Страница 1 из 1
Пара вопросов новичка
Добавлено: 10 июл 2011, 16:57
dimas81
Добрый день, хотел спросить - купил Р3 3,5 GDI cделал диагностику всё вроде норм, но ощущение что в горку машинка туповатая, масло не ест, где копать. А когда заводишь маслать надо долго у меня где то 1-2 сек надо ключ держать, мож это у джидаев особенность? сказали на диагностике что давление меньше 6 не падало ни разу - это хорошо?Ещё гидрик стучит всё время из-за этого падение мощности ощутимо или нет? Спасибо за ответы
Re: Пара вопросов новичка
Добавлено: 10 июл 2011, 19:38
Kiread
dimas81 писал(а):Добрый день, хотел спросить - купил Р3 3,5 GDI cделал диагностику всё вроде норм, но ощущение что в горку машинка туповатая, масло не ест, где копать.
Туповатая в сравнении с чем?
dimas81 писал(а):А когда заводишь маслать надо долго у меня где то 1-2 сек надо ключ держать, мож это у джидаев особенность?
Бензонасос включается при кручении стартера, так что нормально. Если заглушить и сразу завести, такого нет? (должно сохранятся давление в топливной системе и схватывать сразу должно)
dimas81 писал(а):Ещё гидрик стучит всё время из-за этого падение мощности ощутимо или нет?
Масло какое? Его уровень на холодном двиге на щупе? Менял ли после покупки?
На мощность постукивание не влияет.
Re: Пара вопросов новичка
Добавлено: 11 июл 2011, 03:58
dimas81
Туповатая в сравнении с чем?
Если сравнивать даже с 4М40 моим вторым.
Бензонасос включается при кручении стартера, так что нормально. Если заглушить и сразу завести, такого нет? (должно сохранятся давление в топливной системе и схватывать сразу должно)
Я хотел узнать именно про GDI, всё также как и на MPI должно быть?
Масло какое? Его уровень на холодном двиге на щупе? Менял ли после покупки?
Масло Visco 3000 10W40, залил сразу после покупки, уровень по верхней метке уже держится около 1000 км как поменял.
Re: Пара вопросов новичка
Добавлено: 11 июл 2011, 09:20
Алекс66
Посмотри бензонасос, у меня так же начиналось - кик даун в гору, а машин кашляет и отказывается ускоряться, в итоге оказалось медленное умирание бензонасоса, после замены (на БОШ на ВАЗ-10), все нормально. Заводиться так же, 1-2-3 сек., думаю это нормально. Гидрик тоже стучал на холодную, т.к. не знал, что лил предыдущий хозяин, вместо 10 т.км., поменял масло 2 раза через 5 т.км. (сделал типа промывки), вроде стук пропал. Лью, что указано по мануалу - Eneos 5W50, вроде нормально все. Зиму пережили, всегда заводилась. Масло любит на верхней метке щупа, посредине - лампочка загорается, по моему у всех так на форуме, поэтому держу уровень на макс.
Re: Пара вопросов новичка
Добавлено: 11 июл 2011, 11:47
Kiread
+1 к насосу и фльтру на нем + у джидаев есть еще один фильтр тонкой очистки.
У меня монтеро, промыл за зиму 0w30 маслом. К тому же была течь масла гдето литр в 2 недели (давило через трубки к масл. радиатору) - доливал. Промывка получилась сама собой

Весной гидрики замолчали и я залил мобил 5-40.
Re: Пара вопросов новичка
Добавлено: 11 июл 2011, 15:13
dimas81
В том то и дело что по насосу у диагноста вопросов и не возникало. Может катализаторы забиты?
У меня ещё вместо нормального фильтра стоит нулевик, говорят что из-за него тоже может тупить?
Re: Пара вопросов новичка
Добавлено: 11 июл 2011, 18:46
DenVer
На насосе смените или хотя бы промойте фильтрики. На том который ТНВД обзывают
Re: Пара вопросов новичка
Добавлено: 12 июл 2011, 05:54
Aleksei
Алекс66 писал(а):... Масло любит на верхней метке щупа, посредине - лампочка загорается, по моему у всех так на форуме, поэтому держу уровень на макс.
У меня не так, да и всех моих знакомых на П3! Уровень на середине, масло не ест, масло Мотюль полусинтетика, пробег 100 тыщ.
Re: Пара вопросов новичка
Добавлено: 12 июл 2011, 10:08
DenVer
Это новая легенда)))