Помоготе советом
Добавлено: 07 апр 2006, 19:02
Привет всем !
Я на вашей конфе новенький, так что принимайте!
Раньше толкался в основном на auto.ru и случайно наткнулся на ваш сайт. Очень рад, что здесь столько информации о montero sport, прочитал практически все. Сам юзаю монтерика уже два года. Вот небольшой отчетик о моей машинке.
Montero sport 2000г.в. 3,0 XLS. Покупал в Москве. Продавец рассказал, что машина из калифорнии, покупал в автосалоне (не аукцион). Пробег на машинке во время покупки был 32000. По Американским документам (ксерокопиям), выданным при снятии с учета стоял пробег 20000. Непонятно правда где он умудрился набрать еще 12000, если верить, что машина ехала до порта, затем из Финляндии до Москвы своим ходом? Но этот факт не очень смущал. Осмотр технического состояния проводился в Авторифе (там теперь и обслуживаюсь) и не выявил никаких проблем. Механиками было отмечено хорошее состояние подвески, по двигателю было рекомендовано заменить только масло, остальные жидкости и ремни менять в соответствии с регламентом работ. Так я стал владельцем montero sport.
Дальше началась повседневная эксплуатация этой машинки. Езжу на ней не много, практически каждый день. Расход бензина по трассе 11,5 литров по городу 15 литров.
Примерно через полгода пришлось первый раз посетить Авториф. Застучала передняя подвеска. Пришлось заменить: верхние рычаги 2 шт, рулевую сошку, рулевой маятник, отрегулировать ступичные подшипники. Сначала такой объем ремонта меня напугал, т.к. перед покупкой очень много прочитал о надежности этой машины, но как потом оказалось, я за раз сменил почти все больные места этой машины. Теперь езжу и не вспоминаю про переднюю подвеску.
Конечно в процессе эксплуатации возникают всякие мелочи. Мигает лампочка полного привода. При переключении из 2Н в 4Н загорается сразу, при выключении делает 5 равномерных миганий и гаснет, но при включенном 4Н, когда лампочка должна гореть она может замигать или помигать и погаснуть, как будто отходит контакт. Привод при этом нормально включается и выключается. Подскажите где искать потерю этого контакта.
Вот еще один глюк. Стал проявляться совсем недавно и только на холодном двигателе. После запуска двигателя на протяжении 5-10 секунд из двигателя слышен посторонний рокот, похожий на неисправность маслосъемных колпачков, НО этот рокот появляется не регулярно можно сказать редко (1 раз из 5-8 запусков), и если сразу после появления этого звука двигатель заглушить и потом сразу завести то шум не возобновляется. Вроде на колпачки это не похоже (они либо шумят всегда при холодном запуске, и потом по мере прогрева шум исчезает, либо не шумят вообще). Я грешил на натяжные ролики ремней. После замены всех ремней и ремня ГРМ с натяжными роликами шум на месяц пропал, а потом возобновился с теми же симптомами. Может кто сталкивался с таким шумом подскажите откуда идет?
После сильных морозов этой зимы появилась еще одна интересна штука. Начала плавать температура двигателя. Если раньше стрелка прибора стояла как вкопанная в горизонтальном положении зимой и летом, то теперь после продолжительного движения с большой скоростью и последующей остановкой (например на светофоре) стрелка отклоняется в сторону нагрева на 2-3 миллиметра. Уровень антифриза в норме. Я грешу на термостат. Может кто сталкивался с такой проблемой, Подскажите с чего начинать ремонт?
Еще похоже подтекает задний сальник коленвала. Расход масла на 10000 км 0,5 литра. Насколько критично подтекание масла и какой должен быть расход масла от замены до замены?
Все эти мелочи, как говорят, на скорость не влияют, но все же хочется, чтобы машинка была полностью в исправном состоянии. А в общем машиной очень доволен, незаменимая вещь при поездках на дачу, природу, рыбалку.
Я на вашей конфе новенький, так что принимайте!
Раньше толкался в основном на auto.ru и случайно наткнулся на ваш сайт. Очень рад, что здесь столько информации о montero sport, прочитал практически все. Сам юзаю монтерика уже два года. Вот небольшой отчетик о моей машинке.
Montero sport 2000г.в. 3,0 XLS. Покупал в Москве. Продавец рассказал, что машина из калифорнии, покупал в автосалоне (не аукцион). Пробег на машинке во время покупки был 32000. По Американским документам (ксерокопиям), выданным при снятии с учета стоял пробег 20000. Непонятно правда где он умудрился набрать еще 12000, если верить, что машина ехала до порта, затем из Финляндии до Москвы своим ходом? Но этот факт не очень смущал. Осмотр технического состояния проводился в Авторифе (там теперь и обслуживаюсь) и не выявил никаких проблем. Механиками было отмечено хорошее состояние подвески, по двигателю было рекомендовано заменить только масло, остальные жидкости и ремни менять в соответствии с регламентом работ. Так я стал владельцем montero sport.
Дальше началась повседневная эксплуатация этой машинки. Езжу на ней не много, практически каждый день. Расход бензина по трассе 11,5 литров по городу 15 литров.
Примерно через полгода пришлось первый раз посетить Авториф. Застучала передняя подвеска. Пришлось заменить: верхние рычаги 2 шт, рулевую сошку, рулевой маятник, отрегулировать ступичные подшипники. Сначала такой объем ремонта меня напугал, т.к. перед покупкой очень много прочитал о надежности этой машины, но как потом оказалось, я за раз сменил почти все больные места этой машины. Теперь езжу и не вспоминаю про переднюю подвеску.
Конечно в процессе эксплуатации возникают всякие мелочи. Мигает лампочка полного привода. При переключении из 2Н в 4Н загорается сразу, при выключении делает 5 равномерных миганий и гаснет, но при включенном 4Н, когда лампочка должна гореть она может замигать или помигать и погаснуть, как будто отходит контакт. Привод при этом нормально включается и выключается. Подскажите где искать потерю этого контакта.
Вот еще один глюк. Стал проявляться совсем недавно и только на холодном двигателе. После запуска двигателя на протяжении 5-10 секунд из двигателя слышен посторонний рокот, похожий на неисправность маслосъемных колпачков, НО этот рокот появляется не регулярно можно сказать редко (1 раз из 5-8 запусков), и если сразу после появления этого звука двигатель заглушить и потом сразу завести то шум не возобновляется. Вроде на колпачки это не похоже (они либо шумят всегда при холодном запуске, и потом по мере прогрева шум исчезает, либо не шумят вообще). Я грешил на натяжные ролики ремней. После замены всех ремней и ремня ГРМ с натяжными роликами шум на месяц пропал, а потом возобновился с теми же симптомами. Может кто сталкивался с таким шумом подскажите откуда идет?
После сильных морозов этой зимы появилась еще одна интересна штука. Начала плавать температура двигателя. Если раньше стрелка прибора стояла как вкопанная в горизонтальном положении зимой и летом, то теперь после продолжительного движения с большой скоростью и последующей остановкой (например на светофоре) стрелка отклоняется в сторону нагрева на 2-3 миллиметра. Уровень антифриза в норме. Я грешу на термостат. Может кто сталкивался с такой проблемой, Подскажите с чего начинать ремонт?
Еще похоже подтекает задний сальник коленвала. Расход масла на 10000 км 0,5 литра. Насколько критично подтекание масла и какой должен быть расход масла от замены до замены?
Все эти мелочи, как говорят, на скорость не влияют, но все же хочется, чтобы машинка была полностью в исправном состоянии. А в общем машиной очень доволен, незаменимая вещь при поездках на дачу, природу, рыбалку.