Чертежи площадки под ComeUp DV-9 12V, Паджеро 2
Добавлено: 11 июл 2011, 13:54
На выхах поставил лебедку - самый жаркий день в году блин еще и простывший был. Мелочь осталась - надо докрутить провода к разъему на пульт и присобачить дистанционный выключатель от камаза.
Это моя вторая лебедка. Первую ставил на длинный П-2 классический 93 года. Вторую - на длинный пыж 97 г рестайл. Рама одна и та же, дырки в ней тоже. Для первой сначала чертеж от руки рисовал и сдавал мастерам. Сейчас на основании того опыта сделал новую площадку, изменил размеры чтобы не так сильно выдавалась вперед. Размеры сверял со всеми типовыми камапами на 9 или 9.5, но лучше сверяйтесь для надежности. Также отверстия все сверлятся уже по месту. Опять же по месту нужно подрезать болгаркой немного (там на раме точки сварки буксирного крюка и креплений бампера - по-моему, нак каждой раме металлические наплывы от сварки разные, где-то сильнее, где-то меньше)
Отрисовал ее на компе, ну и первую тоже добавил до кучи же.
Площадка крепится к раме в четырех точках болтами на 12. У меня было два болта с прочностью 10.9 и два на 8.8. Длины не помню. Два горизонтальных крепления идут через большие отверстия, в них просовываются втулки 2 штуки и другая сторона рамы высверливается (смотрите по фото, будет понятнее).
Материал - холоднокатанный лист 8 мм.
Первая площадка проверялась вылебеживанием лэнда восьмидесятки через один блок для усиления и еще два для изменения траектории троса, из глубокого распадка по раздолбанному глиняному уклону градусов 30 с пнями в грязи. Так что крепость проверена.
Если кому надо - на здоровье, сам в свое время задолбался поисками информации поточнее... Слава богу добрые люди здесь помогли.
Это моя вторая лебедка. Первую ставил на длинный П-2 классический 93 года. Вторую - на длинный пыж 97 г рестайл. Рама одна и та же, дырки в ней тоже. Для первой сначала чертеж от руки рисовал и сдавал мастерам. Сейчас на основании того опыта сделал новую площадку, изменил размеры чтобы не так сильно выдавалась вперед. Размеры сверял со всеми типовыми камапами на 9 или 9.5, но лучше сверяйтесь для надежности. Также отверстия все сверлятся уже по месту. Опять же по месту нужно подрезать болгаркой немного (там на раме точки сварки буксирного крюка и креплений бампера - по-моему, нак каждой раме металлические наплывы от сварки разные, где-то сильнее, где-то меньше)
Отрисовал ее на компе, ну и первую тоже добавил до кучи же.
Площадка крепится к раме в четырех точках болтами на 12. У меня было два болта с прочностью 10.9 и два на 8.8. Длины не помню. Два горизонтальных крепления идут через большие отверстия, в них просовываются втулки 2 штуки и другая сторона рамы высверливается (смотрите по фото, будет понятнее).
Материал - холоднокатанный лист 8 мм.
Первая площадка проверялась вылебеживанием лэнда восьмидесятки через один блок для усиления и еще два для изменения траектории троса, из глубокого распадка по раздолбанному глиняному уклону градусов 30 с пнями в грязи. Так что крепость проверена.
Если кому надо - на здоровье, сам в свое время задолбался поисками информации поточнее... Слава богу добрые люди здесь помогли.