Страница 1 из 9

ремень балансирных валов на НМПС

Добавлено: 10 июл 2011, 19:48
Napic
его еще называют ремень B...
Купил длинные загнутые утконосы и в ближайшие выходные буду удалять.

Удалить его будет непросто. В L200old стояла другая верхняя крышка ремня ГРМ, которая открывала свободный доступ для возможности визуального контроля ремня и можно было спокойно этот ремень вытащить.
В L200new верхняя крышка ремня ГРМ другая - подлезть очень трудно, если это вообще возможно.

Как бы то ни было, купив инструмент, буду удалять. Решение принято, просто сообщаю о намерении, для тех кого этот вопрос тоже интересует...
Фото делать не буду, но подробно расскажу, что и как станет после, если получится.

Может кто удалял уже на новом спорте? :)

Re: ремень балансирных валов на НМПС

Добавлено: 10 июл 2011, 20:07
Семнадцатый
Давай с фото! Хоть посмотрю что за зверь такой.

Re: ремень балансирных валов на НМПС

Добавлено: 21 июл 2011, 08:01
Napic
Пока 1:0 в пользу конструкторов.
Не смог подлезть, но придумал как буду.
Вторая попытка решит все...
ремень балансиров.jpg
ремень балансиров1.jpg
ремень балансиров2.jpg
Фотки не мои, но у меня также.

Re: ремень балансирных валов на НМПС

Добавлено: 21 июл 2011, 13:28
SoundSpeed
А зачем? :shock:

Re: ремень балансирных валов на НМПС

Добавлено: 21 июл 2011, 13:46
Napic
SoundSpeed писал(а):А зачем? :shock:
Рвутся они и рвут по цепочке ремень ГРМ, из-за этого гнет клапана и машина никуда уже не едет.
Рвутся балансирные ремни по причине того что ослабляются. Ну нет на них автонатяжителя, как на ремне ГРМ, поэтому со временем они ослабевают.
Можно их подтягивать самому - есть иллюстрации как это можно сделать.

Считаю, что можно просто их подтягивать раз в 30 000 км (у меня сейчас такой пробег и ремень сильно ослаблен - надо подтягивать!) но этого никто не делает, у ОД подтяжка ремня балансиров не производится - нет такой операции в списке работ по ТО
Из-за прослабления ремня срезает на нем зубья или просто рвет.

Я часто езжу одной машиной в самую глухомань. Мне проще его убрать, чем переживать.

Подтягивать его буду, если не получится убрать совсем, т.е. от безысходности.

Надеюсь, убрав ремень балансиров, увеличить чуток мощность двигателя, т.к. не будет крутиться два паразитных вала и повысить общую надежность двигателя до двигателя 4м41.

Re: ремень балансирных валов на НМПС

Добавлено: 21 июл 2011, 13:50
SoundSpeed
Фигассе :%):

Re: ремень балансирных валов на НМПС

Добавлено: 21 июл 2011, 13:54
ovm71
У бензовых ведь нет такой темы, верно? :)

Re: ремень балансирных валов на НМПС

Добавлено: 21 июл 2011, 14:00
SNOOPER
ovm71 писал(а):У бензовых ведь нет такой темы, верно? :)
Нет :)

Re: ремень балансирных валов на НМПС

Добавлено: 21 июл 2011, 14:12
samsul
Napic писал(а):
SoundSpeed писал(а):А зачем? :shock:
Рвутся они и рвут по цепочке ремень ГРМ, из-за этого гнет клапана и машина никуда уже не едет.
Рвутся балансирные ремни по причине того что ослабляются. Ну нет на них автонатяжителя, как на ремне ГРМ, поэтому со временем они ослабевают.
Можно их подтягивать самому - есть иллюстрации как это можно сделать.

Считаю, что можно просто их подтягивать раз в 30 000 км (у меня сейчас такой пробег и ремень сильно ослаблен - надо подтягивать!) но этого никто не делает, у ОД подтяжка ремня балансиров не производится - нет такой операции в списке работ по ТО
Из-за прослабления ремня срезает на нем зубья или просто рвет.

