Страница 1 из 2

Замена ТНВД или ремонт ТНВД на 6G74: Что выбрать?

Добавлено: 10 июл 2011, 17:00
saenko
В официальном Мицубиси сервисе в г. Владивостоке приговорили ТНВД на двигателе 6G74 – требуется замена из-за низкого давления. Ремонтом ТНВД они не занимаются и не рекомендуют ремонт вообще. У них одна политика - узловая замена.
Замена фильтра в ТНВД и замена фильтра топливного насоса в бензобаке не помогли получить нужное давление, неофициалы, которые всё это меняли, подтвердили грустный диагноз - требуется замена или ремонт ТНВД.
Пробег ТНВД - 125 тысяч километров.
Прошерстил форум. Не нашел конкретного обсуждения интересующего вопроса, что же выбрать (ремонт или замену ТНВД).
С заменой всё понятно – поменял и гарантировано нормально ездишь на машине с новым ТНВД.
А что по поводу ремонта?
Прошу откликнуться тех, кто делал сам или кому делали за деньги ремонт ТНВД методом шлифовки пластин или иным способом.
Стоит ли игра свеч?
Сколько после ремонта вы отъездили на старом ТНВД?
Или стоит не экономить и заменить ТНВД?

… И в качестве лирического отступления: у нас во Владивостоке профессиональный ремонт всех бензиновых двигателей с ТНВД делает достаточно уважаемый «EFI - Центр».
Ремонт ТНВД, а именно шлифовка пластин, стоит 12 тысяч. А новый ТНВД 30 тыс. рублей. ну и плюс работа по замене…. Предлагают ремонт ТНВД. Говорят, что это не чем не хуже замены ТНВД. Официальный Мицусервис предлагает только замену.
Отчет о том, как такие манипуляции делаются, выложен здесь, мастера в этом центре объяснили, что так и делают ремонт – шлифуют пластины ТНВД http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =2&t=55977

Re: Замена ТНВД или ремонт ТНВД на 6G74: Что выбрать?

Добавлено: 10 июл 2011, 18:34
Колян
Мне тоже приговорили ТНВД, езжу уже 10000 км, все не могу решить менять или перебирать.... А какие у вас симптомы?

Re: Замена ТНВД или ремонт ТНВД на 6G74: Что выбрать?

Добавлено: 11 июл 2011, 01:13
konan
зайди на МЕК там все ответы.

Re: Замена ТНВД или ремонт ТНВД на 6G74: Что выбрать?

Добавлено: 11 июл 2011, 05:38
WasQuez
Тоже у официалов в ММС-сервисе приговорили ТНВД. От их услуг отказался навсегда.
В другой мастерне заменили плунжерную пару (приказала долго жить) и пластины на новые. В итоге имею практичеки новый ТНВД. По цене что-то около 15-17 тыр. с работой. Было это зимой 2010 года.

Re: Замена ТНВД или ремонт ТНВД на 6G74: Что выбрать?

Добавлено: 11 июл 2011, 11:52
saenko
симптомы такие: остановка на светофоре, трогаюсь, на тахометре 4000 оборотов, а машина не едет. Скорость не набирает, тянет так, так будто бы не 4000 оборотов, а 700. При этом, машине медленно двигаестья вперёд, а двигатель чуть подёргивает машину, как буд - то бы топливо поступает прирывисто.
После того как насос проговорили проездил ещё тысяч 10 км. Когда приговор вынесли, описанных симптомов ещё не было. А теперь есть.
Что таке МЕК и где сомтреть?
Да и зачем смотреть на стороннем ресурсе, если Паджероводы общаются здесь, на форуме клуба? :*VICTORY*:

Re: Замена ТНВД или ремонт ТНВД на 6G74: Что выбрать?

Добавлено: 11 июл 2011, 12:07
saenko
зашел на МЕК.
абсолютно ничего не нашел, относительно выбора "ремонт или замена" .

Re: Замена ТНВД или ремонт ТНВД на 6G74: Что выбрать?

Добавлено: 11 июл 2011, 12:38
Колян
saenko писал(а):зашел на МЕК.
абсолютно ничего не нашел, относительно выбора "ремонт или замена" .
Согласен, я то-же не нашел, я туда звонил, общение не порадовало, ехать не охота.

Re: Замена ТНВД или ремонт ТНВД на 6G74: Что выбрать?

Добавлено: 11 июл 2011, 13:18
dudekewl
очень хороший отчет, как человек сам перебирал себе тнвд: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =2&t=55977 Кстати, ничего сложного.

вот еще отчетец по П2: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =2&t=76145

Вообще, есть специализированная ветка форума именно по бензиновым двигателям:)

Re: Замена ТНВД или ремонт ТНВД на 6G74: Что выбрать?

Добавлено: 11 июл 2011, 18:00
bugus
А можно вопрос по симптомам ? Машина сразу не едет или геморой начинается через некоторое время ? У меня похоже... "На холодную" едется нормально примерно пол-часа, потом начинается... Обороты больше 2000 не подымаются, скорость выше 40 не разогнать, при усиливании газа начинаются рывки. Иногда помогает перезапуск двигателя, но не на долго, так и дергаешься домой.
ТНВД, топливный фильтр, свечи ???? Но почему тогда это происходит не с разу ? Не пойму, куда лезть (

Re: Замена ТНВД или ремонт ТНВД на 6G74: Что выбрать?

Добавлено: 11 июл 2011, 18:28
HiTEX
Очень твои симптомы на бензонасос похожи. Вот попробуй ещё на 1/4 залитом баке и на полном. На полном симптомы появятся позже, после прогревания топлива.

Re: Замена ТНВД или ремонт ТНВД на 6G74: Что выбрать?

Добавлено: 11 июл 2011, 18:40
bugus
Я конечно время не засекал, но на полном баке мне кажется, что действительно "едется" дольше. А бензоносос в баке стоит ? Как его проверить ? Или может быть все-таки засорены фильтры, сколько их там ? Один у меня точно стоит под капотом...

Re: Замена ТНВД или ремонт ТНВД на 6G74: Что выбрать?

Добавлено: 11 июл 2011, 19:22
HiTEX
У тебя два фильтра (не считая сеточки на бензонасосе) Бензонасос в баке. Проверить можно, открутив топливоподающую магистраль от рампы и присоединив манометр на 5 очков. Крутишь стартером - смотришь давление. Должно быть не менее 2,9 Атм в идеале 3,5- 3,7. Но у тебя скорее всего 2,5 это тот минимум на котором ещё работает система. Мерь на прогретый бак, т.е. когда машинка перестанет нормально работать

Re: Замена ТНВД или ремонт ТНВД на 6G74: Что выбрать?

Добавлено: 14 июл 2011, 15:30
bugus
Люди, еще ращок про фильтры в длинной трешке : получается 1 в баке в обойме с бензонасосом + сетка на самом бензонасосе. А еще один где ? У меня под капотом что-то похожее на фильтр, около рамки лобового стекла - это он ? Или где-то еще по магистрали есть ?

Re: Замена ТНВД или ремонт ТНВД на 6G74: Что выбрать?

Добавлено: 14 июл 2011, 18:39
saenko
филтров всего два - в баке на насосе первый и в ТНВД - сеточка второй. всё. других нет. это у вас какой-то левый третий фильтр поставили. его лучше убрать вообще - он мешает общему давлению магистрали. раноше 3 филтр рекомендовал ставить поставщики мицу в россию - РОЛЬФ, когда пыталися поствлять сюда машины с GDI.

Re: Замена ТНВД или ремонт ТНВД на 6G74: Что выбрать?

Добавлено: 14 июл 2011, 19:12
bugus
А сеточку в ТНВД тоже надо менять, я так понимаю ? Для этого надо ТНВД разбирать, где она там ?
Еще перестал работать тахометр (все норм было , а сегодня лежит), тоже ноги от ТНВД растут что ли ?

Re: Замена ТНВД или ремонт ТНВД на 6G74: Что выбрать?

Добавлено: 14 июл 2011, 23:43
Колян
saenko писал(а):филтров всего два - в баке на насосе первый и в ТНВД - сеточка второй. всё. других нет. это у вас какой-то левый третий фильтр поставили. его лучше убрать вообще - он мешает общему давлению магистрали. раноше 3 филтр рекомендовал ставить поставщики мицу в россию - РОЛЬФ, когда пыталися поствлять сюда машины с GDI.
Че с русскем? Можа фылтр из РОЛФ пусь будя? хуже не сделать он?

Re: Замена ТНВД или ремонт ТНВД на 6G74: Что выбрать?

Добавлено: 15 июл 2011, 09:23
saenko
для bugus.
как менять сетку ТНВД смотрите в поиске есть две ветки форума. всё понятно объяснено. А эта тема форума была создана для того, чтобы понять, что лучше РЕМОНТ ИЛИ ЗАМЕНА ТНВД по соотношению цена- качство. Ищу отзывы тех, кму ремонтировали ТНВД. не надо сюда вставлять ответы не относячщиеся к теме.

Re: Замена ТНВД или ремонт ТНВД на 6G74: Что выбрать?

Добавлено: 15 июл 2011, 09:30
saenko
saenko писал(а):
филтров всего два - в баке на насосе первый и в ТНВД - сеточка второй. всё. других нет. это у вас какой-то левый третий фильтр поставили. его лучше убрать вообще - он мешает общему давлению магистрали. раноше 3 филтр рекомендовал ставить поставщики мицу в россию - РОЛЬФ, когда пыталися поствлять сюда машины с GDI.

Че с русскем? Можа фылтр из РОЛФ пусь будя? хуже не сделать он?

С русским всё хорошо. ::-D:
Спешил ответить скорее. Вот и получилась такая ересь!
типа этой: "Че с русскем? Можа фылтр из РОЛФ пусь будя? хуже не сделать он?"
А фильтр рекомендуют убирать те товарищи, которые ремонтируют ТНВД. и Рольф встал на путь исправления и такую дурость не рекомендует. Потому что насос загрязняют те примеси, которые фильтры не могут задержать.

Re: Замена ТНВД или ремонт ТНВД на 6G74: Что выбрать?

Добавлено: 16 июл 2011, 08:01
DenVer
Ремонт однозначно дешевле. Выше давали ссылки как это сделать самостоятельно, сложного ничего нет.
На тнвд сеточки стоят под топливными трубками. 1 на входе в ТНВД и 1 на выходе.
ЗЫ тему переношу в профильную ветку

Re: Замена ТНВД или ремонт ТНВД на 6G74: Что выбрать?

Добавлено: 16 июл 2011, 13:04
bugus
Мне в сервисе сказали, что после разбора ТНВД еще настраивать надо...что-то там насчет холодного двигателя и горячего и т.д. Или лапшу вешает ?