Помоготе советом
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Помоготе советом
Привет всем !
Я на вашей конфе новенький, так что принимайте!
Раньше толкался в основном на auto.ru и случайно наткнулся на ваш сайт. Очень рад, что здесь столько информации о montero sport, прочитал практически все. Сам юзаю монтерика уже два года. Вот небольшой отчетик о моей машинке.
Montero sport 2000г.в. 3,0 XLS. Покупал в Москве. Продавец рассказал, что машина из калифорнии, покупал в автосалоне (не аукцион). Пробег на машинке во время покупки был 32000. По Американским документам (ксерокопиям), выданным при снятии с учета стоял пробег 20000. Непонятно правда где он умудрился набрать еще 12000, если верить, что машина ехала до порта, затем из Финляндии до Москвы своим ходом? Но этот факт не очень смущал. Осмотр технического состояния проводился в Авторифе (там теперь и обслуживаюсь) и не выявил никаких проблем. Механиками было отмечено хорошее состояние подвески, по двигателю было рекомендовано заменить только масло, остальные жидкости и ремни менять в соответствии с регламентом работ. Так я стал владельцем montero sport.
Дальше началась повседневная эксплуатация этой машинки. Езжу на ней не много, практически каждый день. Расход бензина по трассе 11,5 литров по городу 15 литров.
Примерно через полгода пришлось первый раз посетить Авториф. Застучала передняя подвеска. Пришлось заменить: верхние рычаги 2 шт, рулевую сошку, рулевой маятник, отрегулировать ступичные подшипники. Сначала такой объем ремонта меня напугал, т.к. перед покупкой очень много прочитал о надежности этой машины, но как потом оказалось, я за раз сменил почти все больные места этой машины. Теперь езжу и не вспоминаю про переднюю подвеску.
Конечно в процессе эксплуатации возникают всякие мелочи. Мигает лампочка полного привода. При переключении из 2Н в 4Н загорается сразу, при выключении делает 5 равномерных миганий и гаснет, но при включенном 4Н, когда лампочка должна гореть она может замигать или помигать и погаснуть, как будто отходит контакт. Привод при этом нормально включается и выключается. Подскажите где искать потерю этого контакта.
Вот еще один глюк. Стал проявляться совсем недавно и только на холодном двигателе. После запуска двигателя на протяжении 5-10 секунд из двигателя слышен посторонний рокот, похожий на неисправность маслосъемных колпачков, НО этот рокот появляется не регулярно можно сказать редко (1 раз из 5-8 запусков), и если сразу после появления этого звука двигатель заглушить и потом сразу завести то шум не возобновляется. Вроде на колпачки это не похоже (они либо шумят всегда при холодном запуске, и потом по мере прогрева шум исчезает, либо не шумят вообще). Я грешил на натяжные ролики ремней. После замены всех ремней и ремня ГРМ с натяжными роликами шум на месяц пропал, а потом возобновился с теми же симптомами. Может кто сталкивался с таким шумом подскажите откуда идет?
После сильных морозов этой зимы появилась еще одна интересна штука. Начала плавать температура двигателя. Если раньше стрелка прибора стояла как вкопанная в горизонтальном положении зимой и летом, то теперь после продолжительного движения с большой скоростью и последующей остановкой (например на светофоре) стрелка отклоняется в сторону нагрева на 2-3 миллиметра. Уровень антифриза в норме. Я грешу на термостат. Может кто сталкивался с такой проблемой, Подскажите с чего начинать ремонт?
Еще похоже подтекает задний сальник коленвала. Расход масла на 10000 км 0,5 литра. Насколько критично подтекание масла и какой должен быть расход масла от замены до замены?
Все эти мелочи, как говорят, на скорость не влияют, но все же хочется, чтобы машинка была полностью в исправном состоянии. А в общем машиной очень доволен, незаменимая вещь при поездках на дачу, природу, рыбалку.
Я на вашей конфе новенький, так что принимайте!
