Страница 1 из 1

И все-таки это кольца, или колпачки?

Добавлено: 08 июл 2011, 14:21
Гурон
Мущины, хотелось бы конкретных мнений про то, как ДОСТОВЕРНО(!) определить,что мне целесообразно менять, - всего лишь колпачки, или кольца (а это значит вся ЦПГ, почти капиталка). Поясню: в августе буду менять задний сальник коленвала, течет,[вырезано]. Дело в том, что если это колпачки, то я снимать буду АКПП, а если ЦПГ, то двигло. В связи с этим вопрос: как более-менее определить главного виновника расхода масла.
Вот симптомы:
- сапунит, трубку из клапанной крышки засунул в бутылку, масло в бутылке имеется, накапливается. Но вот что примечательно, в период от замены до замены (7500км), масло доливаю, как правило, один раз литр-полтора. Но как-то, за рулем был не я, так вот, за 350 км масло ушло с верхней до нижней метки,
[вырезано], видимо, не чувствуя двигла, хорошо его выкручивал на обгонах да на прямой (а я спал). Сальник задний коленвала течет, но по какой причине он течет: то ли от старости, то ли его выдавливает давлением картерных газов,,, Конечно, как одну из причин расхода масла ( старый сальник коленвала), я держу в уме, но главная ли эта причина). Может так случиться, что поменяю я сальник на новый, и он будет пропускать от повышенного давлеия картерных газов. Хотелось бы выяснить, - ТЕЧЬ МАСЛА ЧЕРЕЗ задний САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА - ПРИЧИНА ИЛИ СЛЕДСТВИЕ РАСХОДА МАСЛА. А с другой стороны, передний-то сальник не течет, и не текут другие...
И про то, как сапунит, много или мало... Я не знаю, не с чем сравнить...
- двигатель не дымит, не считая при пуске, и при более-менее резвом старте.
- компрессию мерил по осени , где-то от 28-ми до 32-х, щас точно не помню, двиг работает ровно, как часы, заводится мгновенно.
- зимой, на морозе, холодный двиг заводится раза с третьего-четвертого от -10 и ниже. Но холодный пуск зимой бывает не часто, машина в гараже , и кипятильник ДЕФА в блоке. Хотелось бы поправить положение с расходом масла, но разумно , без революционного фанатизма. В поике мошт что-то и есть, но инфа разбросана, и нет конкретики, что мне нужна для моего случая. Оченьжду Ваших, парни, мнений, советов...

// убран мат и нецензурная лексика из сообщения

Re: И все-таки это кольца, или колпачки?

Добавлено: 08 июл 2011, 20:24
дедушка
Все сальники в двиг-ле работают в сходных условиях, и колпачки -тоже. Обычно, если потек один, то и другие скоро кончатся.
Я бы поменял колпачки - все равно придется скоро менять. Считается, что, если после работы на ХХ в течении нескольких
минут( на светофоре, например) газануть\поехать, и при этом машин задымит на короткое время, то - колпачки.

Re: И все-таки это кольца, или колпачки?

Добавлено: 09 июл 2011, 22:21
SoundThunder
Прежде чем колпачки а тем более маслосъемные кольца ковырять нужно турбину еще проверить. Может она масло уже погнала?

Re: И все-таки это кольца, или колпачки?

Добавлено: 14 июл 2011, 16:46
Жипер
Вообще бы не заморачивался при расходе литр на 7500.
А вот если бы ты менял масло раз на 4-5 тыр км, то и расход бы в разы сократился.

Re: И все-таки это кольца, или колпачки?

Добавлено: 15 июл 2011, 12:29
Гурон
Жипер писал(а):Вообще бы не заморачивался при расходе литр на 7500.
А вот если бы ты менял масло раз на 4-5 тыр км, то и расход бы в разы сократился.
...ды есть и такая мысль, и я ее думаю :*SCRATCH*: , но все же рецидивные мысли частенько посещают, о том, что бы вскрыть. Если бы не тек задний сальник коленвала, то я бы эту мысль задвинул бы подальше. А так, все-рано снимать либо двигло, либо все, что с низу.Вот и хочется и рыбку съесть и..., ну Вы меня понимаете... ::-D: