рационализация омывателя фар
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
рационализация омывателя фар
Сидел я сегодня и голову ломал чтобы с машиной еще интересного изобразить при этом не вкладывая ничего, и придумал. Не нравилась мне работа омывателя фар тем что шло просто какое то глупое смачивание вместо обмыва, дворников то нет , а без дворников омывателя считай что тоже нет, а если грязь присохла то поливать вобще бестолку. А зимой незамерзайка просто ведрами в него попусту улетает. Да что там объеснять все кто юзает прекрасно понимают. Вот и мне приходилось сначала брызгать на фары потом резко ломиться протирать пока вода не стекла, потом снова поливать. и так очень очень долго. Так вот чтобы никуда не бегать достаточно просто подключить дополнительный канал сигнализации к выходу с переключателя дворников в раионе рулевой колонки. И все, стоишь спереди нажал на кнопочку на брелке, протер, еще раз нажал смыл. Никаких реле не надо просто параллелишь провод и все. Доп канал есть практически на любой самой паршивой сигналке представляет собой слаботочный выход отрицательной полярности (как раз то что идет с переключателя) как правило предназначен для управлением иткрытия багажника и пр. У себя я решил вобще немного переделать эту шнягу, отключить омыватели фар, а вместо них просто вывести длинный шланг силиконовый восьмерочку и хранить его смотанным под капотом. Надо помыть стекла или зеркала - пожалуйста, фары или номер - запросто, а бывает еще и руки помыть надо (при этом никакие бутылок с водой в салоне место не занимают). Может кто еще что подскажет.
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
- М0ТЯ
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
зачем так замарачиваться с брелком сигнализации?
надежней дополнительный выключатель вывести под руку, можно и под капотом его задублировать (там где у тебя шланг будет)
надежней дополнительный выключатель вывести под руку, можно и под капотом его задублировать (там где у тебя шланг будет)
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
А что заморачиваться то два провода коннектором соединить и все. 2 минуты делов. И воду вкл и выкл с любои стороны машины. Можек это вам кажется замороченым, а по мне это как для секретаря чай сделать.
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
А вот у кого там телескопические зеркала от праворулек валяются?Вот их и присобачить.Открываешь форточку,дрыгаешь штангу телескопа,а ,типа щеточка ширкается об стекло:)И сей девайс не пылится без дела...
ПС:а что такое ИМХО?Я смысл понимаю,но откуда это?:)
ПС:а что такое ИМХО?Я смысл понимаю,но откуда это?:)
М.Спорт 3.0 2000 г.(был когда-то, после уже три машинки сменилось)
2KV2:подсказываю.По видимому экзотические варианты,типа разноцветного фонтана по очереди из всех пис.или установка в салоне телеграфного ключа с возможностью подавать габаритами сигналы азбукой морзе тебя не очень заинтересуют?А вот возможность стояночных огней с одной стороны машины у нас не реализована.Как на многих седанах(я опять про свою бывшую и... будущую Ауди),припарковался,без разницы на какой стороне,рычаг поворотника в нужную сторону,и ушел.Габариты горят тока с нужной стороны.Мож и некритичный разряд аккум.но опция приятная.И нам скажешь,как проволочки перевязать:)
М.Спорт 3.0 2000 г.(был когда-то, после уже три машинки сменилось)
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Ха, я думал у меня глюк в системе такой 
Про огни с одной стороны
Припарковался, рычаг поворотника в сторону, ключ вытащил - горит, зараза, с одной стороны
Я как первый раз увидел, подумал
замыкает где-то
и больше не пользовался
а это оказывается штатная примочка 
Буду знать!

Про огни с одной стороны

Припарковался, рычаг поворотника в сторону, ключ вытащил - горит, зараза, с одной стороны

Я как первый раз увидел, подумал




Буду знать!
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Такс... попытался сегодня восстановить то что было. Ха-ха - не смог.
Но ведь горело же
Дело было так. Я поставил машину в гараж вечером, выключил свет и увидел, что горит одна сторона габаритов. Ошибиться не мог, т.к. гараж, темнота и т.д. Сегодня не получилось включить с одной стороны 
Вечером потренируюсь
Чтобы из кабины было видно, а то не набегаешься смотреть 
Но ведь горело же


Вечером потренируюсь


UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Руслан
- Сообщения: 4682
- Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
- Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
- Откуда: MCK
- Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
Попоробовал - голяк, но у меня вообще что-то напутано с освещением, может какую скандинавскую версию адаптировали умельцы
положение OFF - только при вкл. зажигании горит ближний+габариты, дальним только моргать можно (не фиксируется)
положение №1 - Все выуключено
положение №2 - как в OFF только зажигание по фиг, и дальняк фиксируется.

положение OFF - только при вкл. зажигании горит ближний+габариты, дальним только моргать можно (не фиксируется)
положение №1 - Все выуключено
положение №2 - как в OFF только зажигание по фиг, и дальняк фиксируется.
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Все разобрался!!!
Днем видно было, что горят обе стороны, а вот ночью
Когда включены габариты и вытащен ключ зажигания, при "включении поворотников" габарит соответствующей стороны горит раза в три-четыре (субъективно) ярче габаритов другой стороны
Нужно будет померять напряжение. Где ближайшая фишка от габаритов, в максимально доступном исполнении ?? 
Днем видно было, что горят обе стороны, а вот ночью

Когда включены габариты и вытащен ключ зажигания, при "включении поворотников" габарит соответствующей стороны горит раза в три-четыре (субъективно) ярче габаритов другой стороны


UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Serg_K
- Сообщения: 563
- Зарегистрирован: 16 авг 2005, 21:24
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
- Откуда: г.Северск Томской обл.
- Поблагодарили: 10 раз
А зачем мерятьнапряжение? Все просто. В габаритах стоят двухнитевые лампы. При включении поворотника с соответствуюшей стороны включается вторая более яркая нить чтобы лучше освещать сторону в которую собираешься поворачивать.Chairman писал(а):
Когда включены габариты и вытащен ключ зажигания, при "включении поворотников" габарит соответствующей стороны горит раза в три-четыре (субъективно) ярче габаритов другой стороныНужно будет померять напряжение. Где ближайшая фишка от габаритов, в максимально доступном исполнении ??
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
Совершенно верно именно так оно и происходит. При вкл. габаритах светится 5 Ваттная нить, при перещелкнутом поворотнике 21 Ваттная.
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Ок. Понял.
В принципе схему горения только с одной стороны реализовать можно, а нужно ли? Авто в темноте... два огонька - понятно, а один можно и не заметить
В принципе схему горения только с одной стороны реализовать можно, а нужно ли? Авто в темноте... два огонька - понятно, а один можно и не заметить

UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея