6G75 подраивает на холостых и плохо тянет
Добавлено: 10 июл 2011, 03:54
Недавно стал владельцем паджеро 2004 года с мотором 6G75 из эмиратов, до этого был точно такой же монтеро 2002 года с таким же мотором.
Сразу как сел за него, показалось что он тянет совсем не как должен тянуть 3.8, благо есть чем сравнить предыдущая машина (монтеро) была очень прыткая, и не переставала радовать отличной динамикой. Пробег монтерика кстати был почти на 100 тыс больше!! (138 против 230).
Чек на паджеро не горит.
Также на холостых без кондера очень заметно проявляется подергивание (подтраивание).
Подозрение сразу пало на свечи, купил оригинайльные иридивые свечи, снял старые, к слову стаяло там непонятно что - трехэлектродные NGK c зазором 1,6. Замена свечей не дала практически никаких заметных улучшений ни в тяге не в троении. При замене свечей, почистил коллектор и заслонку.
Дальше подозрение пало на товливный фильтр, поменял, эффекта ноль. Старый разобрал, он был грязный, черный, но видимо этого не достаточно для того чтобы он как-то мешал тяге.
Теперь думаю что дальше делать, на подсос воздуха при снятии впускного коллектора проверял, все трубки на месте, все герметично.
Подскадите, может кто сталкивался с такой проблемой?? куда капать??
p.s. Из отличий 3.8 мотора америкотского монтеро от точно такоже мотора на эмиратовском паджеро заметил:
1. На монтеро два дополгитеольных катализализатора, с каждой стороны на выходе из головок, на паджике их нет
2. На монтеро 4 лямбды, до и после катов с каджой стороны, у паджеро 1 лямбда после того как трубы сходятся
3. На монтеро на впускном коллекторе стоял датчик разряжения, на паджеро его нет
4. Выхлоп на Монтеро работал тише, ровнее, без надрвов (возможно из-за доп. катов)
5. Монтерик очень хорошо тянул, надеюсь недостаток тяги на паджеро не врожденная черта эмиратовских моторов и ее удасться устранить...
Сразу как сел за него, показалось что он тянет совсем не как должен тянуть 3.8, благо есть чем сравнить предыдущая машина (монтеро) была очень прыткая, и не переставала радовать отличной динамикой. Пробег монтерика кстати был почти на 100 тыс больше!! (138 против 230).
Чек на паджеро не горит.
Также на холостых без кондера очень заметно проявляется подергивание (подтраивание).
Подозрение сразу пало на свечи, купил оригинайльные иридивые свечи, снял старые, к слову стаяло там непонятно что - трехэлектродные NGK c зазором 1,6. Замена свечей не дала практически никаких заметных улучшений ни в тяге не в троении. При замене свечей, почистил коллектор и заслонку.
Дальше подозрение пало на товливный фильтр, поменял, эффекта ноль. Старый разобрал, он был грязный, черный, но видимо этого не достаточно для того чтобы он как-то мешал тяге.
Теперь думаю что дальше делать, на подсос воздуха при снятии впускного коллектора проверял, все трубки на месте, все герметично.
Подскадите, может кто сталкивался с такой проблемой?? куда капать??
p.s. Из отличий 3.8 мотора америкотского монтеро от точно такоже мотора на эмиратовском паджеро заметил:
1. На монтеро два дополгитеольных катализализатора, с каждой стороны на выходе из головок, на паджике их нет
2. На монтеро 4 лямбды, до и после катов с каджой стороны, у паджеро 1 лямбда после того как трубы сходятся
3. На монтеро на впускном коллекторе стоял датчик разряжения, на паджеро его нет
4. Выхлоп на Монтеро работал тише, ровнее, без надрвов (возможно из-за доп. катов)
5. Монтерик очень хорошо тянул, надеюсь недостаток тяги на паджеро не врожденная черта эмиратовских моторов и ее удасться устранить...