Я часто езжу одной машиной в самую глухомань. Мне проще его убрать, чем переживать.

Подтягивать его буду, если не получится убрать совсем, т.е. от безысходности.

Надеюсь, убрав ремень балансиров, увеличить чуток мощность двигателя, т.к. не будет крутиться два паразитных вала и повысить общую надежность двигателя до двигателя 4м41.
его удалить как аппендицит и все? какие дополнительные мероприятия потребуются?
а какова его функция?

вопрос опять же - ну даже если он порвется, это в результате будет не то же самое, что его удалить?

Re: ремень балансирных валов на НМПС

Добавлено: 21 июл 2011, 14:37
SoundSpeed
Я тоже как-то не понял смысл мероприятия....

Re: ремень балансирных валов на НМПС

Добавлено: 21 июл 2011, 14:59
olegro
SoundSpeed писал(а):Я тоже как-то не понял смысл мероприятия....
Если порвётся ремнь БВ, то его ошмётки могут попасть под ремень ГРМ, со всеми вытекающими последствиями. Тема стара как мир .... по крайней мере как 4Д56

Re: ремень балансирных валов на НМПС

Добавлено: 21 июл 2011, 15:06
SNOOPER
olegro писал(а):
SoundSpeed писал(а):Я тоже как-то не понял смысл мероприятия....
Если порвётся ремнь БВ, то его ошмётки могут попасть под ремень ГРМ, со всеми вытекающими последствиями. Тема стара как мир .... по крайней мере как 4Д56
А могут и не попасть........... :D

Re: ремень балансирных валов на НМПС

Добавлено: 21 июл 2011, 15:14
olegro
SNOOPER писал(а):
olegro писал(а):
SoundSpeed писал(а):Я тоже как-то не понял смысл мероприятия....
Если порвётся ремнь БВ, то его ошмётки могут попасть под ремень ГРМ, со всеми вытекающими последствиями. Тема стара как мир .... по крайней мере как 4Д56
А могут и не попасть........... :D
Оптимизм - это хорошо! Но когда ты где-нибудь хрен знает где и мороз превращает сопли в льдины и от двигла зависит жизнь, да не одна, то оптимизма может не хватить. Тем более, что защищены оба ремешка так себе.

Re: ремень балансирных валов на НМПС

Добавлено: 21 июл 2011, 15:24
SNOOPER
olegro писал(а):,
Оптимизм - это хорошо! Но когда ты где-нибудь хрен знает где и мороз превращает сопли в льдины и от двигла зависит жизнь, да не одна, то оптимизма может не хватить. Тем более, что защищены оба ремешка так себе.
Вы меня запугиваете или жизни учите?????????
Что мешает контролировать состояние ремня, ставить качественные и в срок детали, следить за техническим состоянием?
Ну если бы только от наличия данного ремня зависило состояние Ваших соплей, то это было бы очень просто.
Вы никогда не задумывались как страшно жить, вообще............

Re: ремень балансирных валов на НМПС

Добавлено: 21 июл 2011, 15:42
Lavruhin
SNOOPER писал(а):[
Вы меня запугиваете или жизни учите?????????
Что мешает контролировать состояние ремня, ставить качественные и в срок детали, следить за техническим состоянием?
Можно я поучу?
Смысл в том что как его не контролируй но менять его в поле не выйдет. Факт.
Если те же колодки перед хорошей грязью поставить новые - не факт что к концу грязи они не выпадут вместе с тромозным цилиндром. Факт.
Так как защищен ремень ГРМ и ремень БВ не очень, есть шанс его быстрого износа (ну не проконтролировать это, даже если перед выездом заменить). Так вот шанс обрыва ГРМ меньше, он кое как подтягивается натяжителем. Риск обрыва РБВ выше. И при обрыве РБВ опять же есть риск попадания его в элементы ремня и привода ГРМ. И там тогда досвидания, такие случаи на 4Д56 не единичны. Факт.
Так вот, сняв этот ремень мы часть проблем убираем.
Ставить в срок и контролировать это хорошо, но это не панацея.

