Мущины, хотелось бы конкретных мнений про то, как ДОСТОВЕРНО(!) определить,что мне целесообразно менять, - всего лишь колпачки, или кольца (а это значит вся ЦПГ, почти капиталка). Поясню: в августе буду менять задний сальник коленвала, течет,[вырезано]. Дело в том, что если это колпачки, то я снимать буду АКПП, а если ЦПГ, то двигло. В связи с этим вопрос: как более-менее определить главного виновника расхода масла.
Вот симптомы:
- сапунит, трубку из клапанной крышки засунул в бутылку, масло в бутылке имеется, накапливается. Но вот что примечательно, в период от замены до замены (7500км), масло доливаю, как правило, один раз литр-полтора. Но как-то, за рулем был не я, так вот, за 350 км масло ушло с верхней до нижней метки,
[вырезано], видимо, не чувствуя двигла, хорошо его выкручивал на обгонах да на прямой (а я спал). Сальник задний коленвала течет, но по какой причине он течет: то ли от старости, то ли его выдавливает давлением картерных газов,,, Конечно, как одну из причин расхода масла ( старый сальник коленвала), я держу в уме, но главная ли эта причина). Может так случиться, что поменяю я сальник на новый, и он будет пропускать от повышенного давлеия картерных газов. Хотелось бы выяснить, - ТЕЧЬ МАСЛА ЧЕРЕЗ задний САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА - ПРИЧИНА ИЛИ СЛЕДСТВИЕ РАСХОДА МАСЛА. А с другой стороны, передний-то сальник не течет, и не текут другие...
И про то, как сапунит, много или мало... Я не знаю, не с чем сравнить...
- двигатель не дымит, не считая при пуске, и при более-менее резвом старте.
- компрессию мерил по осени , где-то от 28-ми до 32-х, щас точно не помню, двиг работает ровно, как часы, заводится мгновенно.
- зимой, на морозе, холодный двиг заводится раза с третьего-четвертого от -10 и ниже. Но холодный пуск зимой бывает не часто, машина в гараже , и кипятильник ДЕФА в блоке. Хотелось бы поправить положение с расходом масла, но разумно , без революционного фанатизма. В поике мошт что-то и есть, но инфа разбросана, и нет конкретики, что мне нужна для моего случая. Оченьжду Ваших, парни, мнений, советов...
// убран мат и нецензурная лексика из сообщения
И все-таки это кольца, или колпачки?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 28 раз
И все-таки это кольца, или колпачки?
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
-
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 27 дек 2009, 10:40
- Двигатель:: 4D56 и 4G63, 160л.с.
- Мой автомобиль(и):: MMC Delica 95г. кирпич иММС RVR Sport Gear 95г.
- Откуда: с. Парабель
- Откуда: Томские севера , Парабель, томская область.
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: И все-таки это кольца, или колпачки?
Все сальники в двиг-ле работают в сходных условиях, и колпачки -тоже. Обычно, если потек один, то и другие скоро кончатся.
Я бы поменял колпачки - все равно придется скоро менять. Считается, что, если после работы на ХХ в течении нескольких
минут( на светофоре, например) газануть\поехать, и при этом машин задымит на короткое время, то - колпачки.
Я бы поменял колпачки - все равно придется скоро менять. Считается, что, если после работы на ХХ в течении нескольких
минут( на светофоре, например) газануть\поехать, и при этом машин задымит на короткое время, то - колпачки.
Delica кирпич 95г, P35W, 4D56t
- SoundThunder
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 13 мар 2006, 14:07
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Re: И все-таки это кольца, или колпачки?
Прежде чем колпачки а тем более маслосъемные кольца ковырять нужно турбину еще проверить. Может она масло уже погнала?
Pajero II '95 GL, Wagon 4M40 TD (не EFI), МКПП, Part-Time, Европеец
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: И все-таки это кольца, или колпачки?
Вообще бы не заморачивался при расходе литр на 7500.
А вот если бы ты менял масло раз на 4-5 тыр км, то и расход бы в разы сократился.
А вот если бы ты менял масло раз на 4-5 тыр км, то и расход бы в разы сократился.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: И все-таки это кольца, или колпачки?
...ды есть и такая мысль, и я ее думаюЖипер писал(а):Вообще бы не заморачивался при расходе литр на 7500.
А вот если бы ты менял масло раз на 4-5 тыр км, то и расход бы в разы сократился.


ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра