4d56 потеря тяги
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- romah83
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 11:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 был, а сейчас марк 100 и ваз 09 короткокрылый
- Откуда: екатеринбург
- Откуда: екатеринбург
4d56 потеря тяги
Собственно вопрос: При не продолжительной езде , тяга пропадает почему? Тнвд проверяли, так что плунжер отпадает. Турбина или воздух не успевает остыть ? кулера на радиаторе турбинного охлаждения нет.
дорожный спорткар марк 2 в 100 кузов, 200 л.с. 4 wd
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: 4d56 потеря тяги
Дым сизый есть?romah83 писал(а):Собственно вопрос: При не продолжительной езде , тяга пропадает почему? Тнвд проверяли, так что плунжер отпадает. Турбина или воздух не успевает остыть ? кулера на радиаторе турбинного охлаждения нет.
Сетка в баке, фильтр, сетка в ТНВД.
Чисти 1 и 3.
Меняй 2.
Интеркуллер сказывается на работе тока в сильную жару. Да и то не очень сильно.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- romah83
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 11:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 был, а сейчас марк 100 и ваз 09 короткокрылый
- Откуда: екатеринбург
- Откуда: екатеринбург
Re: 4d56 потеря тяги
дыма нет, кажется что турбина при нагреве дует значительно меньше 

дорожный спорткар марк 2 в 100 кузов, 200 л.с. 4 wd
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: 4d56 потеря тяги
А на нейтрали, при пропадании тяги, обороты нормально набирает?romah83 писал(а):дыма нет, кажется что турбина при нагреве дует значительно меньше
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- romah83
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 11:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 был, а сейчас марк 100 и ваз 09 короткокрылый
- Откуда: екатеринбург
- Откуда: екатеринбург
Re: 4d56 потеря тяги
надо будет проверить... но по памяти и на нетрали начинает тупить. Угол впрыска надо крутануть , на сколько возможно поставить пораньше? по книге 0,7-1,3 на 7 градусах а на практике ?
дорожный спорткар марк 2 в 100 кузов, 200 л.с. 4 wd
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: 4d56 потеря тяги
Ничего не надо крутить.romah83 писал(а):надо будет проверить... но по памяти и на нетрали начинает тупить. Угол впрыска надо крутануть , на сколько возможно поставить пораньше? по книге 0,7-1,3 на 7 градусах а на практике ?
99% у тебя проблемы с подачей топлива и 1% пи..ец плунжерной паре.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- romah83
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 11:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 был, а сейчас марк 100 и ваз 09 короткокрылый
- Откуда: екатеринбург
- Откуда: екатеринбург
Re: 4d56 потеря тяги
Тнвд проверяли, так что плунжер отпадает. проверяли на стенде, вскрывали плунжер в идеале!!!
дорожный спорткар марк 2 в 100 кузов, 200 л.с. 4 wd
- Эрни
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, 17:17
- Двигатель:: Дизель 3,2
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
Re: 4d56 потеря тяги
МП 4 дизель 2007 г.в. дилерская в одних руках все ТО по книжке пробег 104500 км. (скоро на ТО).
ПРОБЛЕМА:
Иногда пропадает тяга таким образом: двигатель обороты крутит но очень медлено, а потом может и резко набрать (рвануть так сказать). Пробовал сбросить педаль газа и вроде всё нормально разгоняется, а потом опять всё заново. Колгда обороты на дизеле 2 2,5 тысячи на скорости всё нормально, но при обгоне может и затупить двигатель. Я сразу бросаю газ и опять нажимаю его и всё вроде работает. Думаю, что иногда не включается турбина.
Прав ли я? Что делать?
ПРОБЛЕМА:
Иногда пропадает тяга таким образом: двигатель обороты крутит но очень медлено, а потом может и резко набрать (рвануть так сказать). Пробовал сбросить педаль газа и вроде всё нормально разгоняется, а потом опять всё заново. Колгда обороты на дизеле 2 2,5 тысячи на скорости всё нормально, но при обгоне может и затупить двигатель. Я сразу бросаю газ и опять нажимаю его и всё вроде работает. Думаю, что иногда не включается турбина.
Прав ли я? Что делать?