Связана ли магнитола с ЭБУ?

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Ответить
Аватара пользователя
nelson_montero
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 21 фев 2006, 14:36
Откуда: Москва, Юж.Бутово
Контактная информация:

Связана ли магнитола с ЭБУ?

Сообщение nelson_montero »

Здрасьте Всем! Три недели назад поменял на своем Монтеро-2 (96г.)штатную автомагнитолу на новую. На следующий день пропал холостой ход, да и вообще машина начала глючить. "Чек энжин" не горит, диагностика на сервисе ничего не дала, ошибок не выявлено. Рег-р ХХ проверен и соответствует нормам. Случайно вчера прочитал что на а/м 3-го поколения штатная магнитола точно связана с компом. Вот и я задумался, начал вспоминать. В моей штатной магнитоле с задней стороны рядом с антенным гнездом есть еще одно гнездо, очень похожее на антенное, только диаметр в два раза меньше, и в него был воткнут штеккер. В новой этого гнезда не было, и этот штеккер, соответственно, сейчас висит в воздухе, один в один как антенный, только тоньше. Может он и идет к компу? Кто-нибудь сталкивался с этим, или просто глюк совпал с заменой магнитолы?! Да и как теперь его искать, если "Чек энжин" не горит?
Montero-96, 3,5, DOHC-24, АКПП, Winter-Nokian 31,0x10,5xR15; Summer- XP2000 265x75xR15, Webasto+timer
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

Магнитола никак не связана с ECU или двигателем. Ищи неисправность в другом месте.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Аватара пользователя
nelson_montero
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 21 фев 2006, 14:36
Откуда: Москва, Юж.Бутово
Контактная информация:

Сообщение nelson_montero »

Влад на Pajero писал(а):Магнитола никак не связана с ECU или двигателем. Ищи неисправность в другом месте.
Тогда что за штеккер повис в воздухе?
Montero-96, 3,5, DOHC-24, АКПП, Winter-Nokian 31,0x10,5xR15; Summer- XP2000 265x75xR15, Webasto+timer
Аватара пользователя
OAW
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 12:55
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение OAW »

Вообще, фотку бы желательно- а пульта от штатной магнитолы небыло?
Был-П-2, '93, 3-D, 4D56T, Manual, SS, GLS, IRON MAN, Бодик 4см, Yokohama 35+, СиБи, Шноркель, Лебеда
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

nelson_montero писал(а): Тогда что за штеккер повис в воздухе?
Не знаю. Я не шаман :) Давай погадаю: может на усилитель или на СД-ченжер. В любом случае на двигатель "это" не идет.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Аватара пользователя
nelson_montero
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 21 фев 2006, 14:36
Откуда: Москва, Юж.Бутово
Контактная информация:

Сообщение nelson_montero »

OAW писал(а):Вообще, фотку бы желательно- а пульта от штатной магнитолы небыло?
Про пульт не знаю, от старых хозяев не пришло. Машинка раньше была в какой-то нефтяной компании. Фотку только в понедельник смогу выставить. Возможно конечно что так совпало. И еще, если снять минус с аккумулятора, или сам ЭБУ (проверял отсутствие сгоревших компонентов), то после этого машинка начинает работать нормально. Этой нормальной работы хватает на 50-70 км пробега, а потом все по новой.
Montero-96, 3,5, DOHC-24, АКПП, Winter-Nokian 31,0x10,5xR15; Summer- XP2000 265x75xR15, Webasto+timer
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение volgstal »

[/quote] Тогда что за штеккер повис в воздухе?[/quote]
Советую все же проверить куда доходит провод с этим штеккером.
Последний раз редактировалось volgstal 07 апр 2006, 15:28, всего редактировалось 1 раз.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Аватара пользователя
nelson_montero
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 21 фев 2006, 14:36
Откуда: Москва, Юж.Бутово
Контактная информация:

Сообщение nelson_montero »

Влад на Pajero писал(а):
nelson_montero писал(а): Тогда что за штеккер повис в воздухе?
Не знаю. Я не шаман :) Давай погадаю: может на усилитель или на СД-ченжер. В любом случае на двигатель "это" не идет.
Если бы кабель шел на усилитель, то я бы звука не услышал с новой магнитолой. Не просто же так он туда должен идти, а с какой-то целью. Да и кабель то коаксиальный. Обычно на усилитель, если он штатный, должен "+" от магнитолы подаваться, его тоже нет.
Montero-96, 3,5, DOHC-24, АКПП, Winter-Nokian 31,0x10,5xR15; Summer- XP2000 265x75xR15, Webasto+timer
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение volgstal »

