Страница 1 из 1
Некоторые вопросы по Паджерику-2
Добавлено: 22 мар 2004, 16:42
GALANT
Наконец-то купил жене машину и пересадил ее с паджерика. Теперь он в моих руках и пора решать вопросы
Паджерик 94г., 2.5турбо-дизель:
-а где-то описана процедура снятия передней панели? У меня не работают дефлекторы обдува лобового и боковых стекол, из остальных дует отлично. Снимал облицовку блока ругелирования направления обдува, тросики уходят вглубь - не видно самих звглушек или как-там они устроены. В дождь запотевает сильно - проблема! Думаю снять панель и посмотреть, что там с этими заслонками происходит...
-под машиной стало что-то позвякивать, видимо одно из креплений глушака на покатушках где-нибудь повредил. Есть "народный" сервис, где могли бы посмотреть состояние подвески и грамотно отконсультировать? До этого все ремонты делались в специализированном сервисе по нормо-часам, там мне насчитают... Romik рекомендовал Володю - может к нему?
-после замены масла движок стал вроде бы работать громче (т.к. я ездил редко, то пока не уверен, что раньше было тише). Может стоить что-нибудь померять? Или тому же Володе показать?
-после зимних покатушек морально готов отлифтовать. Где-бы сделать? Лифт нужен для установки колес побольше.
-есть замена стандартных 3ех приборов в центре (температура, компас и альтиметр) на какие-то более полезные? У меня все равно термометр не работает... Хотелось бы видеть температура масла, давление наддува и аперметр, например. Может уже есть готовые наборы для установки?
Удачи!
Добавлено: 22 мар 2004, 17:11
Алекс
Можа у тебя просто тросик сорвался с коромысла заслонки воздушного потока? Если переключаешь на другие режимы дует в другое направление?
Пишу так, потому что снимать портприз - очень муторное занятие - ты точно решил, что действительно хочешь это сделать?
У меня во втором Пыже есть блок допприборов - температура масла в картере двигла, давление наддува и заряд аккумулятора. Но это родные приборы Митсу и стоят они ниже матафона:
http://www.pajeroclub.org.ru/td/pajero_panel_big.jpg
Re: Некоторые вопросы по Паджерику-2
Добавлено: 22 мар 2004, 17:13
Romik
Наконец-то купил жене машину и пересадил ее с паджерика. Теперь он в моих руках и пора решать вопросы
Паджерик 94г., 2.5турбо-дизель:
-а где-то описана процедура снятия передней панели? У меня не работают дефлекторы обдува лобового и боковых стекол, из остальных дует отлично. Снимал облицовку блока ругелирования направления обдува, тросики уходят вглубь - не видно самих звглушек или как-там они устроены. В дождь запотевает сильно - проблема! Думаю снять панель и посмотреть, что там с этими заслонками происходит...
А в русской книге нет разве ?
-под машиной стало что-то позвякивать, видимо одно из креплений глушака на покатушках где-нибудь повредил. Есть "народный" сервис, где могли бы посмотреть состояние подвески и грамотно отконсультировать? До этого все ремонты делались в специализированном сервисе по нормо-часам, там мне насчитают... Romik рекомендовал Володю - может к нему?
[/quotе]
лучше заехать на яму все потрогать и решить что там
звенит и что в первую очередь менять
пакупаешь детали и едишь к Володе он при тебе все меняет
то что скажешь - я так всегда делаю
-после зимних покатушек морально готов отлифтовать. Где-бы сделать? Лифт нужен для установки колес побольше.
Виталик делал в
www.rosauto.ru спроси его мнение
-есть замена стандартных 3ех приборов в центре (температура, компас и альтиметр) на какие-то более полезные? У меня все равно термометр не работает... Хотелось бы видеть температура масла, давление наддува и аперметр, например. Может уже есть готовые наборы для установки?
Стандартные от класики и уаз влезают без проблем
немного подточить нужно может быть
амперметр давление масло и т д
Добавлено: 22 мар 2004, 19:46
AnDy__
Партприз снимать будешь - не забудь откуда и какие шурупы выварачивал. Муторное занятие. А не трос ли привода направления воздуха у тебя не работает? Проверяется легко - со стороны водителя, чуть правее педали газа(леврукий вариант) можно руку просунуть под партприз. Нащупаешь рычаг, к которому идет тросик. Держи там руку и попроси кого-нибудь покрутить направление воздуха. Просить придется, т.к. реально все прощупать можно только лежа, или имея очень длинные руки

