форсунки на 4D56FN

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Tolyn
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 00:01
Откуда: Москва Зябликово

форсунки на 4D56FN

Сообщение Tolyn »

У меня пыжик 2 дизель 2,5 93г.
вокруг форсунок срань, даже на холодном чавкание в районе форсунок, прогревается почти не слышно. Хочу поменять прокладки
кольца под форсунками. Это сложно если самому?
Может кт делал, подскажите.
Аватара пользователя
Serg_K
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 16 авг 2005, 21:24
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
Откуда: г.Северск Томской обл.
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Serg_K »

Ничего сложного нет. Главное аккуратность и чистота. Все хорошо описано в руководстве раздел "Топливная система". Посмотри там. На каждую форсунку нужно три новых шайбы: под обратку, под корпус форсунки, под распылитель. Я ставлю корейские от Галлопера. Соблюдай моменты затяжки резьбовых соединений. Аккуратно при снятии и установке рампы обратки.
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
Аватара пользователя
Tolyn
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 00:01
Откуда: Москва Зябликово

Фарсунки 4D56FN

Сообщение Tolyn »

Спасибо Сережа!
В сервисе сказали можно попасть на головку, если под распылителем нет нижнего упора.
Сережа руководство, ты имееш в виду книжное описание?Если так то такового нет, нужно приобрести. Форсунка врде состоит из 3х частей, соответственно 3 кольца. У меня пока одно. Я запчасти заказываю на www.exit.ru
Аватара пользователя
Serg_K
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 16 авг 2005, 21:24
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
Откуда: г.Северск Томской обл.
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Serg_K »

Руководства смотри:
http://www.pajero4x4.ru/pajeroii/
Если есть проблемы со скачкой напиши, тогда вечером распишу подробно.
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
Аватара пользователя
gvladimir
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 10:55
Откуда: Canada
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение gvladimir »

У меня в последнее время тоже нечто похожее. Но тут проблемма с запчастями, поскольку таких машин очень мало, ну и частей нет. Вот и вопрос - обязательно ли менять шайбы? Разобрать, почистить, подтянуть - используя старые - не пойдёт?
Кстати дорогие они у вас, может родичей попрошу прислать?
Паджеро1 4D56T 1990 япоша, коротыш, автомат
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

старые шайбы пойдут если:
- они медные
- их прокалили

прокаливание практически полностью восстановит форму и текстуру поверхности.

шайбы стоют от 20 до 50 руб/шт. думаю, из кореи заказать проще через любое представительство hyundai у вас в канаде.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
дядюшка сем
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 24 ноя 2005, 15:53
Контактная информация:

Re: форсунки на 4D56FN

Сообщение дядюшка сем »

Tolyn писал(а):У меня пыжик 2 дизель 2,5 93г.
вокруг форсунок срань, даже на холодном чавкание в районе форсунок, прогревается почти не слышно. Хочу поменять прокладки
кольца под форсунками. Это сложно если самому?
Может кт делал, подскажите.
недавно менял форсунки. запчасти ждал 2 месяца. прокладки под форсунки стоили по 30р за штуку, а сами форсунки по 4500 за штуку. одна кстати оказалась бракованной. теперь вот езжу на трех новых и одной старой. на самом деле стоит поменять просто все прокладки и распыылители. намного дешевле и не так страшно если на брак попадешь.снять-поставить форсунки чуть тяжелее чем свечи на бензиновых машинах.прокладки под форсунки просто так не выходят. приходилось в колодцах их пополам ломать , а потом эти половинки доставать.Главное потом прокачать систему, а то я по своей глупости сжег стартер. а он тоже денег стоит.
P1, 88г.в. коротышь. 265/75R15.-продан
мерседес W124 1988 г.в. -продан(жалко, хорошия машина)
Мерседес W202- продан через 2 месяца(гумно по сравнению с первым)
Ниссан икс-траил 2002 г.в. 2.5 автомат-владею, но не нравиться
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

в корее форсунки стоят 600р/штука на рынке. никаких отличий ;). можно купить и с маркировкой mitsu, для эстетов.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

gvladimir писал(а):У меня в последнее время тоже нечто похожее. Но тут проблемма с запчастями, поскольку таких машин очень мало, ну и частей нет. Вот и вопрос - обязательно ли менять шайбы? Разобрать, почистить, подтянуть - используя старые - не пойдёт?
Кстати дорогие они у вас, может родичей попрошу прислать?
Никогда не используйте старые шайбы в топливной системе - исключение - шайбы обратки.
Остальные две на каждой форсунке ОБЯЗАТЕЛЬНО надо менять - т.к. они необратимо деформируются при установке форсунки.
Учитывая что мотор 4д56 весьма ходовой, и часто встречается на корейцах я не думаю что должны быть очень большие проблемы с запчастями такого рода. Достаточно найти сервис, в котором обслуживают японские дизеля.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
gvladimir
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 10:55
Откуда: Canada
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение gvladimir »

Спасибо всем, хоть и не обрадовали, так как тут действительно проблема с частями.
Канада принципиально не завозит дизеля (исключение почему то для Фольксвагена).
И конечно никакого сервиса к ним нет. Любители вроде меня сами импортируют на свою ответственность. Позвонил Мицубиси диллеру - дизелями не занимаются, нет ни частей, ни оборудования, ни специалистов. Можно через посредников заказать части из Японии или Европы, но дорого и не знаю захотят ли связываться с мелочёвкой.
Поэтому и подумал может попросить родичей. Ну кинут эти шайбы в письмо - всего делов то. Кто нибудь знает где можно купить в Питере? Какие номера этих шайб по каталогу?
Паджеро1 4D56T 1990 япоша, коротыш, автомат
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

www.japancats.ru - каталог
www.exist.ru - у них заказать можно, родителям привезут в питер.
только по-моему проще в штатах тебе купить все эти шайбы...
например, тут попробовать можно: http://www.dipaco.com/
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
gvladimir
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 10:55
Откуда: Canada
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение gvladimir »

