Страница 1 из 2
пропало напряжение на топливный насос
Добавлено: 12 июл 2011, 23:03
тёплый
привет всем форумчанам...я тут новичок и не так дано прикупил паджерика, нужен ваш совет,может даже кто-то с такой проблемой сталкивался...
проблема в следующем: заправился на тнк, до этого заправлялся на лукойле (95), и началось....сначала загорелась лампочка неисправности двигателя, заглушил-завел,вроде погасла...проехав км 2 загорелась вновь, решил вновь перезапустить (иногда помогает), но уже двигатель так и не завелся.
схватывает, а не заводится, сразу пришла в голову проблема с топливом...
под капотом снял шланг с обратки,оттуда ни капли топлива, подумал-бензонасос....
сняв его, проверил сетка чистая, только производителя не определил..
при проверке напрямую от акб работает, оказалось нет напряжения...насос поставил на место, подал напряжение напрямую на бензонасос, он заработал, но с обратки топливо так и не пошло и машина не заводится., но схватывается....
подскажите, как найти ток, откуда он поступает к насосу, и что такое блок управления двигателем?
машина паджерик коротыш 1994 двигатель 6G74-doch 24 клап. 3,5 л
заранее всем спасибо, кто откликнется на крик души...
Re: пропало напряжение на топливный насос
Добавлено: 13 июл 2011, 10:28
Денис НВ
Вот и у меня тоже возникла эта проблемка, но что бы темки не плодить напишу в вашей теме, заодно и вашу оживлю чуток!!!
Моя история:
Стою на светофоре, резкий старт и оп-машин заглоз и не заводится! ОЙ(подумал штырлиц)!!!
Тащу на галстуке в стойло, открыл лючок бензонасоса, послушал-не гудит! Проверил напряжение на фишке-нет!
Проверил предохранители под капотом-все целое!
Вопрос-где еще есть предохранители??? А может что то еще можно проверить??? Помогите пожалуйста-машин хочет кататься!!!
Re: пропало напряжение на топливный насос
Добавлено: 13 июл 2011, 15:35
damir-nv
Напряжение на насос подается через реле, которое стоит, по крайней мере у меня, выше ЭБУ под панелью в салоне.
Причем включается оно только тогда, когда пошли импульсы с датчика коленвала.
Попросту говоря, пока коленвал не вращается, насос не включится.
Был у меня такой случай: при обгоне заглох прям на ходу-жесть однако.
Проверяю насос через сервисный разъем (стоит под капотом со стороны аккума-их там три-он черного цвета) насос качает. Потом дошло, нет импульса с датчика колена. До него добрался, а он сломан и весь в стружке (там же магнит). Видать при резком ускорении сломало его диском. Заменил датчик-без проблем завелся.
Re: пропало напряжение на топливный насос
Добавлено: 13 июл 2011, 15:43
damir-nv
Поэтому, теплый, подай плюс с аккума на сервисный разьем бензонасоса и увидишь, заработает он или нет.
Если нет, то я делал так:
отвернул подачу под капотом чтоб было точно видно, бежит бенз или нет;
снял разъем датчика коленвала, находится под верхней пластиковой крышкой двигателя;
проводом принудительно проиметировал импульсы с датчика коленвала (щас уже не помню контакты какие, поэтому с умом надо замыкать что-либо), я смотрел в электросхемах, там все есть.
Что я и думал, реле включилось и бенз побежал.
Дальше дело техники)))
Re: пропало напряжение на топливный насос
Добавлено: 13 июл 2011, 20:13
тёплый
damir-nv писал(а):Напряжение на насос подается через реле, которое стоит, по крайней мере у меня, выше ЭБУ под панелью в салоне.
Причем включается оно только тогда, когда пошли импульсы с датчика коленвала.
Попросту говоря, пока коленвал не вращается, насос не включится.
Был у меня такой случай: при обгоне заглох прям на ходу-жесть однако.
Проверяю насос через сервисный разъем (стоит под капотом со стороны аккума-их там три-он черного цвета) насос качает. Потом дошло, нет импульса с датчика колена. До него добрался, а он сломан и весь в стружке (там же магнит). Видать при резком ускорении сломало его диском. Заменил датчик-без проблем завелся.
спасибо,что ответили, но сильно не ругайтесь,не могу понять, что такое ЭБУ и где сей зверь находится....
японка у меня впервые и еще пока не освоился в ней, что к чему и где лежит..

Re: пропало напряжение на топливный насос
Добавлено: 13 июл 2011, 20:27
тёплый
damir-nv писал(а):Поэтому, теплый, подай плюс с аккума на сервисный разьем бензонасоса и увидишь, заработает он или нет.
Если нет, то я делал так:
отвернул подачу под капотом чтоб было точно видно, бежит бенз или нет;
снял разъем датчика коленвала, находится под верхней пластиковой крышкой двигателя;
проводом принудительно проиметировал импульсы с датчика коленвала (щас уже не помню контакты какие, поэтому с умом надо замыкать что-либо), я смотрел в электросхемах, там все есть.
Что я и думал, реле включилось и бенз побежал.
Дальше дело техники)))
спасибо за подсказку пойду пробовать что выйдет напишу обязательно

Re: пропало напряжение на топливный насос
Добавлено: 14 июл 2011, 06:14
damir-nv
ЭБУ - электронный блок управления, комп по русски).
Находится в салоне с левой стороны сбоку около двери под пластиковой панелью.
Re: пропало напряжение на топливный насос
Добавлено: 14 июл 2011, 07:38
Денис НВ
damir-nv писал(а):Напряжение на насос подается через реле, которое стоит, по крайней мере у меня, выше ЭБУ под панелью в салоне.
Причем включается оно только тогда, когда пошли импульсы с датчика коленвала.
Попросту говоря, пока коленвал не вращается, насос не включится.
Был у меня такой случай: при обгоне заглох прям на ходу-жесть однако.
Проверяю насос через сервисный разъем (стоит под капотом со стороны аккума-их там три-он черного цвета) насос качает. Потом дошло, нет импульса с датчика колена. До него добрался, а он сломан и весь в стружке (там же магнит). Видать при резком ускорении сломало его диском. Заменил датчик-без проблем завелся.
Я вот вчера тоже слева полез, но не нашел!!! Но и честно говоря смотрел не очень внимательно. Думал открою-и вот они, а их нет, видимо под проводами искать нада!
Re: пропало напряжение на топливный насос
Добавлено: 14 июл 2011, 09:04
damir-nv
Я вот вчера тоже слева полез, но не нашел!!! Но и честно говоря смотрел не очень внимательно. Думал открою-и вот они, а их нет, видимо под проводами искать нада![/quote]
Да должны они быть под капотом на панеле, либо за воздуханом, либо за аккумулятором.
Re: пропало напряжение на топливный насос
Добавлено: 15 июл 2011, 06:50
Денис НВ
Попробую поискать!!! О а я тока сейчас увидел что мы с тобой землячки!!!))))))
Re: пропало напряжение на топливный насос
Добавлено: 15 июл 2011, 07:25
damir-nv
Денис НВ писал(а):Попробую поискать!!! О а я тока сейчас увидел что мы с тобой землячки!!!))))))
Сам вчера вечером тоже заметил)))))
Re: пропало напряжение на топливный насос
Добавлено: 15 июл 2011, 11:59
dimmokr
damir-nv писал(а):ЭБУ - электронный блок управления, комп по русски).
Находится в салоне с левой стороны сбоку около двери под пластиковой панелью.
Это у праворулек. А у леворульных паджериков с правой стороны в ногах пассажира

Re: пропало напряжение на топливный насос
Добавлено: 15 июл 2011, 13:17
damir-nv
dimmokr писал(а):damir-nv писал(а):ЭБУ - электронный блок управления, комп по русски).
Находится в салоне с левой стороны сбоку около двери под пластиковой панелью.
Это у праворулек. А у леворульных паджериков с правой стороны в ногах пассажира