Раньше толкался в основном на auto.ru и случайно наткнулся на ваш сайт. Очень рад, что здесь столько информации о montero sport, прочитал практически все. Сам юзаю монтерика уже два года. Вот небольшой отчетик о моей машинке.
Montero sport 2000г.в. 3,0 XLS. Покупал в Москве. Продавец рассказал, что машина из калифорнии, покупал в автосалоне (не аукцион). Пробег на машинке во время покупки был 32000. По Американским документам (ксерокопиям), выданным при снятии с учета стоял пробег 20000. Непонятно правда где он умудрился набрать еще 12000, если верить, что машина ехала до порта, затем из Финляндии до Москвы своим ходом? Но этот факт не очень смущал. Осмотр технического состояния проводился в Авторифе (там теперь и обслуживаюсь) и не выявил никаких проблем. Механиками было отмечено хорошее состояние подвески, по двигателю было рекомендовано заменить только масло, остальные жидкости и ремни менять в соответствии с регламентом работ. Так я стал владельцем montero sport.
Дальше началась повседневная эксплуатация этой машинки. Езжу на ней не много, практически каждый день. Расход бензина по трассе 11,5 литров по городу 15 литров.
Примерно через полгода пришлось первый раз посетить Авториф. Застучала передняя подвеска. Пришлось заменить: верхние рычаги 2 шт, рулевую сошку, рулевой маятник, отрегулировать ступичные подшипники. Сначала такой объем ремонта меня напугал, т.к. перед покупкой очень много прочитал о надежности этой машины, но как потом оказалось, я за раз сменил почти все больные места этой машины. Теперь езжу и не вспоминаю про переднюю подвеску.
Конечно в процессе эксплуатации возникают всякие мелочи. Мигает лампочка полного привода. При переключении из 2Н в 4Н загорается сразу, при выключении делает 5 равномерных миганий и гаснет, но при включенном 4Н, когда лампочка должна гореть она может замигать или помигать и погаснуть, как будто отходит контакт. Привод при этом нормально включается и выключается. Подскажите где искать потерю этого контакта.
Вот еще один глюк. Стал проявляться совсем недавно и только на холодном двигателе. После запуска двигателя на протяжении 5-10 секунд из двигателя слышен посторонний рокот, похожий на неисправность маслосъемных колпачков, НО этот рокот появляется не регулярно можно сказать редко (1 раз из 5-8 запусков), и если сразу после появления этого звука двигатель заглушить и потом сразу завести то шум не возобновляется. Вроде на колпачки это не похоже (они либо шумят всегда при холодном запуске, и потом по мере прогрева шум исчезает, либо не шумят вообще). Я грешил на натяжные ролики ремней. После замены всех ремней и ремня ГРМ с натяжными роликами шум на месяц пропал, а потом возобновился с теми же симптомами. Может кто сталкивался с таким шумом подскажите откуда идет?
После сильных морозов этой зимы появилась еще одна интересна штука. Начала плавать температура двигателя. Если раньше стрелка прибора стояла как вкопанная в горизонтальном положении зимой и летом, то теперь после продолжительного движения с большой скоростью и последующей остановкой (например на светофоре) стрелка отклоняется в сторону нагрева на 2-3 миллиметра. Уровень антифриза в норме. Я грешу на термостат. Может кто сталкивался с такой проблемой, Подскажите с чего начинать ремонт?
Еще похоже подтекает задний сальник коленвала. Расход масла на 10000 км 0,5 литра. Насколько критично подтекание масла и какой должен быть расход масла от замены до замены?
Все эти мелочи, как говорят, на скорость не влияют, но все же хочется, чтобы машинка была полностью в исправном состоянии. А в общем машиной очень доволен, незаменимая вещь при поездках на дачу, природу, рыбалку.
- Yaroslav_Montero
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 20 дек 2004, 18:11
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Добро пожаловать!
Мои 5 копеек.