[/quote] Если снять минус с аккумулятора, или сам ЭБУ (проверял отсутствие сгоревших компонентов), то после этого машинка начинает работать нормально. Этой нормальной работы хватает на 50-70 км пробега, а потом все по новой.[/quote]
По моему, здесь дело не в штеккере. Когда выключается питание, то обнуляется память ЭБУ. В нее записываются параметры всех датчиков, влияющие на работу двигателя и коды их ошибок. После включения, двигатель начинает работать по "заводским настройкам". По мере работы, "опрашиваются" датчики и информация с них заносится в память. На основе нее происходит корректировка работы двигателя. Скорее всего один из датчиков работает неустойчиво. Диагностика все же должна это показать (надо искать код ошибки), хотя всякие чудеса бывают.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56808
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Сообщение SNOOPER »

Да это провод второй антенны на заднем стекле 8) Америка. Ищи неисправность в другом месте. Если не ошибаюсь штатная магнитолла и оперативка ЭБУ висят на одном педе проверь.
Аватара пользователя
nelson_montero
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 21 фев 2006, 14:36
Откуда: Москва, Юж.Бутово
Контактная информация:

Сообщение nelson_montero »

SNOOPER писал(а):Да это провод второй антенны на заднем стекле 8) Америка. Ищи неисправность в другом месте...
Спасибо всем за советы, особенно за антенну на заднем стекле. Сколько у меня настоящих американцев раньше было - такого не встречал. Беду я все-таки нашел. Это регулятор ХХ. Причем следуя всем советам на форуме и книгам по ММС проверял его несколько раз и все показывало нормально. Обмотки все по 31 Ом, дергается, двигается, К.З. нет, но вещь странная - при нагреве что-то с ним происходит и он перестает работать. Поставил новый и вот уже неделю езжу без проблем. По поводу нового тоже узнал интересную вещь: у старых регуляторов корпус из силумина, у всех новых из материала, напоминающего эбонит, т.е диэлектрика. Думаю что ММС не просто так материал корпуса поменяли, что-то в этом есть наверно. Да и сопротивление обмоток у новых датчиков 41 Ом вместо 28-33 Ом. Тоже не сходится с мануалом, но машина едет без проблем. Я говорю про оригинальные датчики ММС. Аналогов не искал. А оригинальные все такие, во многих местах был, даже тестер с собой брал,чтобы сопротивление обмоток мерить. Так что если у кого случится глюк с холостым ходом, пробуйте в любом случае ставить замену и пробовать. Кстати, как я уже раньше сообщал "чек энжин" так и не загорелся. Вот такие чудеса. Всех благ.
Montero-96, 3,5, DOHC-24, АКПП, Winter-Nokian 31,0x10,5xR15; Summer- XP2000 265x75xR15, Webasto+timer
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

При нагреве происходит обрыв обной из обмоток, известная тема, порой одной цэшки не хватает для проверки. А датчик действительно чуть изменили с 97 года, получился гораздо надёжней, последние года три стараюсь ставить только датчики нового образца, ни одного отказа ещё не видел, так что рекомендую.
А про ЭБУ давно писалось, что не видит он неисправности регулятора, поэтому Чек у тебя правильно не загорался.
stasilein
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 31 авг 2005, 01:54
Откуда: СПб

Сообщение stasilein »

В борьбе с обжорством этого троглодита поменял по теме или до кучи:

1. воздушный фильтр
2. лямбду-зонд (теперь работает)
3. крышку трамблера и бегунок
4. термостат
5. масло и м/фильтр (перешел на ZIG п/синт, ужор сильно замедлился, наблюдаю дальше...)
6. в/в провода
7. блок управления двигателем
8. топливный фильтр

Итог: расход не изменился, динамика вялая.

Есть желание поменять "степ-мотор", который показывал на сервисе при проверке всего два значения: 0 или 120. "Степ-мотор" - то же самое, что и двигатель холостого хода/датчик холостого хода/stepper motor/Idle speed control servo? При запуске на холодную
По ВИНу (по базе для Галлоперов) мне походит 35102-33000. На Exist'e и в других местах еще выдаются 35102-33005, 35102-35005, 35102-35500, 35102-36000 (Хундай/Мицубиси), а также от чего другого может подойти? От Сонаты, Элантры? У кого был такой опыт? Что лучше ставить?
Galloper-I, V6, 3 л., 1993, бензин, 5 дв., 5МКПП
Ответить

Вернуться в «Электрика»