Страница 1 из 2
форсунки на 4D56FN
Добавлено: 08 апр 2006, 00:13
Tolyn
У меня пыжик 2 дизель 2,5 93г.
вокруг форсунок срань, даже на холодном чавкание в районе форсунок, прогревается почти не слышно. Хочу поменять прокладки
кольца под форсунками. Это сложно если самому?
Может кт делал, подскажите.
Добавлено: 08 апр 2006, 10:14
Serg_K
Ничего сложного нет. Главное аккуратность и чистота. Все хорошо описано в руководстве раздел "Топливная система". Посмотри там. На каждую форсунку нужно три новых шайбы: под обратку, под корпус форсунки, под распылитель. Я ставлю корейские от Галлопера. Соблюдай моменты затяжки резьбовых соединений. Аккуратно при снятии и установке рампы обратки.
Фарсунки 4D56FN
Добавлено: 08 апр 2006, 11:13
Tolyn
Спасибо Сережа!
В сервисе сказали можно попасть на головку, если под распылителем нет нижнего упора.
Сережа руководство, ты имееш в виду книжное описание?Если так то такового нет, нужно приобрести. Форсунка врде состоит из 3х частей, соответственно 3 кольца. У меня пока одно. Я запчасти заказываю на
www.exit.ru
Добавлено: 08 апр 2006, 12:04
Serg_K
Руководства смотри:
http://www.pajero4x4.ru/pajeroii/
Если есть проблемы со скачкой напиши, тогда вечером распишу подробно.
Добавлено: 08 апр 2006, 12:29
gvladimir
У меня в последнее время тоже нечто похожее. Но тут проблемма с запчастями, поскольку таких машин очень мало, ну и частей нет. Вот и вопрос - обязательно ли менять шайбы? Разобрать, почистить, подтянуть - используя старые - не пойдёт?
Кстати дорогие они у вас, может родичей попрошу прислать?
Добавлено: 08 апр 2006, 13:48
Henry Morgan
старые шайбы пойдут если:
- они медные
- их прокалили
прокаливание практически полностью восстановит форму и текстуру поверхности.
шайбы стоют от 20 до 50 руб/шт. думаю, из кореи заказать проще через любое представительство hyundai у вас в канаде.
Re: форсунки на 4D56FN
Добавлено: 09 апр 2006, 21:05
дядюшка сем
Tolyn писал(а):У меня пыжик 2 дизель 2,5 93г.
вокруг форсунок срань, даже на холодном чавкание в районе форсунок, прогревается почти не слышно. Хочу поменять прокладки
кольца под форсунками. Это сложно если самому?
Может кт делал, подскажите.
недавно менял форсунки. запчасти ждал 2 месяца. прокладки под форсунки стоили по 30р за штуку, а сами форсунки по 4500 за штуку. одна кстати оказалась бракованной. теперь вот езжу на трех новых и одной старой. на самом деле стоит поменять просто все прокладки и распыылители. намного дешевле и не так страшно если на брак попадешь.снять-поставить форсунки чуть тяжелее чем свечи на бензиновых машинах.прокладки под форсунки просто так не выходят. приходилось в колодцах их пополам ломать , а потом эти половинки доставать.Главное потом прокачать систему, а то я по своей глупости сжег стартер. а он тоже денег стоит.
Добавлено: 09 апр 2006, 22:21
Henry Morgan
в корее форсунки стоят 600р/штука на рынке. никаких отличий