1. По датчику - посмотри провод, который идет к датчику переднего моста (иногда "на соплях" болтается) и датчики снизу на раздатке (закисают/не плотно к штоку прилегают).
2. Масло - 0,5л на 10000км - это вообще не расход. На усмотрение, главное чтобы не прогрессировало.
3. Температура - если ОЖ в норме (и объем, и концентрация), возможно что и термостат. Попробуй пощупать еще помпу (с ремнем), поискать воздушные пробки в системе.
4. Странный звук движка - сам же знаешь, десяток причин может быть. Попробуй сгонять к МЕКу, он найдет причину ...
Мои 5 копеек.

1. По датчику - посмотри провод, который идет к датчику переднего моста (иногда "на соплях" болтается) и датчики снизу на раздатке (закисают/не плотно к штоку прилегают).
2. Масло - 0,5л на 10000км - это вообще не расход. На усмотрение, главное чтобы не прогрессировало.


3. Температура - если ОЖ в норме (и объем, и концентрация), возможно что и термостат. Попробуй пощупать еще помпу (с ремнем), поискать воздушные пробки в системе.
4. Странный звук движка - сам же знаешь, десяток причин может быть. Попробуй сгонять к МЕКу, он найдет причину ...
Pajero IV 2007г. 3.8л Ultimate, черный цвет, резина пока штатная.
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
Спасибо за поддержку!
1. По маслу - похоже у меня этот расход связан с подтеканием заднего сальника коленвала. На сервисе смотрели, предполагали. что колпачки (заглушки) технологических отверстий, но нет все сухо. Отсюда вопрос: на сколько критично подтекание масла из заднего сальника, можеж-ли это повлиять на работу коробки? Замену оценили в 250$. Если это не критично может забить и ездить так?
2. Жидкость на холодную ниже нормы, на горячую - середина. При холодном пуске слышно бульканье под торпедой, похоже на воздушную пробку.
3. За совет по двигателю спасибо. Обязательно заеду к МЕКу, вот только вопрос, на горячий этого звука нет, да и на холодный не регулярно. На диктофон что-ли его записать. Может это звук от роликов или помпы? При выключении двигателя этот звук исчезает равномерно с остановкой вращающихся узлов.
1. По маслу - похоже у меня этот расход связан с подтеканием заднего сальника коленвала. На сервисе смотрели, предполагали. что колпачки (заглушки) технологических отверстий, но нет все сухо. Отсюда вопрос: на сколько критично подтекание масла из заднего сальника, можеж-ли это повлиять на работу коробки? Замену оценили в 250$. Если это не критично может забить и ездить так?
2. Жидкость на холодную ниже нормы, на горячую - середина. При холодном пуске слышно бульканье под торпедой, похоже на воздушную пробку.
3. За совет по двигателю спасибо. Обязательно заеду к МЕКу, вот только вопрос, на горячий этого звука нет, да и на холодный не регулярно. На диктофон что-ли его записать. Может это звук от роликов или помпы? При выключении двигателя этот звук исчезает равномерно с остановкой вращающихся узлов.
Люди!!!!!!
Читать вас одно удовольствие,спасибо что не дали приобрести МС
преждевременно,иначе бы купил всё что предложили.
Я всегда считал что у внедорожников или постоянный полный или подключаемо-отключаемый привод.А оказывается есть и такие на которых и ездить то долгое время нельзя иначе кранты.
1)Сколько же всего в МС разновидностей всякого рода приводов?????
2)Какой из них более менее-?
и какой считается самый хороший????
3)ES,LS,XLS-это комплектация??? и что такое LIMITED ???
Или как некоторые пишут что у них MC- LTD,это ведь тоже что то значит.??
Братцы,при покупке АВТО где всё это посмотреть?или продавец даст полный расклад по машине.Ведь должно же где-то указываться какой привод,какая комплектация???????
Некоторые я вижу ругают H-MOTORS но мне по всей видимости придётся брать авто у них так как я проездом и времени не много
у меня будет,дальше покачу домой в Мурманск.