Cамо собой, просто надо запомнить, что ЭБУ у паджериков находится в ногах пассажира)))
Re: пропало напряжение на топливный насос
Добавлено: 15 июл 2011, 13:41
тёплый
Денис НВ писал(а):Попробую поискать!!! О а я тока сейчас увидел что мы с тобой землячки!!!))))))
у меня левый руль (коротыш)1994г фишки находятся (капот открыл) и слева за воздуханом на толстом пучке проводов возле салона 3 фишки (черная бензонасос). проверял так: к клеме бензонасоса (что у бака) подсоеденил контрольку,включил стартер контролька загорелась значит напряжение есть. купил б/у топливный насос с давлением 5кг/см2,мой давил два очка и не держал обратку. поставил топливо пошло а машина не заводится что делать дальше не знаю. датчик колена не проверял. Она ведет себя странно схватывает и потом движка подклинивает как вроде зажигание раннее. Кто знает что нужно крутить после смены насоса., подскажите. да открутил свечу сырая. может теперь давление высокое у насоса топливного или форсунки стали переливать (они тегулируются?) братцы выручайте кто что думает.
Re: пропало напряжение на топливный насос
Добавлено: 15 июл 2011, 14:25
damir-nv
Посмотреть надо было что за неисправность твоя лампочка показывала).
Если б вообще не заводился, то либо насос, либо датчик коленвала, распредвала, ЭБУ.
Ремень ГРМ глянь и искру посмотри.
Заодно все разъемы сверху движка тоже.
Re: пропало напряжение на топливный насос
Добавлено: 15 июл 2011, 14:28
damir-nv
Крутить после смены насоса ниче не надо, кстати с обратки бенз то терь бежит?
Re: пропало напряжение на топливный насос
Добавлено: 15 июл 2011, 22:39
тёплый
damir-nv писал(а):Посмотреть надо было что за неисправность твоя лампочка показывала).
Если б вообще не заводился, то либо насос, либо датчик коленвала, распредвала, ЭБУ.
Ремень ГРМ глянь и искру посмотри.
Заодно все разъемы сверху движка тоже.
как посмотреть неисправность подскажите пожалуста я в электроннике не в зуб нагой.

А за совет спасибо.
Re: пропало напряжение на топливный насос
Добавлено: 15 июл 2011, 22:40
тёплый
damir-nv писал(а):Крутить после смены насоса ниче не надо, кстати с обратки бенз то терь бежит?
ну так немного поттекать начал.
Re: пропало напряжение на топливный насос
Добавлено: 16 июл 2011, 09:15
damir-nv
тёплый писал(а):damir-nv писал(а):Посмотреть надо было что за неисправность твоя лампочка показывала).
Если б вообще не заводился, то либо насос, либо датчик коленвала, распредвала, ЭБУ.
Ремень ГРМ глянь и искру посмотри.
Заодно все разъемы сверху движка тоже.
как посмотреть неисправность подскажите пожалуста я в электроннике не в зуб нагой.

А за совет спасибо.
Много уже написано на тему самодиагностики, посмотри поиском по сайту
Вот например
здесь
А вот литература:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =1&t=19679 применительно к твоей самодиагностике
здесь
Re: пропало напряжение на топливный насос
Добавлено: 16 июл 2011, 21:15
тёплый
damir-nv писал(а):тёплый писал(а):damir-nv писал(а):Посмотреть надо было что за неисправность твоя лампочка показывала).
Если б вообще не заводился, то либо насос, либо датчик коленвала, распредвала, ЭБУ.
Ремень ГРМ глянь и искру посмотри.
Заодно все разъемы сверху движка тоже.
как посмотреть неисправность подскажите пожалуста я в электроннике не в зуб нагой.

А за совет спасибо.
Много уже написано на тему самодиагностики, посмотри поиском по сайту
Вот например
здесь
А вот литература:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =1&t=19679 применительно к твоей самодиагностике
здесь
Cегодня проверил искру,искра на месте,пытался завести,чуть не завелась блин не сколько раз,чего то не хватает,непонятно чего
ошибку считать не смог т.к. снимал аккумулятор для того чтобы посмотреть искру на первом цилиндре: искра есть,но что то странно быстро бьет.такое ощущение что зажигание плавает(то ранее, то позднее)
должно так быть или по циклу? кто знает напишите пожалуйста..
