Страница 1 из 2
что считать перегревом двигателя 6g74
Добавлено: 11 июл 2011, 18:45
Олег....
Друзья, подскажите пожалуйста, что считать перегревом двигателя? Я тут кондиционер запустил в своей машине, и в жару стрелка поднимается выше обычного уровня (обычный уровень - на пару милиметров ниже горизонтального положения) при езде по городу до состояния, показанного на картинке.
Это если проехать минут 15-20. Дальше растет или нет не знаю - кондей я выключал от страху, и стрелка возвращалась назад.
Собственно данный нагрев он штатный или это плохо? Какая температура/положение стрелки при использовании кондиционера должны быть?
До какого уровня положения стрелки считается еще нормально а дальше уже опасно для двигателя?
Уровень охлаждайки в норме, прогрев машины нормальный (не быстрый и не медленный), радиатор очень горячий равномерно. Без кондиционера так нагревался только 1 раз - ездил по песку на косе.
Что-то я поиском тыкался тыкался так и не понял до какого положения стрелки можно ездить и небояться за последствия.
Re: что считать перегревом двигателя 6g74
Добавлено: 11 июл 2011, 19:16
drcham
Формально перегрев - стрелка в красной зоне. Раз греется при включении кондея - для начала снимать и мыть радиатор. Продувать его бестолку.
Re: что считать перегревом двигателя 6g74
Добавлено: 11 июл 2011, 19:29
Владимир Михайлович
У меня такая же картина, когда медленно в пробках. Но у меня отсутствует положенный электровентилятор перед сборкой радиаторов. Считаю, что до такого положения стрелки можно не бояться.
Re: что считать перегревом двигателя 6g74
Добавлено: 11 июл 2011, 23:22
Олег....
Электровентилятор есть и он работает. Пробок как таковых в нашем городе нет, светофоры только черезкаждые 100-300 метров

в центре города.
Собственно вопрос все же в силе - указанное положение стрелки это опасно или нет? К примеру если по трассе кочегарить с такой температурой под тыщу километров?
Какой температуре оно соответствует примерно (мне нечем померять).
Сегодня проверял еще раз уровень охлаждайки и заметил что прогорел патрубок егр (ошибка егр у меня периодически выскакивает). Оно может влиять на температуру двигателя (вроде как по логике особо не должно)?
И еще - а с прогоревшим патрубком можно ездить пока новый прийдет? Или насосет пыли в цилиндры и кирдык мотору?
Re: что считать перегревом двигателя 6g74
Добавлено: 11 июл 2011, 23:35
drcham
Тебе надо прокатиться и посмотреть греется дальше или нет. НО, строго говоря, это много.
Re: что считать перегревом двигателя 6g74
Добавлено: 12 июл 2011, 08:28
Владимир Михайлович
Открути два болта пневмоклапана егр на впускном коллекторе и подложи вместо прокладки заглушку. Видимо имеет место засорение воздушных каналов радиаторов. Надо обязательно развести радиатор кондинционера и радиатор системы охлаждения двигателя (а лучше снять радиатор двигателя) и тщательно промыть воздушные каналы всех радиаторов с применением стиральных порошков. Внутренность радиатора мыть не надо. Если используется нормальный антифриз, а не вода из болота, внутренности в порядке. Если АКПП - аккуратнее с трубками масляного теплообменника в нижнем бачке радиатора: не сломать и не накидать в трубки грязи.
Re: что считать перегревом двигателя 6g74
Добавлено: 12 июл 2011, 23:03
sereg@
попробуй крышку радиатора поменять+ радиатор помыть.
у меня давило антифриз в расширительный,теперь норма и с кондером
Re: что считать перегревом двигателя 6g74
Добавлено: 13 июл 2011, 10:32
Пал Саныч
одназначно радиатор забит. я свой сутки отмачивал в ванной, потом кисточкой с жосткким ворсом и напором воды отмывал до тех пор пока вода не начала спокойно протекать через соты, что удивительно даже после суок отмокания имелось довольно много несмоченной грязи.... Керхером если мыть надо быть очень осторожным т.к. можно погнуть соты
Re: что считать перегревом двигателя 6g74
Добавлено: 13 июл 2011, 14:02
damir-nv
Олег....
А вентилятор кондея дует туда, куда надо?
Re: что считать перегревом двигателя 6g74
Добавлено: 13 июл 2011, 14:24
Олег....
damir-nv писал(а):Олег....
А вентилятор кондея дует туда, куда надо?