Вот столько напросилось вопросов.
Буду рад если ЗНАЮЩИЕ всё растолкуют.
Читать вас одно удовольствие,спасибо что не дали приобрести МС
преждевременно,иначе бы купил всё что предложили.
Я всегда считал что у внедорожников или постоянный полный или подключаемо-отключаемый привод.А оказывается есть и такие на которых и ездить то долгое время нельзя иначе кранты.
1)Сколько же всего в МС разновидностей всякого рода приводов?????
2)Какой из них более менее-?
и какой считается самый хороший????
3)ES,LS,XLS-это комплектация??? и что такое LIMITED ???
Или как некоторые пишут что у них MC- LTD,это ведь тоже что то значит.??
Братцы,при покупке АВТО где всё это посмотреть?или продавец даст полный расклад по машине.Ведь должно же где-то указываться какой привод,какая комплектация???????
Некоторые я вижу ругают H-MOTORS но мне по всей видимости придётся брать авто у них так как я проездом и времени не много
у меня будет,дальше покачу домой в Мурманск.
Вот столько напросилось вопросов.
Буду рад если ЗНАЮЩИЕ всё растолкуют.
- Yaroslav_Montero
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 20 дек 2004, 18:11
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
1. Разновидности приводов Монтеро Спорт.DUKE писал(а):Люди!!!!!!
Читать вас одно удовольствие,спасибо что не дали приобрести МС
преждевременно,иначе бы купил всё что предложили.
Я всегда считал что у внедорожников или постоянный полный или подключаемо-отключаемый привод.А оказывается есть и такие на которых и ездить то долгое время нельзя иначе кранты.
1)Сколько же всего в МС разновидностей всякого рода приводов?????
2)Какой из них более менее-?
и какой считается самый хороший????
3)ES,LS,XLS-это комплектация??? и что такое LIMITED ???
Или как некоторые пишут что у них MC- LTD,это ведь тоже что то значит.??
Братцы,при покупке АВТО где всё это посмотреть?или продавец даст полный расклад по машине.Ведь должно же где-то указываться какой привод,какая комплектация???????
Некоторые я вижу ругают H-MOTORS но мне по всей видимости придётся брать авто у них так как я проездом и времени не много
у меня будет,дальше покачу домой в Мурманск.
Вот столько напросилось вопросов.
Буду рад если ЗНАЮЩИЕ всё растолкуют.
У Монтеро Спорт 3 основных вида:
- заднеприводной, т.е. привод 2WD (в Америке популярен). Выпускались во все годы производства модели. Соответственно эта машина - большой рамный Вэн.
- подключаемый полный привод, т.е. привод 4WD (система Easy Select, подключение переднего привода до 100 км/ч, межосевого нет). Система ставилась до 2001 года включительно;
- постоянный полный привод, т.е. привод AWD (сделан на базе старого SuperSelect-a, постоянный полный привод). Ставится с 2002 года (по 2004 год).
- прочие разновидности (встречаются редко).
2. Если будешь брать Монтеро Спорт, бери машину 2002-2004 гг., настоящий постоянный привод на перед и зад.
3. ES, LS, XLS и Limited (сокращенно LTD), и даже XS - это все варианты комплектации Монтеро Спорта в разные годы. Limited (LTD) - это максимальная комплектация.
4. Смотреть/диагностировать авто в сервисе до покупки нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО. Можешь у официальных дилеров, можешь у известных людей/компаний.
5. Если тебе опоздание на поезд более важно, чем выбор и покупка авто - тогда конечно, надо срочно покупать ПЕРВОЕ ПОПАВШЕЕСЯ авто. А потом узнавать, какая у него раздатка, какая комплектация и т.д. Зачем тратить время на поиск информации?
Pajero IV 2007г. 3.8л Ultimate, черный цвет, резина пока штатная.
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
При таких ответах я сам скоро буду знатоком,СПАСИБО.
Теперь при покупке я хоть буду знать какие вопросы задавать.