Re: ремень балансирных валов на НМПС

Добавлено: 21 июл 2011, 15:45
olegro
SNOOPER писал(а):
olegro писал(а):,
Оптимизм - это хорошо! Но когда ты где-нибудь хрен знает где и мороз превращает сопли в льдины и от двигла зависит жизнь, да не одна, то оптимизма может не хватить. Тем более, что защищены оба ремешка так себе.
Вы меня запугиваете или жизни учите?????????
Что мешает контролировать состояние ремня, ставить качественные и в срок детали, следить за техническим состоянием?
Ну если бы только от наличия данного ремня зависило состояние Ваших соплей, то это было бы очень просто.
Вы никогда не задумывались как страшно жить, вообще............
Нервничать не хорошо! Я просто делюсь опытом, мож кому и пригодится. Если Вам не надо, не навязываюсь. С моими соплями всё в порядке, не замёрзнут, у меня цепь и звёздочки. А на моей Делике с 4д56 балансвалы не вращаются - ремешка нету. Спросите почему? Имею горький опыт, но Вам он неинтересен вроде ...

Re: ремень балансирных валов на НМПС

Добавлено: 21 июл 2011, 15:56
SNOOPER
olegro писал(а):.
Нервничать не хорошо! Я просто делюсь опытом, мож кому и пригодится. Если Вам не надо, не навязываюсь. С моими соплями всё в порядке, не замёрзнут, у меня цепь и звёздочки. А на моей Делике с 4д56 балансвалы не вращаются - ремешка нету. Спросите почему? Имею горький опыт, но Вам он неинтересен вроде ...
Нервничать..............зачем?
Вы уверены что не замёрзнут, цепь увы не панацея
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =3&t=77950
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1%80%D0%BC

Re: ремень балансирных валов на НМПС

Добавлено: 21 июл 2011, 16:09
Боец
olegro писал(а):
SNOOPER писал(а):
olegro писал(а):,
Оптимизм - это хорошо! Но когда ты где-нибудь хрен знает где и мороз превращает сопли в льдины и от двигла зависит жизнь, да не одна, то оптимизма может не хватить. Тем более, что защищены оба ремешка так себе.
Вы меня запугиваете или жизни учите?????????
Что мешает контролировать состояние ремня, ставить качественные и в срок детали, следить за техническим состоянием?
Ну если бы только от наличия данного ремня зависило состояние Ваших соплей, то это было бы очень просто.
Вы никогда не задумывались как страшно жить, вообще............
Нервничать не хорошо! Я просто делюсь опытом, мож кому и пригодится. Если Вам не надо, не навязываюсь. С моими соплями всё в порядке, не замёрзнут, у меня цепь и звёздочки. А на моей Делике с 4д56 балансвалы не вращаются - ремешка нету. Спросите почему? Имею горький опыт, но Вам он неинтересен вроде ...
Вы бы и написали,как и что изменилось в работе мотора после снятия данного ремня-не стало сильнее вибрировать на разных оборотах?

К сожалению не знаю устройство мотора,но судя по фотографиям на первой странице-уравновешивающий вал вращается в ту же сторону что и коленвал.. :%): Если это действительно так,то увы ничего он там не уравновешивает...,балансировать можно только в случае вращения противовесов в сторону противоположную колену..

Re: ремень балансирных валов на НМПС

Добавлено: 21 июл 2011, 16:19
SNOOPER
Боец писал(а):,

,

К сожалению не знаю устройство мотора,но судя по фотографиям на первой странице-уравновешивающий вал вращается в ту же сторону что и коленвал.. :%): Если это действительно так,то увы ничего он там не уравновешивает...,балансировать можно только в случае вращения противовесов в сторону противоположную колену..
Там один вал вращается походу, второй против............ так что уравновешивают

Re: ремень балансирных валов на НМПС

Добавлено: 21 июл 2011, 16:35
Боец
Значит все грамотно.. Теперь интересны мнения уже испытавших отсутствие валов.