Пара вопросов новичка
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 05 мар 2010, 08:01
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Пара вопросов новичка
Добрый день, хотел спросить - купил Р3 3,5 GDI cделал диагностику всё вроде норм, но ощущение что в горку машинка туповатая, масло не ест, где копать. А когда заводишь маслать надо долго у меня где то 1-2 сек надо ключ держать, мож это у джидаев особенность? сказали на диагностике что давление меньше 6 не падало ни разу - это хорошо?Ещё гидрик стучит всё время из-за этого падение мощности ощутимо или нет? Спасибо за ответы
РII, 4М40Т, АКПП, 5-идверный, японец, MAXXIS MUDDER 31x10,5R15, 1994г.в. - был
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
- Kiread
- Сообщения: 2110
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Пара вопросов новичка
Туповатая в сравнении с чем?dimas81 писал(а):Добрый день, хотел спросить - купил Р3 3,5 GDI cделал диагностику всё вроде норм, но ощущение что в горку машинка туповатая, масло не ест, где копать.
Бензонасос включается при кручении стартера, так что нормально. Если заглушить и сразу завести, такого нет? (должно сохранятся давление в топливной системе и схватывать сразу должно)dimas81 писал(а):А когда заводишь маслать надо долго у меня где то 1-2 сек надо ключ держать, мож это у джидаев особенность?
Масло какое? Его уровень на холодном двиге на щупе? Менял ли после покупки?dimas81 писал(а):Ещё гидрик стучит всё время из-за этого падение мощности ощутимо или нет?
На мощность постукивание не влияет.
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
-
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 05 мар 2010, 08:01
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Пара вопросов новичка
Туповатая в сравнении с чем?
Если сравнивать даже с 4М40 моим вторым.
Бензонасос включается при кручении стартера, так что нормально. Если заглушить и сразу завести, такого нет? (должно сохранятся давление в топливной системе и схватывать сразу должно)
Я хотел узнать именно про GDI, всё также как и на MPI должно быть?
Масло какое? Его уровень на холодном двиге на щупе? Менял ли после покупки?
Масло Visco 3000 10W40, залил сразу после покупки, уровень по верхней метке уже держится около 1000 км как поменял.
Если сравнивать даже с 4М40 моим вторым.
Бензонасос включается при кручении стартера, так что нормально. Если заглушить и сразу завести, такого нет? (должно сохранятся давление в топливной системе и схватывать сразу должно)
Я хотел узнать именно про GDI, всё также как и на MPI должно быть?
Масло какое? Его уровень на холодном двиге на щупе? Менял ли после покупки?
Масло Visco 3000 10W40, залил сразу после покупки, уровень по верхней метке уже держится около 1000 км как поменял.
РII, 4М40Т, АКПП, 5-идверный, японец, MAXXIS MUDDER 31x10,5R15, 1994г.в. - был
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
-
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 17 июн 2010, 09:45
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро IV 3.8, 2008 г.в., был Мицубиси-Паджеро III, 2003 г.в., GLS, 203 л/с
- Откуда: Оренбург
- Откуда: Оренбург
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Пара вопросов новичка
Посмотри бензонасос, у меня так же начиналось - кик даун в гору, а машин кашляет и отказывается ускоряться, в итоге оказалось медленное умирание бензонасоса, после замены (на БОШ на ВАЗ-10), все нормально. Заводиться так же, 1-2-3 сек., думаю это нормально. Гидрик тоже стучал на холодную, т.к. не знал, что лил предыдущий хозяин, вместо 10 т.км., поменял масло 2 раза через 5 т.км. (сделал типа промывки), вроде стук пропал. Лью, что указано по мануалу - Eneos 5W50, вроде нормально все. Зиму пережили, всегда заводилась. Масло любит на верхней метке щупа, посредине - лампочка загорается, по моему у всех так на форуме, поэтому держу уровень на макс.
Pajero IV, 3.8 2008 г.в.
- Kiread
- Сообщения: 2110
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Пара вопросов новичка
+1 к насосу и фльтру на нем + у джидаев есть еще один фильтр тонкой очистки.
У меня монтеро, промыл за зиму 0w30 маслом. К тому же была течь масла гдето литр в 2 недели (давило через трубки к масл. радиатору) - доливал. Промывка получилась сама собой
Весной гидрики замолчали и я залил мобил 5-40.
У меня монтеро, промыл за зиму 0w30 маслом. К тому же была течь масла гдето литр в 2 недели (давило через трубки к масл. радиатору) - доливал. Промывка получилась сама собой

Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
-
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 05 мар 2010, 08:01
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Пара вопросов новичка
В том то и дело что по насосу у диагноста вопросов и не возникало. Может катализаторы забиты?
У меня ещё вместо нормального фильтра стоит нулевик, говорят что из-за него тоже может тупить?
У меня ещё вместо нормального фильтра стоит нулевик, говорят что из-за него тоже может тупить?
РII, 4М40Т, АКПП, 5-идверный, японец, MAXXIS MUDDER 31x10,5R15, 1994г.в. - был
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Пара вопросов новичка
На насосе смените или хотя бы промойте фильтрики. На том который ТНВД обзывают
- Aleksei
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 21 окт 2008, 13:40
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 2002
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Дальний Восток
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Пара вопросов новичка
У меня не так, да и всех моих знакомых на П3! Уровень на середине, масло не ест, масло Мотюль полусинтетика, пробег 100 тыщ.Алекс66 писал(а):... Масло любит на верхней метке щупа, посредине - лампочка загорается, по моему у всех так на форуме, поэтому держу уровень на макс.
MMC Montero'02 6G74