Мне должны на выбранный АВТО показать документы где сказано что
стоит ES или SS,или надо ехать на диагностику где спец сделает заключение ?????
Что в салоне могут обмануть????
Выбор машины конечно первичен.Но по прилёту в Москву я кроме Шереметьевской гостинницы ничего не знаю.
Короче пока расселюсь,после пока доберусь до H-MOTORS,так что
в другие места не знавши города добираться проблемотично,сам понимаеш у меня на посещение одного салона будет уходить день.
Из Москвы уже своим ходом.
Теперь при покупке я хоть буду знать какие вопросы задавать.
Мне должны на выбранный АВТО показать документы где сказано что
стоит ES или SS,или надо ехать на диагностику где спец сделает заключение ?????
Что в салоне могут обмануть????
Выбор машины конечно первичен.Но по прилёту в Москву я кроме Шереметьевской гостинницы ничего не знаю.
Короче пока расселюсь,после пока доберусь до H-MOTORS,так что
в другие места не знавши города добираться проблемотично,сам понимаеш у меня на посещение одного салона будет уходить день.
Из Москвы уже своим ходом.
- Владимир_Б
- Сообщения: 714
- Зарегистрирован: 08 мар 2006, 11:23
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
В принципе это все машины года выпуска начиная с 2002. Отличительная черта этих машин:DUKE писал(а):Yaroslav_Montero привет!!!
Ты написал что лучше брать АВТО настоящий постоянный привод на перед и зад.
Если не затруднит напиши как это называется( по грамотному полностью) что бы я щегольнул в салоне при покупке,одно это даст им понять что передними знающий покупатель.
Пока всё.
Удачи на дорогах.
1. На ручке раздатки написаны три положения AWD, 4H и 2L
2. На задней двери, справа в углу, написано AWD
Т.е. в раздатке этих машин нет положения 2H - задний привод.
Хотя написать конечно можно что угодно, но всё же.
Mitsubishi Montero Sport LS, 2003 г.в., 4AWD, 3.0L V6 EFI SOHC VTEC, АКПП
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=12062
Подвеска Dobinsons; рул. демпфер Rancho; BFG AT 265/75/16
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=12062
Подвеска Dobinsons; рул. демпфер Rancho; BFG AT 265/75/16
- Garry
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 11 окт 2005, 17:35
- Откуда: Москва, Кузьминки
- Поблагодарили: 3 раза
У меня 4WD. Так хорошо, когда сам выбираешь режимВладимир_Б писал(а):...Т.е. в раздатке этих машин нет положения 2H - задний привод.

Montero Sport XLS, 2000г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП
- Владимир_Б
- Сообщения: 714
- Зарегистрирован: 08 мар 2006, 11:23
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Постоянный полный привод не только для лазанья по говнам. Ведь как обычно говорят: "У нас в России 6 месяцев зима, а остальные 6 месяцев ожидание лета."Garry писал(а):У меня 4WD. Так хорошо, когда сам выбираешь режимВладимир_Б писал(а):...Т.е. в раздатке этих машин нет положения 2H - задний привод.Все ж машина тяжелая (пустая под 2 тонны) и постоянный полный привод, если ты в говны залазишь максимум 10% от общего времени, лично мне абсолютно не нужен. На заднем приводе летом по шоссе одно удовольствие, да и зачем лишние деньги на бензин тратить?
А экономия в бензине не такая уж и большая.
В общем кому, что нравится.
Mitsubishi Montero Sport LS, 2003 г.в., 4AWD, 3.0L V6 EFI SOHC VTEC, АКПП
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=12062
Подвеска Dobinsons; рул. демпфер Rancho; BFG AT 265/75/16
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=12062
Подвеска Dobinsons; рул. демпфер Rancho; BFG AT 265/75/16
Помогите советом
На ручке раздатки написано AWD, 4H, 4L, а не 2L . Еще одно отличие такой машины, на левой передней дверце такой машины наклеена табличка работы раздатки. A называется AWD ( All Wheel Drive ) - постоянный полный привод, подключаемый через вискомуфту. Расход бензина немного больше, чем 4WD, но постоянный привод, есть постоянный привод, хотя кому что нравится.