ЭЭЭ, ну он крутится точно, это я проверял, а вот что он может дуть не туда мне даже в голову не пришло. Дуть же он должен по ходу движения (в одну сторону с основным пропелером?). Вечером проверю обязательно.
Сегодня еду на смену антифириза (при мне он не менялся, а сколько до меня неизвестно) и мастера сказали что прочистят и промоют радиатор, проверят термостат. Крышка новая радиатора (зимой менял - на старой резинки рассыпались в труху).
Но визуально между радиаторами пуха и грязи особо нет. Видно несколько стрекоз засохших, но не скажать что подстилка, так чуть чуть.
Re: что считать перегревом двигателя 6g74
Добавлено: 13 июл 2011, 14:32
damir-nv
Да, дуть он должен на двигатель.
Re: что считать перегревом двигателя 6g74
Добавлено: 16 июл 2011, 18:08
Nemarov
дохрена температура... термостат менять, радиатор... на диагностику сгоняй.. мож датчик температуры загоняет..
Re: что считать перегревом двигателя 6g74
Добавлено: 17 июл 2011, 10:37
damir-nv
Олег, ты там отпишись, что и как))))
Интересно же
Re: что считать перегревом двигателя 6g74
Добавлено: 17 июл 2011, 16:46
EXCITER
А у меня вот такой вопрос - а если все же стрелка в красную зону ушла, как долго можно двигаться в таком режиме? У меня месяц назад такое было, когда двигался в плотной пробке, минут 10 полз в потоке когда стрелка была в красной зоне.
Re: что считать перегревом двигателя 6g74
Добавлено: 17 июл 2011, 19:43
Pascal
Думаю страшного до момента пока стрелка не в красной зоне нет, но все равно неприятно конечно. Я на 6G72 когда стрелка начинает ползти включаю печку или вентиляторы от кондея(сам кондей не заправлен и не включается).
Вот хотел узнать, у других владельцев 6G72, если в гору ползти на 1-2 скорости(20 км/x) 20 градусов подъем и выше стрелка ползти начинает у Вас? Просто думаю продувать ли радиаторы или это нормально.
Так же хочу на днях приколхозить отдельную кнопку включения вентиляторов кондея, что бы без включения климата включать.
Re: что считать перегревом двигателя 6g74
Добавлено: 18 июл 2011, 05:54
damir-nv
EXCITER-Самое страшное, если закипишь)))
Pascal-не думай, желательно продуть, иногда ревизия все равно нужна. Можно и гидромуфту еще проверить.
Re: что считать перегревом двигателя 6g74
Добавлено: 18 июл 2011, 17:53
Pascal
Как кстати проверяется муфта? У меня на горячем движке он крутится с незначительным усилием. Какое усили на горячем движке должно быть?
Re: что считать перегревом двигателя 6g74
Добавлено: 19 июл 2011, 06:19
damir-nv
Pascal писал(а):Как кстати проверяется муфта? У меня на горячем движке он крутится с незначительным усилием. Какое усили на горячем движке должно быть?
Посмотри
тут
Re: что считать перегревом двигателя 6g74
Добавлено: 19 июл 2011, 07:53
drcham
Pascal писал(а):Думаю страшного до момента пока стрелка не в красной зоне нет, но все равно неприятно конечно. Я на 6G72 когда стрелка начинает ползти включаю печку или вентиляторы от кондея(сам кондей не заправлен и не включается).
Вот хотел узнать, у других владельцев 6G72, если в гору ползти на 1-2 скорости(20 км/x) 20 градусов подъем и выше стрелка ползти начинает у Вас? Просто думаю продувать ли радиаторы или это нормально.
Так же хочу на днях приколхозить отдельную кнопку включения вентиляторов кондея, что бы без включения климата включать.
Не трать деньги и время. Продувать радиаторы бесполезно.
Re: что считать перегревом двигателя 6g74
Добавлено: 05 авг 2011, 00:40
Дима 715
Не трать деньги и время. Продувать радиаторы бесполезно.
да неужель???? Правда???
У меня у самого была подобная ситуация. Вяскомуфту на грячую было тяжело провернуть. заглянув в щель между радиаторами увидел что радитор охлаждения был проценотов на 80 забит пухом. Компрессор и керхер вычистили радиатор и температура перестала расти даже в самых жестоких московских пробках.я
хотя как вариант радиатор может быть забит изнутри и тогда продувкой и правда не поможешь. Но выход есть всегда...