Сочится масло после капремонта 4М40!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
SoundThunder
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 14:07
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Сочится масло после капремонта 4М40!

Сообщение SoundThunder »

Доброе время суток. Движок работает отлично, но наблюдается ода неприятная вещь: со временем по периметру прилегания крышки картера проступает и сочится масло. Мастера, что его ремонтировали (и как я понял большинство их) садят эту крышку на герметик (скорей всего тоже собственной разработки). Болты уже подтягивали. Эта ерунда еще как-то лечится? Имеет ли смысл поставить "родную" прокладку вместо герметика? Ситуация с различными типами масла аналогична (было 10W30, поменял на 5W50). Может ДизельМастер что посоветует?
И вообще у кого сколько такой движок жил без болезней после первого капремонта?
Pajero II '95 GL, Wagon 4M40 TD (не EFI), МКПП, Part-Time, Европеец
YRIW
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 26 окт 2005, 14:58
Откуда: кунцево

Сообщение YRIW »

Поддон картера устанавливается на герметик без прокладки. Герметик специальный (см. мануал). А скажи пожалуста что конкретно заменили в двигле и какой был пробег?
П-2 2.8 nokian.97, длинный
Аватара пользователя
SoundThunder
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 14:07
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Сообщение SoundThunder »

Поставили ремонтные поршни + кольца, заменили ТНВД, подшипники на турбине (она вообще работает бесшумно). расточили цилиндры естественно под рем. поршни (первый ремонтный размер). Всякие фильтры - само собой. Поставили новые подушки под двигатель. Тем не менее, на холостых (750) его ощутимо трясет. Все остальное вроде бы оставили как есть, т.к. было в хорошем состоянии. Цепь вроде бы тоже поменяли (не уверен), но движок все равно еще на гарантии, так что если что, спрошу. Но вот с подтеками масла получаются мучения. Я так понял, уже второй раз эта крышка снимается, (подшлифовыали, опять герметик накладывали) - но опять проступает. Понятно, что в дизеле давление гораздо выше, чем в бензиновом, но как-то ж на новом держало...
Pajero II '95 GL, Wagon 4M40 TD (не EFI), МКПП, Part-Time, Европеец
Аватара пользователя
SoundThunder
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 14:07
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Сообщение SoundThunder »

Ах да, и пробег 180 тыс. где-то был. Сейчас уже около 7 набегал на "возррожденном" движке.
Pajero II '95 GL, Wagon 4M40 TD (не EFI), МКПП, Part-Time, Европеец
YRIW
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 26 окт 2005, 14:58
Откуда: кунцево

Сообщение YRIW »

Холостые подними немного и будет ровненько работать, 750 по своему тахометру? Может быть еще погрешность в показании тахометра. Я интересуюсь потому, что думаю себе перебрать посколько начал постукивать поршень 4го цилиндра на холодную, а так все нормально и вобщем то и не полез бы.
П-2 2.8 nokian.97, длинный
Аватара пользователя
SoundThunder
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 14:07
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Сообщение SoundThunder »

С холостыми я уже наигрался (см. еще один мой пост недавно). Не хочется больше туда лезть. Хоть на 900 и не трясет, Но сейчас хоть холодный пуск работает нормально. Т.е. нормальный режим - 750, а пока холодный - до 900 повышает. И на холостых в пробках расход поменьше.
Pajero II '95 GL, Wagon 4M40 TD (не EFI), МКПП, Part-Time, Европеец
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»