Страница 1 из 1

Связана ли магнитола с ЭБУ?

Добавлено: 07 апр 2006, 14:16
nelson_montero
Здрасьте Всем! Три недели назад поменял на своем Монтеро-2 (96г.)штатную автомагнитолу на новую. На следующий день пропал холостой ход, да и вообще машина начала глючить. "Чек энжин" не горит, диагностика на сервисе ничего не дала, ошибок не выявлено. Рег-р ХХ проверен и соответствует нормам. Случайно вчера прочитал что на а/м 3-го поколения штатная магнитола точно связана с компом. Вот и я задумался, начал вспоминать. В моей штатной магнитоле с задней стороны рядом с антенным гнездом есть еще одно гнездо, очень похожее на антенное, только диаметр в два раза меньше, и в него был воткнут штеккер. В новой этого гнезда не было, и этот штеккер, соответственно, сейчас висит в воздухе, один в один как антенный, только тоньше. Может он и идет к компу? Кто-нибудь сталкивался с этим, или просто глюк совпал с заменой магнитолы?! Да и как теперь его искать, если "Чек энжин" не горит?

Добавлено: 07 апр 2006, 14:37
Влад на Pajero
Магнитола никак не связана с ECU или двигателем. Ищи неисправность в другом месте.

Добавлено: 07 апр 2006, 14:41
nelson_montero
Влад на Pajero писал(а):Магнитола никак не связана с ECU или двигателем. Ищи неисправность в другом месте.
Тогда что за штеккер повис в воздухе?

Добавлено: 07 апр 2006, 14:47
OAW
Вообще, фотку бы желательно- а пульта от штатной магнитолы небыло?

Добавлено: 07 апр 2006, 14:56
Влад на Pajero
nelson_montero писал(а): Тогда что за штеккер повис в воздухе?
Не знаю. Я не шаман :) Давай погадаю: может на усилитель или на СД-ченжер. В любом случае на двигатель "это" не идет.

Добавлено: 07 апр 2006, 15:06
nelson_montero
OAW писал(а):Вообще, фотку бы желательно- а пульта от штатной магнитолы небыло?
Про пульт не знаю, от старых хозяев не пришло. Машинка раньше была в какой-то нефтяной компании. Фотку только в понедельник смогу выставить. Возможно конечно что так совпало. И еще, если снять минус с аккумулятора, или сам ЭБУ (проверял отсутствие сгоревших компонентов), то после этого машинка начинает работать нормально. Этой нормальной работы хватает на 50-70 км пробега, а потом все по новой.

Добавлено: 07 апр 2006, 15:08
volgstal
[/quote] Тогда что за штеккер повис в воздухе?[/quote]
Советую все же проверить куда доходит провод с этим штеккером.

Добавлено: 07 апр 2006, 15:12
nelson_montero
Влад на Pajero писал(а):
nelson_montero писал(а): Тогда что за штеккер повис в воздухе?
Не знаю. Я не шаман :) Давай погадаю: может на усилитель или на СД-ченжер. В любом случае на двигатель "это" не идет.
Если бы кабель шел на усилитель, то я бы звука не услышал с новой магнитолой. Не просто же так он туда должен идти, а с какой-то целью. Да и кабель то коаксиальный. Обычно на усилитель, если он штатный, должен "+" от магнитолы подаваться, его тоже нет.

Добавлено: 07 апр 2006, 15:20
volgstal
[/quote] Если снять минус с аккумулятора, или сам ЭБУ (проверял отсутствие сгоревших компонентов), то после этого машинка начинает работать нормально. Этой нормальной работы хватает на 50-70 км пробега, а потом все по новой.[/quote]
По моему, здесь дело не в штеккере. Когда выключается питание, то обнуляется память ЭБУ. В нее записываются параметры всех датчиков, влияющие на работу двигателя и коды их ошибок. После включения, двигатель начинает работать по "заводским настройкам". По мере работы, "опрашиваются" датчики и информация с них заносится в память. На основе нее происходит корректировка работы двигателя. Скорее всего один из датчиков работает неустойчиво. Диагностика все же должна это показать (надо искать код ошибки), хотя всякие чудеса бывают.

Добавлено: 08 апр 2006, 01:24
SNOOPER
Да это провод второй антенны на заднем стекле 8) Америка. Ищи неисправность в другом месте. Если не ошибаюсь штатная магнитолла и оперативка ЭБУ висят на одном педе проверь.

Добавлено: 15 апр 2006, 23:09
nelson_montero
SNOOPER писал(а):Да это провод второй антенны на заднем стекле 8) Америка. Ищи неисправность в другом месте...
Спасибо всем за советы, особенно за антенну на заднем стекле. Сколько у меня настоящих американцев раньше было - такого не встречал. Беду я все-таки нашел. Это регулятор ХХ. Причем следуя всем советам на форуме и книгам по ММС проверял его несколько раз и все показывало нормально. Обмотки все по 31 Ом, дергается, двигается, К.З. нет, но вещь странная - при нагреве что-то с ним происходит и он перестает работать. Поставил новый и вот уже неделю езжу без проблем. По поводу нового тоже узнал интересную вещь: у старых регуляторов корпус из силумина, у всех новых из материала, напоминающего эбонит, т.е диэлектрика. Думаю что ММС не просто так материал корпуса поменяли, что-то в этом есть наверно. Да и сопротивление обмоток у новых датчиков 41 Ом вместо 28-33 Ом. Тоже не сходится с мануалом, но машина едет без проблем. Я говорю про оригинальные датчики ММС. Аналогов не искал. А оригинальные все такие, во многих местах был, даже тестер с собой брал,чтобы сопротивление обмоток мерить. Так что если у кого случится глюк с холостым ходом, пробуйте в любом случае ставить замену и пробовать. Кстати, как я уже раньше сообщал "чек энжин" так и не загорелся. Вот такие чудеса. Всех благ.

Добавлено: 16 апр 2006, 06:30
Sibo
При нагреве происходит обрыв обной из обмоток, известная тема, порой одной цэшки не хватает для проверки. А датчик действительно чуть изменили с 97 года, получился гораздо надёжней, последние года три стараюсь ставить только датчики нового образца, ни одного отказа ещё не видел, так что рекомендую.
А про ЭБУ давно писалось, что не видит он неисправности регулятора, поэтому Чек у тебя правильно не загорался.

Добавлено: 04 май 2006, 01:19
stasilein
В борьбе с обжорством этого троглодита поменял по теме или до кучи:

1. воздушный фильтр
2. лямбду-зонд (теперь работает)
3. крышку трамблера и бегунок
4. термостат
5. масло и м/фильтр (перешел на ZIG п/синт, ужор сильно замедлился, наблюдаю дальше...)
6. в/в провода
7. блок управления двигателем
8. топливный фильтр

Итог: расход не изменился, динамика вялая.

Есть желание поменять "степ-мотор", который показывал на сервисе при проверке всего два значения: 0 или 120. "Степ-мотор" - то же самое, что и двигатель холостого хода/датчик холостого хода/stepper motor/Idle speed control servo? При запуске на холодную
По ВИНу (по базе для Галлоперов) мне походит 35102-33000. На Exist'e и в других местах еще выдаются 35102-33005, 35102-35005, 35102-35500, 35102-36000 (Хундай/Мицубиси), а также от чего другого может подойти? От Сонаты, Элантры? У кого был такой опыт? Что лучше ставить?