Монтеро Спорт LS 2002 г. 4AWD
BFG265/70/16Т/А
BFG265/70/16Т/А
- Владимир_Б
- Сообщения: 714
- Зарегистрирован: 08 мар 2006, 11:23
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Помогите советом
Ой. Очепятка вышла. Конечно же 4L.YURIJ писал(а):На ручке раздатки написано AWD, 4H, 4L, а не 2L . Еще одно отличие такой машины, на левой передней дверце такой машины наклеена табличка работы раздатки. A называется AWD ( All Wheel Drive ) - постоянный полный привод, подключаемый через вискомуфту. Расход бензина немного больше, чем 4WD, но постоянный привод, есть постоянный привод, хотя кому что нравится.
Mitsubishi Montero Sport LS, 2003 г.в., 4AWD, 3.0L V6 EFI SOHC VTEC, АКПП
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=12062
Подвеска Dobinsons; рул. демпфер Rancho; BFG AT 265/75/16
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=12062
Подвеска Dobinsons; рул. демпфер Rancho; BFG AT 265/75/16
При просмотре сайтов всевозможных автосалонов к сожелению никто
из них не указывает что за раздатка.
Я встречал написано 2002г.-полный привод,2002г.-передний привод,
2002г.-задний привод,так както всё скромненько указывается.Зато про багажник на крыше,ну и всякую мишуру подробно.
Даже про компл.ES,LS,XLS,LTD Указывают очень редко.
Я подозреваю что к сожалению я замахнулся не на свой АВТО,
так как за 2550-3000$ мне не подобрать будет МС.
из них не указывает что за раздатка.
Я встречал написано 2002г.-полный привод,2002г.-передний привод,
2002г.-задний привод,так както всё скромненько указывается.Зато про багажник на крыше,ну и всякую мишуру подробно.
Даже про компл.ES,LS,XLS,LTD Указывают очень редко.
Я подозреваю что к сожалению я замахнулся не на свой АВТО,
так как за 2550-3000$ мне не подобрать будет МС.
-
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 21 янв 2006, 23:40
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Напрасно, напрасно. Мне XLS 2001 года в шоколаде с пробегом 54 тыс. миль обошолся менее 21 тыс. под окно (т.е. растаможенный, с номерами). Причем был доставлен в контейнере прямо в Москву, а не до Котки (Финляндия). Но деньги платил вперед и два месяца ждал.
Заказывала жена на auto.ru у известного там перегонщика Patronа (Дмитрия).
Если интересно, могу написать подробнее - стучись в личку. В H-Motors не ходи - отстойное местечко.
Заказывала жена на auto.ru у известного там перегонщика Patronа (Дмитрия).
Если интересно, могу написать подробнее - стучись в личку. В H-Motors не ходи - отстойное местечко.
EKorepanov Привет!!!
Не откажусь от любой информации.Спасибо.
Возможно и воспользуюсь.Всего не напишеш ну да ладндно.
Я сейчас в Австралии а обратно в Москву прилечу19го июня.Поэтому я и зациклился на H-MOTORS ,судя по сайту и по их фоткам у них самый большой выбор.Короче я предпологал по прилёту к ним, всё оформить и от них на Е-95 и домой в Мурманск.Ну а теперь уже и не знаю
пошло оно всё .........
Не откажусь от любой информации.Спасибо.
Возможно и воспользуюсь.Всего не напишеш ну да ладндно.
Я сейчас в Австралии а обратно в Москву прилечу19го июня.Поэтому я и зациклился на H-MOTORS ,судя по сайту и по их фоткам у них самый большой выбор.Короче я предпологал по прилёту к ним, всё оформить и от них на Е-95 и домой в Мурманск.Ну а теперь уже и не знаю
пошло оно всё .........