. Если движений при повороте направления воздуха не происходит - точно трос, у меня такая беда была. Я 2 месяца проездил - рукой потянув рычаг в крайнее по-моему нижнее положение направил воздух на стекла.
Добавлено: 23 мар 2004, 05:54
@ndrey
Алекс писал(а):У меня во втором Пыже есть блок допприборов - температура масла в картере двигла, давление наддува и заряд аккумулятора. Но это родные приборы Митсу и стоят они ниже матафона:
а там кстати много места, в смысле вглубь? а то у меня там просто закрыто, можно былоб полочку сделать...
а у тебя, кстати, климат стоит

? мне сказали, что у П-2 климатов нет. так же нет и электро приводов сидений. Всё енто у П-3 началось
бум пробовать
Добавлено: 23 мар 2004, 09:25
GALANT
Спасибо, по поводу тросика - буду искать, похоже он. А если слетел, то только "ручное" управление заслонками останется? Хотя мне все равно главное на стекла направить, можно и руками выставить...
По доп. приборам - интересно, а где достать такие замечательные штатные приборы, как у Алекса?
Добавлено: 23 мар 2004, 12:41
kostya
так же нет и электро приводов сидений. Всё енто у П-3 началось[/quote]
Электроприводы у сидений на П2 есть однозначно!
Добавлено: 23 мар 2004, 13:36
Arkhipov K.
kostya писал(а):так же нет и электро приводов сидений. Всё енто у П-3 началось
Электроприводы у сидений на П2 есть однозначно![/quote]
А вот и неоднозначно. На моей паджере-3 двери (комплектация GLS) нет ни эл. приводов сидений, ни климат-контроля.
Добавлено: 23 мар 2004, 15:11
kostya
я имел в виду не на каждом,
а в принципе!
Добавлено: 23 мар 2004, 19:15
aNDREJ
У меня 3-дверный японец 92 г.в.
Климат есть. Точнее, был...
Добавлено: 24 мар 2004, 00:19
Andrei V6 3.5
Armageddon писал(а):
а там кстати много места, в смысле вглубь? а то у меня там просто закрыто, можно былоб полочку сделать...
а у тебя, кстати, климат стоит

? мне сказали, что у П-2 климатов нет. так же нет и электро приводов сидений. Всё енто у П-3 началось
У тебя там места нет совсем. Там стоит датчик эрбага. (как впрочем и у меня

)
У Вита есть климат, но на праворукой машине (японцы для себя всегда стараются больше, чем для остальных)

Добавлено: 26 мар 2004, 16:04
Alex-6G72
Это точно, на японцах климат- это весьма обычно
У меныя на П'92 двойной кнопочный климат, правда вытек хладагент - сабака, но климататил по зиме очень даже

На европейцах такого ещё не видел

Претензий к работе заслонок не возникало

Добавлено: 26 мар 2004, 21:30
@ndrey
а чё за кнопочка рядом с кнопочкой обогрева стекла и зеркал? она сама после включения отключается, через некоторое время.
там стеклоочистители нарисованны... енто не подогрев форсунок или жидкости в бачке омывателя случайно?
Добавлено: 28 мар 2004, 15:43
Гость
Armageddon писал(а):а чё за кнопочка рядом с кнопочкой обогрева стекла и зеркал? она сама после включения отключается, через некоторое время.
там стеклоочистители нарисованны... енто не подогрев форсунок или жидкости в бачке омывателя случайно?
Это наверное или подогрев передних дворников, или
подогрев лобового стекла в районе дворников.
Добавлено: 29 мар 2004, 10:02
Arkhipov K.
Anonymous писал(а):Armageddon писал(а):а чё за кнопочка рядом с кнопочкой обогрева стекла и зеркал? она сама после включения отключается, через некоторое время.
там стеклоочистители нарисованны... енто не подогрев форсунок или жидкости в бачке омывателя случайно?
.........skipped.......или
подогрев лобового стекла в районе дворников.
Именно так. На лобовом стекле внизу, где проходят дворники, можно заметить полоску подогрева, которая и включается этй самой кнопочкой. Греет не слишком сильно, так что отряхивание-очищение щеток от льда никто не отменил!