Спасибо Николай.
www.japancats.ru - и каталог магазина www.exist.ru не могу открыть.
Получяю сообщение "Доступ к ресурсу возможен только из сетей Росии и стран СНГ". - Железный Занавес!!
В Dipaco нет конкретного указания на 4Д56, но что то для Мицубиси у них есть. Написал им письмо, авось найдут чего. У них своя каталоговая нумерация, не знаю есть ли соответствие с оригинальной японской. Зато есть картинки с размерами. Легче было бы поискать по размерам. Можно ли где их достать?
Паджеро1 4D56T 1990 япоша, коротыш, автомат
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

1.
ну, чтобы зайти на перечисленные сайты - достаточно использовать какой-либо российский бесплатный прокси сервер.
2. Размеров этих шайб я тебе не скажу, но могу номера сказать.
для 4д56
пламяотбойная шайба ( между распылителем и головкой)
MD070718 (90-00 гг)

уплотнительная шайба форсунки
MD070717 (90-00 гг)

шайба обратки
MD068355 (90-95 гг)

А вообще, скачай с сайта caps, и изучай устройство авто и номера запчастей сколько угодно :)
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
gvladimir
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 10:55
Откуда: Canada
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение gvladimir »

Спасибо за номера, а что такое caps и откуда его скачивать?
Паджеро1 4D56T 1990 япоша, коротыш, автомат
Аватара пользователя
Tolyn
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 00:01
Откуда: Москва Зябликово

Сообщение Tolyn »

[quote="Serg_K"]Руководства смотри:
http://www.pajero4x4.ru/pajeroii/
Если есть проблемы со скачкой напиши, тогда вечером распишу подробно.[
Сережа спасибо все перекачал, осталось за малым, начать и закончить, может действительно поменять распылители, хотя в рекомендациях менять лутше вкомплекте с иглами, наверно просто поменяю прокладки.
Аватара пользователя
Serg_K
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 16 авг 2005, 21:24
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
Откуда: г.Северск Томской обл.
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Serg_K »

Tolyn писал(а): осталось за малым, начать и закончить, может действительно поменять распылители, хотя в рекомендациях менять лутше вкомплекте с иглами, наверно просто поменяю прокладки.
Успехов! Кстати, раз уж будешь снимать форсунки, то неплохо бы было их где-нибудь проверить на стенде. Тогда и увидишь, нужно менять распылители или нет.
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
Аватара пользователя
Tolyn
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 00:01
Откуда: Москва Зябликово

Фарсунки 4D56FN

Сообщение Tolyn »

Serg_K писал(а):Руководства смотри:
http://www.pajero4x4.ru/pajeroii/
Если есть проблемы со скачкой напиши, тогда вечером распишу подробно.
Серега привет!
Снял форсунки, под распылителями прокладок небыло, и конечно они все в коксе. Не удержался разобрал форсунки, почистил иголки плочкой, промыл в саляре. поставил и ... :lol: Дизель мой не запускается.
Наверно прийдется менять распылители. Как ты считаешь?
Аватара пользователя
Tolyn
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 00:01
Откуда: Москва Зябликово

Re: Фарсунки 4D56FN

Сообщение Tolyn »

Tolyn писал(а):
Serg_K писал(а):Руководства смотри:
http://www.pajero4x4.ru/pajeroii/
Если есть проблемы со скачкой напиши, тогда вечером распишу подробно.
Серега привет!
Снял форсунки, под распылителями прокладок небыло, и конечно они все в коксе. Не удержался разобрал форсунки, почистил иголки плочкой, промыл в саляре. поставил и ... :lol: Дизель мой не запускается.
Наверно прийдется менять распылители. Как ты считаешь?
после замены распылителей нужно ли проверить форсунки на стенде?
кто к4ак считает?
Аватара пользователя
Serg_K
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 16 авг 2005, 21:24
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
Откуда: г.Северск Томской обл.
Поблагодарили: 10 раз

Re: Фарсунки 4D56FN

Сообщение Serg_K »

Tolyn писал(а):Серега привет!
Снял форсунки, под распылителями прокладок небыло, и конечно они все в коксе. Не удержался разобрал форсунки, почистил иголки плочкой, промыл в саляре. поставил и ... :lol: Дизель мой не запускается.
Наверно прийдется менять распылители. Как ты считаешь?
Привет!
Я сам форсунки трогать не рискую. Отдавал мастеру для проверки и настройки, тем более, что у нас это не дорого. Мне попроще, т.к. у меня форсунок два комплекта.
после замены распылителей нужно ли проверить форсунки на стенде?
Мастера всегда проверяют и перед регулировкой.
Кстати, вот неплохая статья:
http://diesel.auto.ru/482/483/articles/1176.html
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
Аватара пользователя
gvladimir
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 10:55
Откуда: Canada
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение gvladimir »

Да неужели форсунки могли работать без прокладок? Может старые остались в гнёздах, пишут порой вытащить их нелегко. И если добавил ещё новые - конечно не заведёшь.
Паджеро1 4D56T 1990 япоша, коротыш, автомат
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»