И все-таки это кольца, или колпачки?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 28 раз

И все-таки это кольца, или колпачки?

Сообщение Гурон »

Мущины, хотелось бы конкретных мнений про то, как ДОСТОВЕРНО(!) определить,что мне целесообразно менять, - всего лишь колпачки, или кольца (а это значит вся ЦПГ, почти капиталка). Поясню: в августе буду менять задний сальник коленвала, течет,[вырезано]. Дело в том, что если это колпачки, то я снимать буду АКПП, а если ЦПГ, то двигло. В связи с этим вопрос: как более-менее определить главного виновника расхода масла.
Вот симптомы:
- сапунит, трубку из клапанной крышки засунул в бутылку, масло в бутылке имеется, накапливается. Но вот что примечательно, в период от замены до замены (7500км), масло доливаю, как правило, один раз литр-полтора. Но как-то, за рулем был не я, так вот, за 350 км масло ушло с верхней до нижней метки,
[вырезано], видимо, не чувствуя двигла, хорошо его выкручивал на обгонах да на прямой (а я спал). Сальник задний коленвала течет, но по какой причине он течет: то ли от старости, то ли его выдавливает давлением картерных газов,,, Конечно, как одну из причин расхода масла ( старый сальник коленвала), я держу в уме, но главная ли эта причина). Может так случиться, что поменяю я сальник на новый, и он будет пропускать от повышенного давлеия картерных газов. Хотелось бы выяснить, - ТЕЧЬ МАСЛА ЧЕРЕЗ задний САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА - ПРИЧИНА ИЛИ СЛЕДСТВИЕ РАСХОДА МАСЛА. А с другой стороны, передний-то сальник не течет, и не текут другие...
И про то, как сапунит, много или мало... Я не знаю, не с чем сравнить...
- двигатель не дымит, не считая при пуске, и при более-менее резвом старте.
- компрессию мерил по осени , где-то от 28-ми до 32-х, щас точно не помню, двиг работает ровно, как часы, заводится мгновенно.
- зимой, на морозе, холодный двиг заводится раза с третьего-четвертого от -10 и ниже. Но холодный пуск зимой бывает не часто, машина в гараже , и кипятильник ДЕФА в блоке. Хотелось бы поправить положение с расходом масла, но разумно , без революционного фанатизма. В поике мошт что-то и есть, но инфа разбросана, и нет конкретики, что мне нужна для моего случая. Оченьжду Ваших, парни, мнений, советов...

// убран мат и нецензурная лексика из сообщения
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
дедушка
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 10:40
Двигатель:: 4D56 и 4G63, 160л.с.
Мой автомобиль(и):: MMC Delica 95г. кирпич иММС RVR Sport Gear 95г.
Откуда: с. Парабель
Откуда: Томские севера , Парабель, томская область.
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: И все-таки это кольца, или колпачки?

Сообщение дедушка »

Все сальники в двиг-ле работают в сходных условиях, и колпачки -тоже. Обычно, если потек один, то и другие скоро кончатся.
Я бы поменял колпачки - все равно придется скоро менять. Считается, что, если после работы на ХХ в течении нескольких
минут( на светофоре, например) газануть\поехать, и при этом машин задымит на короткое время, то - колпачки.
Delica кирпич 95г, P35W, 4D56t
Аватара пользователя
SoundThunder
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 14:07
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Re: И все-таки это кольца, или колпачки?

Сообщение SoundThunder »

Прежде чем колпачки а тем более маслосъемные кольца ковырять нужно турбину еще проверить. Может она масло уже погнала?
Pajero II '95 GL, Wagon 4M40 TD (не EFI), МКПП, Part-Time, Европеец
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: И все-таки это кольца, или колпачки?

Сообщение Жипер »

Вообще бы не заморачивался при расходе литр на 7500.
А вот если бы ты менял масло раз на 4-5 тыр км, то и расход бы в разы сократился.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: И все-таки это кольца, или колпачки?

Сообщение Гурон »

Жипер писал(а):Вообще бы не заморачивался при расходе литр на 7500.
А вот если бы ты менял масло раз на 4-5 тыр км, то и расход бы в разы сократился.
...ды есть и такая мысль, и я ее думаю :*SCRATCH*: , но все же рецидивные мысли частенько посещают, о том, что бы вскрыть. Если бы не тек задний сальник коленвала, то я бы эту мысль задвинул бы подальше. А так, все-рано снимать либо двигло, либо все, что с низу.Вот и хочется и рыбку съесть и..., ну Вы меня понимаете... ::-D:
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»