И все-таки это кольца, или колпачки?
Добавлено: 08 июл 2011, 14:21
Мущины, хотелось бы конкретных мнений про то, как ДОСТОВЕРНО(!) определить,что мне целесообразно менять, - всего лишь колпачки, или кольца (а это значит вся ЦПГ, почти капиталка). Поясню: в августе буду менять задний сальник коленвала, течет,[вырезано]. Дело в том, что если это колпачки, то я снимать буду АКПП, а если ЦПГ, то двигло. В связи с этим вопрос: как более-менее определить главного виновника расхода масла.
Вот симптомы:
- сапунит, трубку из клапанной крышки засунул в бутылку, масло в бутылке имеется, накапливается. Но вот что примечательно, в период от замены до замены (7500км), масло доливаю, как правило, один раз литр-полтора. Но как-то, за рулем был не я, так вот, за 350 км масло ушло с верхней до нижней метки,
[вырезано], видимо, не чувствуя двигла, хорошо его выкручивал на обгонах да на прямой (а я спал). Сальник задний коленвала течет, но по какой причине он течет: то ли от старости, то ли его выдавливает давлением картерных газов,,, Конечно, как одну из причин расхода масла ( старый сальник коленвала), я держу в уме, но главная ли эта причина). Может так случиться, что поменяю я сальник на новый, и он будет пропускать от повышенного давлеия картерных газов. Хотелось бы выяснить, - ТЕЧЬ МАСЛА ЧЕРЕЗ задний САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА - ПРИЧИНА ИЛИ СЛЕДСТВИЕ РАСХОДА МАСЛА. А с другой стороны, передний-то сальник не течет, и не текут другие...
И про то, как сапунит, много или мало... Я не знаю, не с чем сравнить...
- двигатель не дымит, не считая при пуске, и при более-менее резвом старте.
- компрессию мерил по осени , где-то от 28-ми до 32-х, щас точно не помню, двиг работает ровно, как часы, заводится мгновенно.
- зимой, на морозе, холодный двиг заводится раза с третьего-четвертого от -10 и ниже. Но холодный пуск зимой бывает не часто, машина в гараже , и кипятильник ДЕФА в блоке. Хотелось бы поправить положение с расходом масла, но разумно , без революционного фанатизма. В поике мошт что-то и есть, но инфа разбросана, и нет конкретики, что мне нужна для моего случая. Оченьжду Ваших, парни, мнений, советов...
// убран мат и нецензурная лексика из сообщения
Вот симптомы:
- сапунит, трубку из клапанной крышки засунул в бутылку, масло в бутылке имеется, накапливается. Но вот что примечательно, в период от замены до замены (7500км), масло доливаю, как правило, один раз литр-полтора. Но как-то, за рулем был не я, так вот, за 350 км масло ушло с верхней до нижней метки,
[вырезано], видимо, не чувствуя двигла, хорошо его выкручивал на обгонах да на прямой (а я спал). Сальник задний коленвала течет, но по какой причине он течет: то ли от старости, то ли его выдавливает давлением картерных газов,,, Конечно, как одну из причин расхода масла ( старый сальник коленвала), я держу в уме, но главная ли эта причина). Может так случиться, что поменяю я сальник на новый, и он будет пропускать от повышенного давлеия картерных газов. Хотелось бы выяснить, - ТЕЧЬ МАСЛА ЧЕРЕЗ задний САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА - ПРИЧИНА ИЛИ СЛЕДСТВИЕ РАСХОДА МАСЛА. А с другой стороны, передний-то сальник не течет, и не текут другие...
И про то, как сапунит, много или мало... Я не знаю, не с чем сравнить...
- двигатель не дымит, не считая при пуске, и при более-менее резвом старте.
- компрессию мерил по осени , где-то от 28-ми до 32-х, щас точно не помню, двиг работает ровно, как часы, заводится мгновенно.
- зимой, на морозе, холодный двиг заводится раза с третьего-четвертого от -10 и ниже. Но холодный пуск зимой бывает не часто, машина в гараже , и кипятильник ДЕФА в блоке. Хотелось бы поправить положение с расходом масла, но разумно , без революционного фанатизма. В поике мошт что-то и есть, но инфа разбросана, и нет конкретики, что мне нужна для моего случая. Оченьжду Ваших, парни, мнений, советов...
// убран мат и нецензурная лексика из сообщения