помпа с грм или капиталка?
Добавлено: 08 июл 2011, 15:19
здравствуйте всем! Я пока новичек в джипах, но буду осваивать. Мужики, помогите советом, съехал я тут с кольцевой и встал на светофоре. Вдруг слышу
что под капотом что-то стучит! Я на обочину, открыл капот, а оттуда пар, тосол
течет из бачка, с правой стороны крышка от грм отвалилась. На эвакуаторе домой.
Короче как я понимаю это помпа накрылась? Вчера опять залез, бачек с тосолом
заполнен под завязку. Когда трогаешь ремень грм в направлении к коленвалу
ремень натянут, а в направлении к помпе - болтается. Еще, до этого случая на приборке загорелась масленка красная. Так вот, сегодня звоню в сервис, а мне
говорят - капиталка светит! Вопрос: они правы или все обойдется заменой помпы
с грм и датчиком масла?
что под капотом что-то стучит! Я на обочину, открыл капот, а оттуда пар, тосол
течет из бачка, с правой стороны крышка от грм отвалилась. На эвакуаторе домой.
Короче как я понимаю это помпа накрылась? Вчера опять залез, бачек с тосолом
заполнен под завязку. Когда трогаешь ремень грм в направлении к коленвалу
ремень натянут, а в направлении к помпе - болтается. Еще, до этого случая на приборке загорелась масленка красная. Так вот, сегодня звоню в сервис, а мне
говорят - капиталка светит! Вопрос: они правы или все обойдется заменой помпы
с грм и датчиком масла?