Страница 1 из 1
Сочится масло после капремонта 4М40!
Добавлено: 06 апр 2006, 13:16
SoundThunder
Доброе время суток. Движок работает отлично, но наблюдается ода неприятная вещь: со временем по периметру прилегания крышки картера проступает и сочится масло. Мастера, что его ремонтировали (и как я понял большинство их) садят эту крышку на герметик (скорей всего тоже собственной разработки). Болты уже подтягивали. Эта ерунда еще как-то лечится? Имеет ли смысл поставить "родную" прокладку вместо герметика? Ситуация с различными типами масла аналогична (было 10W30, поменял на 5W50). Может ДизельМастер что посоветует?
И вообще у кого сколько такой движок жил без болезней после первого капремонта?
Добавлено: 07 апр 2006, 10:29
YRIW
Поддон картера устанавливается на герметик без прокладки. Герметик специальный (см. мануал). А скажи пожалуста что конкретно заменили в двигле и какой был пробег?
Добавлено: 07 апр 2006, 10:53
SoundThunder
Поставили ремонтные поршни + кольца, заменили ТНВД, подшипники на турбине (она вообще работает бесшумно). расточили цилиндры естественно под рем. поршни (первый ремонтный размер). Всякие фильтры - само собой. Поставили новые подушки под двигатель. Тем не менее, на холостых (750) его ощутимо трясет. Все остальное вроде бы оставили как есть, т.к. было в хорошем состоянии. Цепь вроде бы тоже поменяли (не уверен), но движок все равно еще на гарантии, так что если что, спрошу. Но вот с подтеками масла получаются мучения. Я так понял, уже второй раз эта крышка снимается, (подшлифовыали, опять герметик накладывали) - но опять проступает. Понятно, что в дизеле давление гораздо выше, чем в бензиновом, но как-то ж на новом держало...
Добавлено: 07 апр 2006, 10:56
SoundThunder
Ах да, и пробег 180 тыс. где-то был. Сейчас уже около 7 набегал на "возррожденном" движке.
Добавлено: 07 апр 2006, 13:07
YRIW
Холостые подними немного и будет ровненько работать, 750 по своему тахометру? Может быть еще погрешность в показании тахометра. Я интересуюсь потому, что думаю себе перебрать посколько начал постукивать поршень 4го цилиндра на холодную, а так все нормально и вобщем то и не полез бы.
Добавлено: 07 апр 2006, 13:15
SoundThunder
С холостыми я уже наигрался (см. еще один мой пост недавно). Не хочется больше туда лезть. Хоть на 900 и не трясет, Но сейчас хоть холодный пуск работает нормально. Т.е. нормальный режим - 750, а пока холодный - до 900 повышает. И на холостых в пробках расход поменьше.