помпа с грм или капиталка?

о том о сем ...

Модераторы: SNOOPER, Missis Slay, Динго, Модераторы

Ответить
disha
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 2000 акп
Откуда: Питер

помпа с грм или капиталка?

Сообщение disha »

здравствуйте всем! Я пока новичек в джипах, но буду осваивать. Мужики, помогите советом, съехал я тут с кольцевой и встал на светофоре. Вдруг слышу
что под капотом что-то стучит! Я на обочину, открыл капот, а оттуда пар, тосол
течет из бачка, с правой стороны крышка от грм отвалилась. На эвакуаторе домой.
Короче как я понимаю это помпа накрылась? Вчера опять залез, бачек с тосолом
заполнен под завязку. Когда трогаешь ремень грм в направлении к коленвалу
ремень натянут, а в направлении к помпе - болтается. Еще, до этого случая на приборке загорелась масленка красная. Так вот, сегодня звоню в сервис, а мне
говорят - капиталка светит! Вопрос: они правы или все обойдется заменой помпы
с грм и датчиком масла?
ММС 2000 пока раздолбаный
Аватара пользователя
Дроныч
Организатор ПТФ-2012 Белые Ночи
Сообщения: 3480
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 17:19
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Питер
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 151 раз

Re: помпа с грм или капиталка?

Сообщение Дроныч »

Ну, если маслёнка красная грела, а ты ещё и ездил (соответственно без давления масла в двигателе), то, скорее всего, сервисмены правы. Хотя случаются и чудеса....
МПС, 4D56T (116 л.с.),2002 г, МКПП, бодик 6 см, Купер СТТ 285/75R16, Warn 9000, хобот, пневмоблок от П2, пружины от Патруля, хай джек, лопата, топор, бензопила
Ответить

Вернуться в «Петербург-Курилка»