. можно купить и с маркировкой mitsu, для эстетов.
Добавлено: 10 апр 2006, 13:06
Николай
gvladimir писал(а):У меня в последнее время тоже нечто похожее. Но тут проблемма с запчастями, поскольку таких машин очень мало, ну и частей нет. Вот и вопрос - обязательно ли менять шайбы? Разобрать, почистить, подтянуть - используя старые - не пойдёт?
Кстати дорогие они у вас, может родичей попрошу прислать?
Никогда не используйте старые шайбы в топливной системе - исключение - шайбы обратки.
Остальные две на каждой форсунке ОБЯЗАТЕЛЬНО надо менять - т.к. они необратимо деформируются при установке форсунки.
Учитывая что мотор 4д56 весьма ходовой, и часто встречается на корейцах я не думаю что должны быть очень большие проблемы с запчастями такого рода. Достаточно найти сервис, в котором обслуживают японские дизеля.
Добавлено: 11 апр 2006, 01:42
gvladimir
Спасибо всем, хоть и не обрадовали, так как тут действительно проблема с частями.
Канада принципиально не завозит дизеля (исключение почему то для Фольксвагена).
И конечно никакого сервиса к ним нет. Любители вроде меня сами импортируют на свою ответственность. Позвонил Мицубиси диллеру - дизелями не занимаются, нет ни частей, ни оборудования, ни специалистов. Можно через посредников заказать части из Японии или Европы, но дорого и не знаю захотят ли связываться с мелочёвкой.
Поэтому и подумал может попросить родичей. Ну кинут эти шайбы в письмо - всего делов то. Кто нибудь знает где можно купить в Питере? Какие номера этих шайб по каталогу?
Добавлено: 11 апр 2006, 18:06
Николай
www.japancats.ru - каталог
www.exist.ru - у них заказать можно, родителям привезут в питер.
только по-моему проще в штатах тебе купить все эти шайбы...
например, тут попробовать можно:
http://www.dipaco.com/
Добавлено: 11 апр 2006, 23:12
gvladimir
Спасибо Николай.
www.japancats.ru - и каталог магазина
www.exist.ru не могу открыть.
Получяю сообщение "Доступ к ресурсу возможен только из сетей Росии и стран СНГ". - Железный Занавес!!
В Dipaco нет конкретного указания на 4Д56, но что то для Мицубиси у них есть. Написал им письмо, авось найдут чего. У них своя каталоговая нумерация, не знаю есть ли соответствие с оригинальной японской. Зато есть картинки с размерами. Легче было бы поискать по размерам. Можно ли где их достать?
Добавлено: 12 апр 2006, 12:50
Николай
1.
ну, чтобы зайти на перечисленные сайты - достаточно использовать какой-либо российский бесплатный прокси сервер.
2. Размеров этих шайб я тебе не скажу, но могу номера сказать.
для 4д56
пламяотбойная шайба ( между распылителем и головкой)
MD070718 (90-00 гг)
уплотнительная шайба форсунки
MD070717 (90-00 гг)
шайба обратки
MD068355 (90-95 гг)
А вообще, скачай с сайта caps, и изучай устройство авто и номера запчастей сколько угодно

Добавлено: 13 апр 2006, 19:50
gvladimir
Спасибо за номера, а что такое caps и откуда его скачивать?
Добавлено: 17 апр 2006, 15:51
Tolyn
[quote="Serg_K"]Руководства смотри:
http://www.pajero4x4.ru/pajeroii/
Если есть проблемы со скачкой напиши, тогда вечером распишу подробно.[
Сережа спасибо все перекачал, осталось за малым, начать и закончить, может действительно поменять распылители, хотя в рекомендациях менять лутше вкомплекте с иглами, наверно просто поменяю прокладки.
Добавлено: 17 апр 2006, 16:11
Serg_K
Tolyn писал(а): осталось за малым, начать и закончить, может действительно поменять распылители, хотя в рекомендациях менять лутше вкомплекте с иглами, наверно просто поменяю прокладки.
Успехов! Кстати, раз уж будешь снимать форсунки, то неплохо бы было их где-нибудь проверить на стенде. Тогда и увидишь, нужно менять распылители или нет.
Фарсунки 4D56FN
Добавлено: 04 май 2006, 14:40
Tolyn
Серега привет!
Снял форсунки, под распылителями прокладок небыло, и конечно они все в коксе. Не удержался разобрал форсунки, почистил иголки плочкой, промыл в саляре. поставил и ...

Дизель мой не запускается.
Наверно прийдется менять распылители. Как ты считаешь?
Re: Фарсунки 4D56FN
Добавлено: 04 май 2006, 20:01
Tolyn
Tolyn писал(а):
Серега привет!
Снял форсунки, под распылителями прокладок небыло, и конечно они все в коксе. Не удержался разобрал форсунки, почистил иголки плочкой, промыл в саляре. поставил и ...

Дизель мой не запускается.
Наверно прийдется менять распылители. Как ты считаешь?
после замены распылителей нужно ли проверить форсунки на стенде?
кто к4ак считает?
Re: Фарсунки 4D56FN
Добавлено: 04 май 2006, 20:37
Serg_K
Tolyn писал(а):Серега привет!
Снял форсунки, под распылителями прокладок небыло, и конечно они все в коксе. Не удержался разобрал форсунки, почистил иголки плочкой, промыл в саляре. поставил и ...

Дизель мой не запускается.
Наверно прийдется менять распылители. Как ты считаешь?
Привет!
Я сам форсунки трогать не рискую. Отдавал мастеру для проверки и настройки, тем более, что у нас это не дорого. Мне попроще, т.к. у меня форсунок два комплекта.
после замены распылителей нужно ли проверить форсунки на стенде?
Мастера всегда проверяют и перед регулировкой.
Кстати, вот неплохая статья:
http://diesel.auto.ru/482/483/articles/1176.html
Добавлено: 05 май 2006, 09:41
gvladimir
Да неужели форсунки могли работать без прокладок? Может старые остались в гнёздах, пишут порой вытащить их нелегко. И если добавил ещё новые - конечно не заведёшь.