Страница 1 из 1
рационализация омывателя фар
Добавлено: 07 апр 2006, 21:55
KV2
Сидел я сегодня и голову ломал чтобы с машиной еще интересного изобразить при этом не вкладывая ничего, и придумал. Не нравилась мне работа омывателя фар тем что шло просто какое то глупое смачивание вместо обмыва, дворников то нет , а без дворников омывателя считай что тоже нет, а если грязь присохла то поливать вобще бестолку. А зимой незамерзайка просто ведрами в него попусту улетает. Да что там объеснять все кто юзает прекрасно понимают. Вот и мне приходилось сначала брызгать на фары потом резко ломиться протирать пока вода не стекла, потом снова поливать. и так очень очень долго. Так вот чтобы никуда не бегать достаточно просто подключить дополнительный канал сигнализации к выходу с переключателя дворников в раионе рулевой колонки. И все, стоишь спереди нажал на кнопочку на брелке, протер, еще раз нажал смыл. Никаких реле не надо просто параллелишь провод и все. Доп канал есть практически на любой самой паршивой сигналке представляет собой слаботочный выход отрицательной полярности (как раз то что идет с переключателя) как правило предназначен для управлением иткрытия багажника и пр. У себя я решил вобще немного переделать эту шнягу, отключить омыватели фар, а вместо них просто вывести длинный шланг силиконовый восьмерочку и хранить его смотанным под капотом. Надо помыть стекла или зеркала - пожалуйста, фары или номер - запросто, а бывает еще и руки помыть надо (при этом никакие бутылок с водой в салоне место не занимают). Может кто еще что подскажет.
Добавлено: 07 апр 2006, 23:35
М0ТЯ
зачем так замарачиваться с брелком сигнализации?
надежней дополнительный выключатель вывести под руку, можно и под капотом его задублировать (там где у тебя шланг будет)
Добавлено: 08 апр 2006, 00:18
KV2
А что заморачиваться то два провода коннектором соединить и все. 2 минуты делов. И воду вкл и выкл с любои стороны машины. Можек это вам кажется замороченым, а по мне это как для секретаря чай сделать.
Добавлено: 08 апр 2006, 10:43
доктор
ИМХО чтобы очистить фары, достаточно одной "побежки": брызнул-взял щетку-пошел к фарам-размазал шнягу-вернулся-брызнул-засунул щетку под седло. Если не останавливаться покурить, высохнуть не успевает и смывается. А вот нельзя ли дворников к фарам привязать?
Добавлено: 08 апр 2006, 21:11
KV2
У вас и так все здорово получается

Добавлено: 26 апр 2006, 13:15
Pol@ATOM
По нашему климату нужно дворники как-то мастрячить... Хоть от зубила...

Добавлено: 26 апр 2006, 16:34
&
А вот у кого там телескопические зеркала от праворулек валяются?Вот их и присобачить.Открываешь форточку,дрыгаешь штангу телескопа,а ,типа щеточка ширкается об стекло:)И сей девайс не пылится без дела...
ПС:а что такое ИМХО?Я смысл понимаю,но откуда это?:)
Добавлено: 26 апр 2006, 16:50
&
2KV2:подсказываю.По видимому экзотические варианты,типа разноцветного фонтана по очереди из всех пис.или установка в салоне телеграфного ключа с возможностью подавать габаритами сигналы азбукой морзе тебя не очень заинтересуют?А вот возможность стояночных огней с одной стороны машины у нас не реализована.Как на многих седанах(я опять про свою бывшую и... будущую Ауди),припарковался,без разницы на какой стороне,рычаг поворотника в нужную сторону,и ушел.Габариты горят тока с нужной стороны.Мож и некритичный разряд аккум.но опция приятная.И нам скажешь,как проволочки перевязать:)
Добавлено: 27 апр 2006, 06:53
Chairman
Ха, я думал у меня глюк в системе такой
Про огни с одной стороны
Припарковался, рычаг поворотника в сторону, ключ вытащил - горит, зараза, с одной стороны

Я как первый раз увидел, подумал

замыкает где-то

и больше не пользовался

а это оказывается штатная примочка
Буду знать!
Добавлено: 27 апр 2006, 08:26
&
...приняли гаишника на работу,он два месяца за зарплатой не приходит.На вопросы коллег,недоуменно говорит:а я думал дали жезл,и крутись как хочешь...
Так,значит на больших П2 функция реализована.А мы как же:(
Добавлено: 27 апр 2006, 09:55
доктор
имхо, сиречь IMHO, это принятое сокращение английского выражения "по моему скромному мнению"
(Я не зануда?..)
Добавлено: 27 апр 2006, 11:39
Chairman
Такс... попытался сегодня восстановить то что было. Ха-ха - не смог.
Но ведь горело же

Дело было так. Я поставил машину в гараж вечером, выключил свет и увидел, что горит одна сторона габаритов. Ошибиться не мог, т.к. гараж, темнота и т.д. Сегодня не получилось включить с одной стороны

Вечером потренируюсь

Чтобы из кабины было видно, а то не набегаешься смотреть

Добавлено: 27 апр 2006, 19:13
KV2
принято к рассмотрению

Добавлено: 28 апр 2006, 12:14
Руслан
Попоробовал - голяк, но у меня вообще что-то напутано с освещением, может какую скандинавскую версию адаптировали умельцы
положение OFF - только при вкл. зажигании горит ближний+габариты, дальним только моргать можно (не фиксируется)
положение №1 - Все выуключено
положение №2 - как в OFF только зажигание по фиг, и дальняк фиксируется.
Добавлено: 28 апр 2006, 12:14
Chairman
Все разобрался!!!
Днем видно было, что горят обе стороны, а вот ночью
Когда включены габариты и вытащен ключ зажигания, при "включении поворотников" габарит соответствующей стороны горит раза в три-четыре (субъективно) ярче габаритов другой стороны

Нужно будет померять напряжение. Где ближайшая фишка от габаритов, в максимально доступном исполнении ??

Добавлено: 28 апр 2006, 14:03
Serg_K
Chairman писал(а):
Когда включены габариты и вытащен ключ зажигания, при "включении поворотников" габарит соответствующей стороны горит раза в три-четыре (субъективно) ярче габаритов другой стороны

Нужно будет померять напряжение. Где ближайшая фишка от габаритов, в максимально доступном исполнении ??

А зачем мерятьнапряжение? Все просто. В габаритах стоят двухнитевые лампы. При включении поворотника с соответствуюшей стороны включается вторая более яркая нить чтобы лучше освещать сторону в которую собираешься поворачивать.
Добавлено: 28 апр 2006, 21:04
KV2
Совершенно верно именно так оно и происходит. При вкл. габаритах светится 5 Ваттная нить, при перещелкнутом поворотнике 21 Ваттная.
Добавлено: 28 апр 2006, 21:19
Chairman
Ок. Понял.
В принципе схему горения только с одной стороны реализовать можно, а нужно ли? Авто в темноте... два огонька - понятно, а один можно и не заметить
