: 02 сен 2011, 15:24
Андрей79
Вот и я тоже замечаю что греется не всегда,даже при одинаковом вождении,может под тунель теплоизоляцию положить,ато прям тоже напрягает.
Re: Греется консоль переключения передач и моста
Добавлено: 09 сен 2011, 01:40
spravkaf2
Можно это побороть, берешь термоизоляцию для дома, которая в рулонах, я брал ЕВРОИЗОЛ, и все закрыл, и реально стало по прохладней в этой части, да и если подложить по бокам и пол под ногами, то летом очень даже комфортно.
Re: Греется консоль переключения передач и моста
Добавлено: 15 июл 2014, 14:55
Wanderer
Всем привет! Не решил ни кто проблему с нагреванием консоли? У меня тоже греется и тоже не всегда, ехал не давно по трассе, случайно дотронулся ногой до консоли чуть не обжегся, очень жарко так ехать. После 3х часов езды по трассе, консоль остыла... на обратном пути ехал всю дорогу с горячей... что за хрень...?
Re: Греется консоль переключения передач и моста
Добавлено: 15 июл 2014, 14:59
dissin
Re: Греется консоль переключения передач и моста
Добавлено: 16 июл 2014, 22:41
Bark
Всем добрый день!
С горячей консолью мучился несколько лет, именно лет, т.к. эта проблема только летом в жару.
И в конце пришёл к интересному наблюдению:
Консоль перестаёт греться, когда включен кондей. Т.е. включенный вентилятор кондея дополнительно обдувает нижнюю часть радиатора где расположена секция охлаждения АКПП.
Провел эксперимент:
Вывел на переднюю панель кнопку принудительного включения вентилятора кондея и попробовал поездить в жару. Консоль перестала раскаляться, но стала просто теплой.
Самое интересное, что при включенном кондей консоль вообще холодная, то ли сам кондей остужает консоль, т.к. я его постоянно направляю потоком вниз или что то другое.
Но во всяком случае это лето езжу без проблем с дополнительной кнопкой на панели.
В жару ездил в Москву и было дело стоял в пробках, когда видел, что в пробке при включенном кондее вверх ползла температура двигателя, то выключал кнопку кондея и включал принудительно вентилятор. Двигатель за 3-5 минут возвращался к нормально температуре. Т.е. останавливаться не приходилось. А как только выскакивал из пробки включал кондей.
ММС 2002 3.0 л. АКПП.